это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1098029
Ознакомительный фрагмент работы:
Родительство рассматривается как процесс содействия прогрессивному развитию ребенка и достижению им личностной автономии. Представлены социальные, семейные и психологические факторы формирования родительских установок личности на этапе вхождения во взрослость. Проанализированы механизмы влияния родительской семьи на формирование родительских установок. Эмпирически установлено, что родительство и воспитание детей признается современной студенческой молодежью значимой семейной ценностью при приоритете профессиональной и социальной активности. Выявленные гендерные различия свидетельствуют о более высокой оценке значимости родительства и воспитания детей у молодых людей, чем у девушек, для которых характерно выраженное стремление к первоочередной реализации профессиональной карьеры, по сравнению с родительством, и ожидания трудностей в будущей семейной жизни, связанных с рождением и воспитанием детей. Установлено, что опыт эмоциональных отношений в собственной родительской семье обуславливает значимость родительства для молодых взрослых. Выявлены позитивные ожидания студенческой молодежи в отношении будущей семейной жизни и определенная недооценка трудностей переходных периодов жизненного цикла семьи. Наибольшие трудности прогнозируются в связи с периодом ожидания ребенка и первым годом жизни ребенка, т.е. с началом реализации родительской функции, воспитанием, реализацией хозяйственно-бытовой функции семьи и взаимной адаптацией супругов. Семейные факторы, определяющие ожидания в отношении трудностей и субъективной удовлетворенности семейной жизнью, включают гендерную принадлежность, наличие или отсутствие романтического партнера, воспитание в полной или неполной семьи, хронологический возраст.
В современном обществе в эпоху наступления префигуративной культуры (Мид, 1988) родительство рассматривается как процесс содейст¬вия прогрессивному развитию ребенка и достижению им личностной автономии (Поскребышева, Карабанова, 2014). Ком¬поненты родительства включают заботу (удовлетворение витальных, социальных, эмоциональных потребностей ребенка, защита от болезней, вредностей, ущер¬ба, отвержения, насилия и пр.), контр¬оль (нормативное структурирование гра¬ниц поведения и деятельности ребенка) и содействие развитию и реализации потенциала ребенка в различных сфе¬рах (Hoghughi, 2004). Можно выделить две стратегии реализации родительства матери. Первая стратегия родительства строится как временное или постоянное ограничение самореализации ребенка родителями, берущими ответственность и заботу о нем на себя. Вторая страте¬гия родительства, напротив, становится источником новых возможностей само¬реализации ребенка в процессе сораз¬вития и события, сотрудничества и сотворчества его и родителей.
Генезис родительской позиции мате¬ри рассматривается исследователями как динамический полидетерминированный процесс, обусловленный тремя группами факторов: природными (органически¬ми), социальными и психологическими. К природным факторам относят органические потребности продолжения рода (побуждение женщины к зачатию, вына¬шиванию, рождению ребенка и после¬дующей заботе о нем) (Шнейдер, 2011), телесный контакт и психофизиологи¬ческое взаимодействие (Мухамедрахи¬мов, 1999; Филиппова, 2002; Шнейдер, 2011). Социальные факторы можно раз¬делить на макро- и мезо-факторы. К ма¬кро-факторам относят историческую эпоху, социокультурное развитие обще¬ства, мораль и нравственность, тради¬ции воспитания детей, уровень развития институтов социализации. К мезо-фак¬торам принадлежат опыт родительской любви, приобретаемый человеком при взаимодействии с собственными роди¬телями, удовлетворенность супружески¬ми отношениями и браком, образование и профессия родителя, наличие в семье сиблингов и отношения с ними, в част¬ности, принятие ответственности стар¬ших братьев и сестер за благополучие и развитие младших (Bronfenbrenner, 1979; Кон, 2003; Мид, 1988; Спиваков¬ская, 1999; Филиппова, 2002; Шутценберг, 1993). Депривация потребности в люб¬ви, заботе, безопасности в детском воз¬расте часто негативно влияет на форми¬рование родительской позиции матери в зрелом возрасте. Это находит отражение в попытках удовлетворения личностных потребностей в форме замещающе¬го поведения с собственными детьми, для которого характерна авторитарность, пренебрежение, уничижение, неприня¬тие ребенка таким, каков он есть (Буры¬кина, 2009).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Написать курсовую работу.
Курсовая, Организация деятельности департамента маркетинга
Срок сдачи к 8 янв.
Выполнить практическую работу
Другое, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 21 дек.
Выполнить курсовой. Проектирование ресурсного обеспечения деятельности логопеда. Р-00151
Курсовая, Педагогика
Срок сдачи к 5 янв.
«Формирование у школьников интереса к различным видам...
Курсовая, Теория и методика физического воспитания
Срок сдачи к 22 дек.
Подготовить данные и описать процесс создания модели ML для прогноза трудоустройства.
Другое, Машинное обучение
Срок сдачи к 27 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!