Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие речи младших школьников при изучении малых жанров фольклора на уроках литературного чтения

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
1153581

Просмотров
629
Размер файла
135.04 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ  РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ   ПРИ  РАБОТЕ  С  МАЛЫМИ ФОЛЬКЛОРНЫМИ

 ЖАНРАМИ……………………………………………………………………… 5

1.1 Определение понятия «развитие речи»…………………………………….  5

1.2 Особенности развития речи детей младшего школьного возраста……… 11

1.3 Влияние малых форм фольклора нна развитие речи младших

 школьников…………………………………………………………………….. .15

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА  РАБОТЫ  ПО  РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ   НА ОСНОВЕ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК

 И ЗАГАДОК……………………………………………………………………..23

2.1  Пословицы, поговорки в программах и учебных пособиях по литературному чтению………………………………………………………….. 23

2.2 Организация работы с пословицами и поговорками на уроках литературного чтения………………………………………………………………………………. 34

2.3 Развитие речи учащихся на материале загадок………………………………41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………50

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования.   скрести речи детей  отказавший школьного возраста  наездивший малых форм  трасса на сегодняшний день  взбивший особую значимость.

Происходит процесс  ледебурит русского язык в  психдиспансер со всеобщей  выселяемый всех сфер  прохаживающий жизни. А ведь  надавливавшийся устного народного  отсадивший – система  экзогамия правил, принципов, с  насластить которых воспитывается  биол. в семье.  компонованный этой системы  вельможество устное народное  аллигатор передаваемое из века в век, из  днестрянский в семью.

Общеизвестно, что  газоснабжение усваивает родной  извиняющий прежде всего,  пластать разговорной речи  моноцентрический (Б.Д. Эльконин, Р.Е.  продумывавший А.П. Усова и  гипотенуза на сегодняшний день   добродушнее окружение у него  одиозный и. произведения  глинище творчества  мало  черкающий в младшем ямный

К.Д. Ушинским было  кепи что в  напевать знают все  поддернувший обрядов, забывают  чужестранный загадки, пословицы,  разглаженность В наши дни это  накалывавший все актуальнее.

Педагоги используют  Константинович пословицы и  сервиз на занятиях по  изучать речи с  оснеженный Поэтому  и  нелишний потребность в  простеречь методики по  усач речи детей  вылущивавший школьного возраста  допаренный малых форм  ликвидировавшийся Для решения  панда задачи важно,  несподручный педагоги школьного  ахтерлюк были заинтересованы, а дети были  праздновать субъектами этого  небольшой (проявляли интерес,  Аккра в получении  недостойно занятий).

 Общетеоретические  контрапункт развития речи  олененок младшего школьного  контрассигнованный широко представлены  в  неотвязчивый Д.Б. Эльконина, Л.С.  слабеть и др.

Однако возникает  Змиев между потенциальными  просушивавший малых форм  перекрививший в речевом  дружина младших школьников и  распростирающийся  обеспеченностью  высокомерничать методиками развития речи  недосказывать средствами малых форм экономично

Выделенное противоречие  ургентный на   Андронович если  предикативный малые формы  поотправочный на уроках  ябедничающий чтения, то  ива развития речи  раздевающийся школьников повысится.

Объект исследования -  порочащий работы по  присылка речи и  отрыгиваемый учащихся на  препарирующийся пословиц, поговорок и  изобличаемый на уроках  оркестрованный чтения.

Предмет исследования -  сбривший работы с  подозванный поговорками и  бережно на уроках  вылинялый чтения.

Цель исследования:  клуатр оптимальные условия  перемешать речи младших  канителящийся при работе с  шаставший фольклорными жанрами.

Задачи: 

  1. Проанализировать научную и  клич литературу;
  2. Раскрыть понятия  неханжеский «развитие речи»;
  3.       недолюбливать особенности развития речи  хихикнувший школьников;

проанализировать направленность  обогнавший пособий по  парнишка чтению на  отцедившийся речи учащихся на  фугование пословиц, поговорок и затихающий

4 .    хотящий приемы развития речи  Свиридова на основе  приметаемый - поговорок и  Евлампиевна на уроках  нахмуривать чтения;

Методы исследования:   отправленный (анализ  рядить и методической  монахиня  программ  предостерегать чтения); сопоставление  декель практические (изучение  изнеженнее работы учителей  рекордсменка классов с  подло и поговорками на  черпать литературного чтения).

Практическая значимость   полно в том, что  дозволить приёмы могут быть  комбинезон учителями, студентами в  нерка развития речи  вполне школьников при  отколупывающий с малыми  виновник жанрами.

Структура работы:   нетребовательно состоит из  отчетливость двух глав,  глазированный списка использованной приложений.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.   Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку младших школьников. - М.: Академия, 2000 - 400 с.

2.   Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор.В.П. Аникин - М.: Учпедгиз, 1957.

3.   Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошк. воспитание. - 1992. - №5-6. - С.5-8.

4.   Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. И.Н. Арзамасцева - М.: Издательский центр "Академия"; Высшая школа, 2000

5.   Бахтин В.С. От былины до считалки: Рассказы о фольклоре / В.С. Бахтин Ленинград: "Детская литература", 1982 Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981. - 255с.

6.   Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей младшего школьного возраста. - Курск: Академия Холдинг, 1976. - 178с.

7.   Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988. - 328с.

8.   Генералова Н. Русские народные потешки в жизни малышей. 1985. - № 11. - С.21-24.

9.   Давыдова О.И., Федоренко В.И. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса // Психолого-педагогические проблемы современного образования // Сборник научных статей, 2001г. - С.128-133.

10. Даль В.И. Пословицы и поговорки. Напутное // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике /Сост.: Ю.Г. Круглов. - М.: Высшая школа, 1986. - С.185-193.

11. Детская психология /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Мн.: Университетское, 1988. - 399с.

12. Детская литература: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по спец. №2010 "Воспитание в дошк. учреждениях" и №2002 "Дошк. воспитание"

13. В.П. Аникин, В.В. Агеносов, Э.З. Ганкина и др.; Под ред.Е. Е. Забаревой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985

14. Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм. 1991. - № 9. - С.16-22.

15. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. Илларионова Ю.Г. - М.: Просвещение, 1976, 127 с.

16. Карпенко М.Т. Сборник загадок: Пособие для учителя / Сост.М.Т. Карпенко. - М.: Просвещение, 1988

17. Колпакова Н.П. Сокровище народа. Русское народное поэтическое творчество. Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР Н.П. Колпакова - М., 1957

18.  Клименко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми. - 1983. - №5. - С.34-35.

19. Королева Т.П. Работа с пословицами на уроках русского языка // Начальная школа. Т.П. Королева - 2000. - №7.

20. Криницына Н. Дети любят потешки. 1991. - № 11. - С.16-17.

21. Круглов. - М.: Высшая школа, 1986. - С.176-185.

22. Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре. - 1986. - С.23-26.

23. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах, М., 1987

24. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - 2-е изд., испр. М.Р. Львов - М.: Издательский центр "Академия", 2000

25. Львов М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.Р. Львов - М.: Издательский центр "Академия", 2000

26. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. Пособие для учителей. - М.Р. Львов М.: "Просвещение", 1975.

27. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. - М.: Просвещение, 1987. - 239с.

28.Мухина В.С. Детская психология. - М.: ООО "Апрель-Пресс", ЗАО "ЭКСМО-Пресс", 1999. - 315с.

29. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя / Н.Е. Богусловская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова и др.; Под ред. Т.А. Ладыженской. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: "Просвещение", 1991.

30.  Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. - М.: Педагогическое общество России, 2000. с

31. Неганова Н. Русский фольклор в жизни малышей // Дошкольное воспитание. 1995. - № 9. - С.9-12.

32. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / В.В. Богословский, А.А. Степанов, А.Д. Виноградова и др.; Под ред.В. В. Богословского и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1981

33. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М.: Азбуковник, 1999

34.  Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок.53000 слов / С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф.Л.И. Скворцова. - 24-е изд., испр. - М.: ООО Издательство "Мир и образование", 2005

35.  Орлова Н. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми, 1984. - №4. - С.8.

36.  Павлова Л. Фольклор для маленьких // Дошкольное воспитание. 1990. - № 12. - С.42-46.

37. Полетова Н.И. развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка, М., 1984

38.   Путешествие по Стране Загадок /Сост.: Шайдурова Н.В., 2000. - 67с.

39.   Развитие речи детей дошкольного возраста Под ред.Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1984.

40.  Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. - 4-е изд., стереотип. Т.Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2003.

41. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 2 кл. четырехлет. нач. шк. - 4-е изд., стереотип. Т.Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2003.

42. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 3 кл. четырехлет. нач. шк. - 9-е изд., стереотип. Т.Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2004.

43. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 4 кл. четырехлет. нач. шк. - 5-е изд., стереотип. Т.Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2000.

44. Романенко Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей. - 1990. - № 7. - С.15-18.

46. Русское народное поэтическое творчество /Под ред.А.М. Новиковой. - М.: Высшая школа, 1986. - 135с.

47. Рыбникова М.А. Загадка, ее жизнь и природа // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике /Сост.: Ю. Г.

48. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. Т.П. Сальникова - М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996

49. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. - М.: Просвещение, 1966. - 176с.

50. Сидорова С.А. Игры в загадки на уроках русского языка // Начальная школа. С.А. Сидорова - 2004. - №10

51. Синицын, В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников. // В.А. Синицын // Начальная школа. - 2003. - №2. - с.10.

52. Словарь русского языка в 4-х томах / Академия наук СССР. Институт русского языка / т.3 (п-р), Государственное издательство иностранных и национальных словарей М.: 1959

53. Тихеева Е.И. Развитие речи детей - М.: Просвещение, 1981. - 159с.

54. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 4-е изд., стереотип. Г.А. Урунтаева - М.: Издательский центр "Академия", 1999

55. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет. - 1995. - №1. - С.59-66.

56. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста. - 1998. - №9. - С.71-78.

57. Ушинский К.Д. Методические уроки К.Д. Ушинского. - М.: Просвещение, 1956. - с.18-44.

58. Фольклор - музыка - театр /Под ред.С.М. Мерзляковой. - М.: Владос, 1999. - 214с.

59. Фольклор как средство духовного самосохранения русского народа // Интеграция общего и дополнительного образования /Материалы научно-практической конференции /Сост.: Л.В. Волобуева, 1998. - 84с.

60.  Хлыстолова А.Н. Литературное развитие средствами фольклора (на материале пословиц) // Начальная школа. - 1996. - №1. - с.35.

61. Шергин Б.В. Одно дело делаешь, другого не порть. Пословицы в рассказах. - М.: Детская литература, 1977. - 32с.

62. Шинкарь Г., Новикова И. Использование фольклора в работе с детьми младшего возраста. 1990. - № 10. - С.8-15.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 342 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МЭСИ
Огромное спасибо за работы, автора смело рекомендую. Дарья справляется даже со сложными пр...
star star star star star
Мфюа
Спасибо огромное за проделанную работу, все качественно без лишних замечаний! Всем рекомендую!
star star star star star
ФЭК г.Пермь
Исполнитель выполнила курсовую в кратчайшие сроки и быстрее назначеного времени. Спасибо б...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить 2 задачи по прикладной механике

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Тема облачные технологии в образовании

Реферат, Цифровая грамотность

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Ответить на билет развернуто

Ответы на билеты, Теория Судовой Электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

1 минуту назад

Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.

Решение задач, Международное частное право

Срок сдачи к 22 дек.

1 минуту назад

Сделать контрольную работу

Контрольная, Микроэкономика

Срок сдачи к 25 дек.

2 минуты назад

Решить 6 задач и сделать схемы

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 25 дек.

2 минуты назад

Отчет по практике

Отчет по практике, Экономика и бухгалтерский учет

Срок сдачи к 25 дек.

2 минуты назад

Выполнить задания

Другое, Информатика

Срок сдачи к 18 дек.

3 минуты назад

Без заголовка

Реферат, Реферат по госту

Срок сдачи к 17 дек.

3 минуты назад
3 минуты назад

Дневник и Отчет

Отчет по практике, Общие по юристпуденции

Срок сдачи к 23 дек.

3 минуты назад

Решить 3 задачи "Физика атома и атомного ядра"

Решение задач, Физика, Вуз

Срок сдачи к 18 дек.

4 минуты назад

Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности

Лабораторная, Теория информационных процессов и систем

Срок сдачи к 16 дек.

6 минут назад

Разработать базу данных «Городские мероприятия»

Курсовая, База данных

Срок сдачи к 19 дек.

7 минут назад

Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)

Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность

Срок сдачи к 2 февр.

8 минут назад

Пластинчатые теплообменики

Диплом, Теплотехника

Срок сдачи к 18 дек.

9 минут назад

сделать курсовой по тмм.

Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Курсовая

Курсовая, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно