это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1166051
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования. Изменения, происходящие сегодня в стране в экономической, общественно-политической, социальной и духовной сферах, направлены на гуманизацию общества и, в частности, системы образования. Гуманизация образования проявляется, прежде всего, в изменении его целевых установок. Цель образования в современном представлении – развитие личности.
Теория педагогического воспитания и практика нравственного воспитания в начальной школе подтверждают (avascript:c_word[5]=fchng(5)) совершенствования духовно-нравственных ценностей, (avascript:c_word[10]=fchng(10)), начиная с детского возраста. Отсутствие детской духовной направленности в воспитании является одной из (avascript:c_word[26]=fchng(26)) деструктивного поведения младших школьников. В системе образования осуществление (avascript:c_word[187]=fchng(187)) процесса (avascript:c_word[189]=fchng(189)) включением нравственных личностно-ориентированных компонентов в содержание учебных предметов.
Объектом исследования выступает: личностно-ориентированный процесс в воспитании.
Предметом исследования является: содержание нравственного воспитания учащихся младшего школьного возраста.
Цель исследования – изучить особенности личностно-ориентированного подхода на примере патриотического воспитания младших школьников.
Задачи исследования:
- изучить проблему личностно-ориентированного воспитания младших школьников в современной школе;
- выявить формы и методы личностно-ориентированного воспитания в современной начальной школе;
- провести экспериментально практическую работу по личностно-ориентированному воспитанию младших школьников на примере патриотического воспитания в современной школе.
Гипотеза личностно-ориентированный процесс воспитания младших школьников будет эффективным, если постоянно создавать специальные педагогические условия: игровое взаимодействие, индивидуальный подход и т.д.
Для решения поставленных задач использовались:
- теоретические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ и синтез эмпирических данных, анализ противоречий в современном образовании и воспитании, моделирование, аналогия и обобщение;
- эмпирические методы исследования: изучение и обобщение опыта работы по патриотическому воспитанию учащихся школьного возраста, создание воспитывающих ситуаций, наблюдение, опросные методы.
База исследования: Муниципальное Образовательное Учреждение «Средняя Образовательная Школа № 7» г. Ржев (далее МОУ «СОШ № 7» г. Ржев).
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ // «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 21.07.2018 г.)
2. Федеральный закон РФ N 273-ФЗ // «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 29.07.2018 г.)
3. Астахова Т.В. Категории и отрасли школьной педагогики [Текст] / Т.В. Астахова // Вопросы гуманитарных наук: журнал. — 2013. — №5. — С. 50-51.
4. Большой психологический словарь [Текст] / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2015. – 672с.
5. Ветлугина Н.А. Процесс воспитания ребенка в образовательном учреждении [Текст]: учебное пособие / Н.А. Ветлугина, Т. Г. Казакова – М.: Просвещение, 2012. – 179 с.
6. Волкова А.И. Психология общения [Текст]: учебное пособие / А.И. Волкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 446 с.
7. Волынкин В.И. Воспитание и развитие школьников [Текст]: учебное пособие / В.И. Волынкин – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 448 с.
8. Выготский Л. С. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2013. - 480 с.
9. Гармаев, А. Ц. Этапы нравственного становления ребенка: Курс лекций / А. Ц. Гармаев. – М.: Московский центр межнац. и сравнит. образования, 2013. – 88 с.
10. Горбунова И.Г. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей [Текст] / И. Горбунова // Школьное воспитание: журнал. — 2013. — №3. — С. 24-28.
11. Гурвиц В.Н. Развитие чувства патриотизма у учащихся младшего школьного возраста [Текст] / В.Н. Гурвиц // Наука и школа: журнал. — 2015. — №14. — С. 125-127.
12. Данилова И.В. Правовое воспитание родителей и педагогов в ДОУ [Текст] / И. Данилова // Школьное воспитание - 1 сентября: газета. — 2015. — №16. — С. 18-21.
13. Едакова И.Б. К вопросу об оценке качества школьного образования в условиях введения ФГОС [Текст] / И.Б. Едакова // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2015. — №12. — С. 17-22.
14. Ежкова Н.П. Педагогический процесс в школьных учреждениях: научный взгляд [Текст] / Н. Ежкова // Школьное воспитание: журнал. — 2016. — №3. — С. 72-76.
15. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете ФГОС школьного образования [Текст] / И.Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2013. — №12. — С. 14-16.
16. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования [Текст]: учебное пособие / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. – 304 с.
17. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога [Текст] / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Экса Кусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2013. - 568 с.: ил.
18. Истратова О.Н. Психологическое тестирование учащихся от рождения до 10 лет [Текст]: учебное пособие / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2012. – 317с.
19. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия школьников в познавательной деятельности [Текст] / Е. Князева // Школьное воспитание: журнал. — 2013. — №10. — С. 115-118.
20. Коротаева Е.В. Социальное развитие учащихся: аспекты преемственности [Текст] / Е.В. Коротаева, М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2013. — №12. — С. 23-27.
21. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения школьников [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова– М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
22. Лисина М.И. Формирование личности ребенка [Текст]: учебное пособие / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер, 2013. - 276 с.
23. Майер А.А. Трудности стандартизации школьного образования [Текст] / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика: журнал. — 2016. — №10. — С. 12-15.
24. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 456 с
25. Щуркова, Н. Е. Нравственное воспитание школьников / Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. – 2013. – № 11. – С. 13-16.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!