это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1049152
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Выносливость - важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека[9].
Выносливость необходима в той или иной мере при выполнении любой физической деятельности. В одних видах физических упражнений она непосредственно определяет спортивный результат (ходьба, бег на средние и длинные дистанции, велогонки, бег на коньках на длинные дистанции, лыжные гонки), в других - позволяет лучшим образом выполнить определенные тактические действия (бокс, борьба, спортивные игры и т.п.); в третьих - помогает переносить многократные кратковременные высокие нагрузки и обеспечивает быстрое восстановление после работы (спринтерский бег, метания, прыжки, тяжелая атлетика, фехтование и пр.) [4].
Надо признать, что выносливость нужна всем спортсменам и здесь не может быть исключений.
К тому же выносливость необходима спортсменам и не только в процессе соревнований, но еще и для выполнения большого объема тренировочной работы, чтобы не уставать от продолжительной разминки и длительных ожиданий между стартами, для более быстрого восстановления. А так же, высокий уровень общей выносливости - одно из главных свидетельств отличного здоровья спортсмена [6]. Вот почему так важен процесс развития данного физического качества.
Главная задача при развитии выносливости у детей старшего школьного возраста состоит в создании условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности. [8].
Существуют также задачи по развитию скоростной, силовой и координационно-двигательной выносливости. Решить их - значит добиться разностороннего и гармоничного развития двигательных способностей. Еще одна задача вытекает из потребности достижения максимально высокого уровня развития тех видов и типов выносливости, которые играют важную роль в определенных видах спорта [8].
Данной проблемой занимались такие авторы, как Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, Л.П. Матвеев и многие другие.
Цель работы: Изучение особенностей развития общей выносливости у детей среднего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить специальную методическую литературу по проблеме исследования.
2. Провести сравнительный анализ методики развития общей выносливости.
3. Выявить наиболее эффективные методики развития общей выносливости у учащихся средних классов.
4. Обобщить результаты исследования развития общей выносливости у старших школьников.
5. Сделать выводы по проблеме исследования.
При выполнении работы нами были использованы следующие методы теоретического исследования:
- отбор и чтение литературы по данной проблеме;
- анализ и сравнение точек зрения учёных;
- систематизация материала;
- обобщение материала.
Гипотеза исследования. Предполагается, что разработанная нами методика окажет положительное влияние на учащихся и повысят уровень показателей выносливости на школьников 13-14 лет.
Теоретическая значимость
Практическая значимость работы состоит в использовании учителями физической культуры разработанных упражнений с элементами кудо для развития выносливости учащихся классов.
База исследования Муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15.
Список литературы
1. Бабанский Ю.К, Сластенин В.А, Сорокин Н.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. институтов /Под ред. Бабанского Ю.К.- 2-е изд.- М.: Провещение,1998.
2. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры: Учебник. – М.,2000.
3. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учебник. – М.,2000
4. Жолдан В.И. Методика подготовки и проведения физкультурно-спортивных мероприятий. Учебно-методическое пособие.- Челябинск,1999.
5. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст] / Ю.Ф. Курамшин. - 2-е изд., испр. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
6. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников.- М.,1998.
7. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности [Текст] / Б.Х. Ланда. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2006. - 208 с.
8. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры.-М.,1999.
9. Матвеев.А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории: Учебное пособие для студентов пед. институтов и учащихся пед. училищ.- М.: Просвещение,1991.
10. Методика физического воспитания учащихся 5-8 классов: Пособие для учителя/ Под ред. Ляха В.И.- М., 1997.
11. Настольная книга учителя физической культуры/ Под ред. Кофмана Л.Б.- М.,1998.
12. Педагогика. Учебное пособие для пед. вузов и пед. колледжей/ Под ред. Подкасистого П.И.- М.: Педагогическое общество России,2000.
13. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура: учебное пособие для студентов. – 2-е изд.- М.: Академия, 2001.
14. Сластенин В.А, Исаев И.Ф,Мищенко А.И, Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. – М.: Школа- Пресс,1998.
15. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная [Текст]: Учеб. для вузов / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. - М.: Терра-Спорт, 2001. - 520 с.
16. Сулейманов И.И., Хромин В.Г. Основы теории и методики физической культуры. – Омск: СибГАФК, 1997
17. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для студентов пед. институтов/ Под ред. Шиян Б.Н. – М.: Просвещение, 1988.
18. Харламов И.Ф.Педагогика: - М.: Высшая школа,1990.
19. Холодов.Ж.К.,Кузнецов.В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник для студентов вуза физической культуры. – М.: Академия, 2000. – 480 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!