Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Реализация требований принципа развивающего обучения

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
1165071

Просмотров
778
Размер файла
77.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.  ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1.ИСТОРИЯ  ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

1.2. ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ  НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

2.1.КОНЦЕПЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

          На современном этапе развития образования наиболее острой становится проблема организации взаимодействия между участниками образовательных отношений в целом и учителями и учащимися в частности.

         К реалиям сегодняшнего дня, к сожалению, можно отнести то, что ученики всё менее заинтересованы в получении знаний, а учителя всё более настраивают на высокий образовательный результат, который, порой, оторван от жизни и достигается посредством включения в этот процесс репетиторов и видео уроков. Всё чаще вину в плохих знаниях детей в школах списывают на не профессиональность учителей, но при этом редко учитывают, что у современных детей не всегда развито желание учиться.                                            Можно ли решить данную проблему? Однозначно, можно, и определенной  образовательной «палочкой - выручалочкой» может стать введение в образовательное пространство современной школы системы развивающего обучения, которое всё больше находит применение в практике передовых педагогов. Но применение этого универсального педагогического «ноу - хау» на практике усложняется из - за личностной дифференциации между учениками, которая заключаются в естественном различии их характеров, умственном и эмоциональном развитии, в их стремлении учиться и познавать новое.

Педагогу приходится преодолевать эмоционально - личностные барьеры, чтобы заинтересовать каждого ученика, вызывать осознанное стремление и желание изучать предмет, открывать новые знания, постигать неизведанное. Кроме того, педагогу приходится соблюдать установленные и регламентированные требования, которые предъявляются к результативности его профессиональной деятельности. При этом у многих учителей возникают трудности с преодолением данных проблем, и они стараются придерживаться менее эффективного, но более простого метода обучения, хотя в этом случае конечный результат, который выражается в качестве знаний учащихся, освоении образовательной программы и реализации государственного стандарта заметно ниже, чем при использовании метода развивающего обучения.

          Кроме того, можно рассмотреть еще одну проблему: некоторые педагоги не до конца понимают принципы развивающего обучения, что также отрицательно сказывается на качестве знаний учащихся, а внимание учащихся всё реже устремлено на преподавателя и изучению предмета, и всё больше уделяется продуктам технического прогресса или соседям по парте.

         Таким образом, целью данной курсовой работы является систематизация и обобщение материала по теме «Реализация принципов развивающего обучения»; определение классификации принципов развивающего обучения, известной в теории педагогической науки. Достижение этой цели возможно посредством решения следующих задач:

-выявить основные принципы организации развивающих видов деятельности

школьников, современные подходы к теории развивающего обучения;

-рассмотреть современную систему развивающего обучения, активно используемую в образовательном пространстве школы.

       Тема курсовой работы актуальна в настоящее время, время перемен и внедрения новых образовательных практик, так как она подразумевает систематизацию научных основ развивающего обучения, в основе которого лежат индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития. Рассматривая концепции развивающего обучения, выдвигаемые учеными в разное время, мы можем прийти к выводу, что только учитель новой формации, умело открывающий перед своими учениками новые знания, даст возможность каждому ребенку стать социально активной личностью в сложном быстроменяющемся мире.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1.Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие. – М., 2000.

2.Выготский Л. С, Избранные психологические исследования. –  М., 1956.

3.Гвоздкова, Т.К. // Формы, средства и требования развивающего обучения. – М., 2014.

4.Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М., Народное образование, 2000.

5.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2006.

6.Дмитриенко, Н.О. // Принципы развивающего обучения на уроках ИЗО в начальной школе / The principles of developmental teaching in fine art class in primary school. 2014. № 4.

7.Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2001 г.

8.Зверева Н. М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001.  

9.Зинченко В. П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. – М., 2004.

10.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М., 2001.

11.Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. – М., Педагогическое общество России, 2000.

12.Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. – М., Воронеж, 2001.

13.Педагогические технологии. Селевко Г.К. Ситаров В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М., Издательский центр «Академия», 2002.  

14.Педагогические технологии: Учебное пособие. / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д, 2002.

15.Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: для сред. спец. учеб. завед. – М., Владос, 2002.

16.Ситаров В. А. Дидактика: учебное пособие / Под ред. В. А. Сластенина. – М., Академия, 2002.  

17.Степанова Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.,ТЦ Сфера, 2002.

18.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

19.Субботина Л.Ю. Мотивы учения. Психологические основы развивающего

обучения. //Педагогическая психология. – М., 2004.  

20.Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. – М., 2007.

21.Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии //Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 2011.

22.Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие для вузов. – М., 2002.

23.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение // Психологические основы развивающего обучения. – М., 2006.

24.Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами. Учебное пособие. – М., 2002.

25.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. – М., 2002.

26.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2009.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 342 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МЭСИ
Огромное спасибо за работы, автора смело рекомендую. Дарья справляется даже со сложными пр...
star star star star star
Мфюа
Спасибо огромное за проделанную работу, все качественно без лишних замечаний! Всем рекомендую!
star star star star star
ФЭК г.Пермь
Исполнитель выполнила курсовую в кратчайшие сроки и быстрее назначеного времени. Спасибо б...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить 2 задачи по прикладной механике

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Тема облачные технологии в образовании

Реферат, Цифровая грамотность

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Ответить на билет развернуто

Ответы на билеты, Теория Судовой Электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

1 минуту назад

Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.

Решение задач, Международное частное право

Срок сдачи к 22 дек.

1 минуту назад

Сделать контрольную работу

Контрольная, Микроэкономика

Срок сдачи к 25 дек.

2 минуты назад

Решить 6 задач и сделать схемы

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 25 дек.

2 минуты назад

Отчет по практике

Отчет по практике, Экономика и бухгалтерский учет

Срок сдачи к 25 дек.

2 минуты назад

Выполнить задания

Другое, Информатика

Срок сдачи к 18 дек.

3 минуты назад

Без заголовка

Реферат, Реферат по госту

Срок сдачи к 17 дек.

3 минуты назад
3 минуты назад

Дневник и Отчет

Отчет по практике, Общие по юристпуденции

Срок сдачи к 23 дек.

3 минуты назад

Решить 3 задачи "Физика атома и атомного ядра"

Решение задач, Физика, Вуз

Срок сдачи к 18 дек.

4 минуты назад

Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности

Лабораторная, Теория информационных процессов и систем

Срок сдачи к 16 дек.

6 минут назад

Разработать базу данных «Городские мероприятия»

Курсовая, База данных

Срок сдачи к 19 дек.

7 минут назад

Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)

Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность

Срок сдачи к 2 февр.

8 минут назад

Пластинчатые теплообменики

Диплом, Теплотехника

Срок сдачи к 18 дек.

9 минут назад

сделать курсовой по тмм.

Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение

Срок сдачи к 26 дек.

10 минут назад

Курсовая

Курсовая, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно