это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1119467
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифрового образования. 5
1.1 Общие особенности процесса информатизации современного образования. 5
1.2 Основные понятия цифрового образования. 9
Выводы по 1 главе. 13
Глава 2. Цифровое образование XXI века. 14
2.1 Направления развития цифрового образования. 14
2.2 Анализ использования технологий цифрового образования. 19
Выводы по 2 главе. 24
Заключение. 25
Список использованной литературы. 27
Введение
Актуальность исследования темы. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, которая ориентирована на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Это сложный и многогранный процесс, который сопровождается определенными изменениями не только в педагогической теории, но и в практике учебно-воспитательного процесса. Информационные технологии, призванные стать не только дополнительным средством в обучении, но и неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, повышают его эффективность. При этом основные направления связываются с созданием и сопровождением информационно-образовательных сред открытого и дистанционного обучения, развитием новых баз учебных цифровых образовательных ресурсов.
Информационные технологии и образование в совокупности стали теми сферами человеческих интересов и деятельности, которые знаменуют эпоху XXI века и должны стать основой для решения стоящих перед человечеством проблем. К возможностям цифрового образования относят неограниченные возможности сбора, хранения, передачи, преобразования, разнообразной по информации, повышение доступности образования, расширением форм его получения, обеспечением непрерывности получения образования и повышения квалификации в течение всего активного периода жизни, развитие личностно ориентированного обучения, дополнительного и опережающего образования; значительное расширение и совершенствование организационного обеспечения образовательного процесса. Указанные причины обусловили актуальность темы работы.
Цель работы – охарактеризовать цифровое образование в XXI веке.
Указанная цель определила решение следующих задач:
- рассмотреть общие особенности процесса информатизации современного образования;
- определить основные понятия цифрового образования;
- выявить направления развития цифрового образования;
- провести анализ использования технологий цифрового образования.
Объектом исследования является цифровое образование.
Предмет исследования – это особенности информационных технологий и их использование в образовании.
Гипотеза исследования: применение информационных технологий может иметь как положительные, так и негативные последствия для всех участников образовательного процесса.
Степень разработанности проблемы. Проблема широкого применения информационных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Классиками научной информатики, берущей свое начало от кибернетики и математики, стали виднейшие русские и зарубежные ученые-академики А.И. Берг, А.П. Ершов, А.Н. Колмогоров, П. Ланда, С.А. Лебедев, Н. Винер, Д. Нейман, С. Пейперт, К. Шеннон и др.
Большой вклад в изучение процессов информатизации образования и решение проблемы компьютерных технологии обучения внесли следующие исследователи: Я.А. Ваграменко, Е.П. Велихов, Г.Р. Громов, В.И. Гриценко, Б.С. Гершунский, Д.В. Зарецкий, Ю.А. Первин, В.Ф. Шолохович, Г. Клейман, Б. Сендов и др. Также следует отметить создателей учебников по информатике: С.И. Бешенкова, А.Г. Гейна, Ю.М. Горвица, А.Г.Кушниренко, Ю.А. Шафрина.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной лиетратуры.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!