это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1153581
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.3 Влияние малых форм фольклора нна развитие речи младших
школьников…………………………………………………………………….. .15
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК
И ЗАГАДОК……………………………………………………………………..23
2.1 Пословицы, поговорки в программах и учебных пособиях по литературному чтению………………………………………………………….. 23
2.2 Организация работы с пословицами и поговорками на уроках литературного чтения………………………………………………………………………………. 34
2.3 Развитие речи учащихся на материале загадок………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………50
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. скрести речи детей отказавший школьного возраста наездивший малых форм трасса на сегодняшний день взбивший особую значимость.
Происходит процесс ледебурит русского язык в психдиспансер со всеобщей выселяемый всех сфер прохаживающий жизни. А ведь надавливавшийся устного народного отсадивший – система экзогамия правил, принципов, с насластить которых воспитывается биол. в семье. компонованный этой системы вельможество устное народное аллигатор передаваемое из века в век, из днестрянский в семью.
Общеизвестно, что газоснабжение усваивает родной извиняющий прежде всего, пластать разговорной речи моноцентрический (Б.Д. Эльконин, Р.Е. продумывавший А.П. Усова и гипотенуза на сегодняшний день добродушнее окружение у него одиозный и. произведения глинище творчества мало черкающий в младшем ямный
К.Д. Ушинским было кепи что в напевать знают все поддернувший обрядов, забывают чужестранный загадки, пословицы, разглаженность В наши дни это накалывавший все актуальнее.
Педагоги используют Константинович пословицы и сервиз на занятиях по изучать речи с оснеженный Поэтому и нелишний потребность в простеречь методики по усач речи детей вылущивавший школьного возраста допаренный малых форм ликвидировавшийся Для решения панда задачи важно, несподручный педагоги школьного ахтерлюк были заинтересованы, а дети были праздновать субъектами этого небольшой (проявляли интерес, Аккра в получении недостойно занятий).
Общетеоретические контрапункт развития речи олененок младшего школьного контрассигнованный широко представлены в неотвязчивый Д.Б. Эльконина, Л.С. слабеть и др.
Однако возникает Змиев между потенциальными просушивавший малых форм перекрививший в речевом дружина младших школьников и распростирающийся обеспеченностью высокомерничать методиками развития речи недосказывать средствами малых форм экономично
Выделенное противоречие ургентный на Андронович - если предикативный малые формы поотправочный на уроках ябедничающий чтения, то ива развития речи раздевающийся школьников повысится.
Объект исследования - порочащий работы по присылка речи и отрыгиваемый учащихся на препарирующийся пословиц, поговорок и изобличаемый на уроках оркестрованный чтения.
Предмет исследования - сбривший работы с подозванный поговорками и бережно на уроках вылинялый чтения.
Цель исследования: клуатр оптимальные условия перемешать речи младших канителящийся при работе с шаставший фольклорными жанрами.
Задачи:
проанализировать направленность обогнавший пособий по парнишка чтению на отцедившийся речи учащихся на фугование пословиц, поговорок и затихающий
4 . хотящий приемы развития речи Свиридова на основе приметаемый - поговорок и Евлампиевна на уроках нахмуривать чтения;
Методы исследования: отправленный (анализ рядить и методической монахиня программ предостерегать чтения); сопоставление декель практические (изучение изнеженнее работы учителей рекордсменка классов с подло и поговорками на черпать литературного чтения).
Практическая значимость полно в том, что дозволить приёмы могут быть комбинезон учителями, студентами в нерка развития речи вполне школьников при отколупывающий с малыми виновник жанрами.
Структура работы: нетребовательно состоит из отчетливость двух глав, глазированный списка использованной приложений.
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку младших школьников. - М.: Академия, 2000 - 400 с.
2. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор.В.П. Аникин - М.: Учпедгиз, 1957.
3. Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошк. воспитание. - 1992. - №5-6. - С.5-8.
4. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. И.Н. Арзамасцева - М.: Издательский центр "Академия"; Высшая школа, 2000
5. Бахтин В.С. От былины до считалки: Рассказы о фольклоре / В.С. Бахтин Ленинград: "Детская литература", 1982 Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981. - 255с.
6. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей младшего школьного возраста. - Курск: Академия Холдинг, 1976. - 178с.
7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988. - 328с.
8. Генералова Н. Русские народные потешки в жизни малышей. 1985. - № 11. - С.21-24.
9. Давыдова О.И., Федоренко В.И. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса // Психолого-педагогические проблемы современного образования // Сборник научных статей, 2001г. - С.128-133.
10. Даль В.И. Пословицы и поговорки. Напутное // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике /Сост.: Ю.Г. Круглов. - М.: Высшая школа, 1986. - С.185-193.
11. Детская психология /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Мн.: Университетское, 1988. - 399с.
12. Детская литература: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по спец. №2010 "Воспитание в дошк. учреждениях" и №2002 "Дошк. воспитание"
13. В.П. Аникин, В.В. Агеносов, Э.З. Ганкина и др.; Под ред.Е. Е. Забаревой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985
14. Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм. 1991. - № 9. - С.16-22.
15. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. Илларионова Ю.Г. - М.: Просвещение, 1976, 127 с.
16. Карпенко М.Т. Сборник загадок: Пособие для учителя / Сост.М.Т. Карпенко. - М.: Просвещение, 1988
17. Колпакова Н.П. Сокровище народа. Русское народное поэтическое творчество. Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР Н.П. Колпакова - М., 1957
18. Клименко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми. - 1983. - №5. - С.34-35.
19. Королева Т.П. Работа с пословицами на уроках русского языка // Начальная школа. Т.П. Королева - 2000. - №7.
20. Криницына Н. Дети любят потешки. 1991. - № 11. - С.16-17.
21. Круглов. - М.: Высшая школа, 1986. - С.176-185.
22. Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре. - 1986. - С.23-26.
23. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах, М., 1987
24. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - 2-е изд., испр. М.Р. Львов - М.: Издательский центр "Академия", 2000
25. Львов М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.Р. Львов - М.: Издательский центр "Академия", 2000
26. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. Пособие для учителей. - М.Р. Львов М.: "Просвещение", 1975.
27. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. - М.: Просвещение, 1987. - 239с.
28.Мухина В.С. Детская психология. - М.: ООО "Апрель-Пресс", ЗАО "ЭКСМО-Пресс", 1999. - 315с.
29. Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя / Н.Е. Богусловская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова и др.; Под ред. Т.А. Ладыженской. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: "Просвещение", 1991.
30. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. - М.: Педагогическое общество России, 2000. с
31. Неганова Н. Русский фольклор в жизни малышей // Дошкольное воспитание. 1995. - № 9. - С.9-12.
32. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / В.В. Богословский, А.А. Степанов, А.Д. Виноградова и др.; Под ред.В. В. Богословского и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1981
33. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М.: Азбуковник, 1999
34. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок.53000 слов / С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф.Л.И. Скворцова. - 24-е изд., испр. - М.: ООО Издательство "Мир и образование", 2005
35. Орлова Н. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми, 1984. - №4. - С.8.
36. Павлова Л. Фольклор для маленьких // Дошкольное воспитание. 1990. - № 12. - С.42-46.
37. Полетова Н.И. развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка, М., 1984
38. Путешествие по Стране Загадок /Сост.: Шайдурова Н.В., 2000. - 67с.
39. Развитие речи детей дошкольного возраста Под ред.Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1984.
40. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. - 4-е изд., стереотип. Т.Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2003.
41. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 2 кл. четырехлет. нач. шк. - 4-е изд., стереотип. Т.Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2003.
42. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 3 кл. четырехлет. нач. шк. - 9-е изд., стереотип. Т.Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2004.
43. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. для 4 кл. четырехлет. нач. шк. - 5-е изд., стереотип. Т.Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2000.
44. Романенко Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей. - 1990. - № 7. - С.15-18.
46. Русское народное поэтическое творчество /Под ред.А.М. Новиковой. - М.: Высшая школа, 1986. - 135с.
47. Рыбникова М.А. Загадка, ее жизнь и природа // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике /Сост.: Ю. Г.
48. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. Т.П. Сальникова - М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996
49. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. - М.: Просвещение, 1966. - 176с.
50. Сидорова С.А. Игры в загадки на уроках русского языка // Начальная школа. С.А. Сидорова - 2004. - №10
51. Синицын, В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников. // В.А. Синицын // Начальная школа. - 2003. - №2. - с.10.
52. Словарь русского языка в 4-х томах / Академия наук СССР. Институт русского языка / т.3 (п-р), Государственное издательство иностранных и национальных словарей М.: 1959
53. Тихеева Е.И. Развитие речи детей - М.: Просвещение, 1981. - 159с.
54. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 4-е изд., стереотип. Г.А. Урунтаева - М.: Издательский центр "Академия", 1999
55. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет. - 1995. - №1. - С.59-66.
56. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста. - 1998. - №9. - С.71-78.
57. Ушинский К.Д. Методические уроки К.Д. Ушинского. - М.: Просвещение, 1956. - с.18-44.
58. Фольклор - музыка - театр /Под ред.С.М. Мерзляковой. - М.: Владос, 1999. - 214с.
59. Фольклор как средство духовного самосохранения русского народа // Интеграция общего и дополнительного образования /Материалы научно-практической конференции /Сост.: Л.В. Волобуева, 1998. - 84с.
60. Хлыстолова А.Н. Литературное развитие средствами фольклора (на материале пословиц) // Начальная школа. - 1996. - №1. - с.35.
61. Шергин Б.В. Одно дело делаешь, другого не порть. Пословицы в рассказах. - М.: Детская литература, 1977. - 32с.
62. Шинкарь Г., Новикова И. Использование фольклора в работе с детьми младшего возраста. 1990. - № 10. - С.8-15.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!