это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1165071
Ознакомительный фрагмент работы:
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1.ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
1.2. ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1.КОНЦЕПЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
На современном этапе развития образования наиболее острой становится проблема организации взаимодействия между участниками образовательных отношений в целом и учителями и учащимися в частности.
К реалиям сегодняшнего дня, к сожалению, можно отнести то, что ученики всё менее заинтересованы в получении знаний, а учителя всё более настраивают на высокий образовательный результат, который, порой, оторван от жизни и достигается посредством включения в этот процесс репетиторов и видео уроков. Всё чаще вину в плохих знаниях детей в школах списывают на не профессиональность учителей, но при этом редко учитывают, что у современных детей не всегда развито желание учиться. Можно ли решить данную проблему? Однозначно, можно, и определенной образовательной «палочкой - выручалочкой» может стать введение в образовательное пространство современной школы системы развивающего обучения, которое всё больше находит применение в практике передовых педагогов. Но применение этого универсального педагогического «ноу - хау» на практике усложняется из - за личностной дифференциации между учениками, которая заключаются в естественном различии их характеров, умственном и эмоциональном развитии, в их стремлении учиться и познавать новое.
Педагогу приходится преодолевать эмоционально - личностные барьеры, чтобы заинтересовать каждого ученика, вызывать осознанное стремление и желание изучать предмет, открывать новые знания, постигать неизведанное. Кроме того, педагогу приходится соблюдать установленные и регламентированные требования, которые предъявляются к результативности его профессиональной деятельности. При этом у многих учителей возникают трудности с преодолением данных проблем, и они стараются придерживаться менее эффективного, но более простого метода обучения, хотя в этом случае конечный результат, который выражается в качестве знаний учащихся, освоении образовательной программы и реализации государственного стандарта заметно ниже, чем при использовании метода развивающего обучения.
Кроме того, можно рассмотреть еще одну проблему: некоторые педагоги не до конца понимают принципы развивающего обучения, что также отрицательно сказывается на качестве знаний учащихся, а внимание учащихся всё реже устремлено на преподавателя и изучению предмета, и всё больше уделяется продуктам технического прогресса или соседям по парте.
Таким образом, целью данной курсовой работы является систематизация и обобщение материала по теме «Реализация принципов развивающего обучения»; определение классификации принципов развивающего обучения, известной в теории педагогической науки. Достижение этой цели возможно посредством решения следующих задач:
-выявить основные принципы организации развивающих видов деятельности
школьников, современные подходы к теории развивающего обучения;
-рассмотреть современную систему развивающего обучения, активно используемую в образовательном пространстве школы.
Тема курсовой работы актуальна в настоящее время, время перемен и внедрения новых образовательных практик, так как она подразумевает систематизацию научных основ развивающего обучения, в основе которого лежат индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития. Рассматривая концепции развивающего обучения, выдвигаемые учеными в разное время, мы можем прийти к выводу, что только учитель новой формации, умело открывающий перед своими учениками новые знания, даст возможность каждому ребенку стать социально активной личностью в сложном быстроменяющемся мире.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие. – М., 2000.
2.Выготский Л. С, Избранные психологические исследования. – М., 1956.
3.Гвоздкова, Т.К. // Формы, средства и требования развивающего обучения. – М., 2014.
4.Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М., Народное образование, 2000.
5.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2006.
6.Дмитриенко, Н.О. // Принципы развивающего обучения на уроках ИЗО в начальной школе / The principles of developmental teaching in fine art class in primary school. 2014. № 4.
7.Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2001 г.
8.Зверева Н. М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
9.Зинченко В. П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. – М., 2004.
10.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М., 2001.
11.Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. – М., Педагогическое общество России, 2000.
12.Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. – М., Воронеж, 2001.
13.Педагогические технологии. Селевко Г.К. Ситаров В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М., Издательский центр «Академия», 2002.
14.Педагогические технологии: Учебное пособие. / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д, 2002.
15.Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: для сред. спец. учеб. завед. – М., Владос, 2002.
16.Ситаров В. А. Дидактика: учебное пособие / Под ред. В. А. Сластенина. – М., Академия, 2002.
17.Степанова Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.,ТЦ Сфера, 2002.
18.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
19.Субботина Л.Ю. Мотивы учения. Психологические основы развивающего
обучения. //Педагогическая психология. – М., 2004.
20.Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. – М., 2007.
21.Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии //Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 2011.
22.Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие для вузов. – М., 2002.
23.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение // Психологические основы развивающего обучения. – М., 2006.
24.Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами. Учебное пособие. – М., 2002.
25.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. – М., 2002.
26.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2009.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!