Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Психологическая диагностика детей при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и коррекция этих нарушений

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1172474

500 руб.

Просмотров
473
Размер файла
448.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность. В настоящее время становится актуальной проблема увеличения числа детей с отклонениями, в том числе детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Опорно-двигательный аппарат обеспечивает важнейшую функцию – передвижение человека в пространстве. Проблема организации и определения содержания диагностической и коррекционной работы при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата в современных условиях требует особого внимания. Однако, далеко не все они получают эффективную психолого-педагогическую помощь ввиду недостатка специалистов в области диагностики и коррекции нарушений психического развития ребенка, страдающего нарушениями функций опорно - двигательного аппарата. Современные подходы к образованию требуют новых различных форм и методов обучения.

В настоящее время в нашей стране для воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата функционируют разнообразные учреждения государственного и частного характера. Это специальные детские сады и специальные группы при обычных детских садах, специальные школы и школы-интернаты, а также специальные классы создаваемые при школах общего назначения. Обучение детей и подростков с ДЦП осуществляется в школах-интернатах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [1, с. 44].

Специальная школа для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата обеспечивает своим воспитанникам общеобразовательную подготовку на цензовом уровне, отвечающем нормативным требованиям Государственного образовательного стандарта. Однако соответствие этому уровню может быть достигнуто при соблюдении особой содержательной и методической направленности учебного процесса, в основе которого заложен коррекционно-развивающий принцип.

Объект исследования – особенности психологической диагностики и коррекции детей младшего школьного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Предмет исследования – особенности развития детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Гипотеза исследования - коррекция нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей младшего школьного возраста позволяет достичь наиболее лучших результатов.

Цель – провести психологическую диагностику детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и описать способы коррекции данных нарушений.

Задачи исследования:

1. изучить особенности психолого-педагогического развития детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;

2. провести психологическую диагностику детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;

3. выявить способы коррекции при нарушениях опорно-двигательного аппарата;

4. разработать рекомендации по результатам проведенной работы.

Этапы практической работы:

1. Организация и методика проведения исследования;

2. проведение коррекционно-развивающих занятий;

3. обсуждение полученных результатов;

3. разработка практических рекомендаций по коррекции нарушений функций опорно - двигательного аппарата.

Теоретико-методологической основой исследования явились труды М. В. Ипполитова, И. Ю. Левченко, И. И. Мамайчук, И. И. Панченко, О. Г. Приходько и другие.

Были использованы следующие исследовательские методы:

1) теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по проблеме исследования;

2) эмпирические: изучение психолого-педагогической и медицинской документации обучающихся (личные дела, протоколы психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), медицинские карты), изучение письменных работ обучающихся;

3) диагностические методики, а также методы качественно и количественной обработки экспериментальных данных.

Практическая значимость: данные психологической диагностики и коррекционно-развивающие занятия могут быть использованы в работе с детьми младшего школьного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях интерната.

База исследования: ГКОУ МО "Доверие", Московская область, Щелковский район, д. Алмазово.

В коррекционно-развивающей работе приняли участие учащиеся второго класса школы- интерната в количестве 5 человек, из них 3 мальчика и 2 девочки. Возраст детей 8-10 лет.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы - 39 стр.

Список литературы
    1.    Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения [Текст]. - Г.М. Бреслав. - М, 1990 г.
    2.    Быкова И.С. Семейная психология. Психология аномального развития [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Быкова И.С. – Оренбург: ОГМА, 2010. – 63 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21867.html. – ЭБС «IPRbooks»
    3.    Вайнер, Э.Н. Валеология [Текст]. - Э.Н. Вайнер. - М.: Флинта. - 2001. – 416 с.
    4.    Гусейнова, А. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / А. А. Гусейнова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.- №1.- 2004.-С.51-55.
    5.    Детский церебральный паралич [Текст] / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – СПб., Изд-во "Дидактика Плюс", 2001. – 272 с.
    6.    Дошкольное воспитание аномальных детей [Текст] / Под ред. Л. П. Носковой.– М., 1993.– с. 88
    7.    Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]/ О.Ю. Кравец [и др.]. – СПб.: КАРО, 2014. – 104 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39667.html. – ЭБС «IPRbooks»
    8.    Левченко, И. Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений [Текст] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
    9.    Левченко, И. Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений [Текст] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
    10.    Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]: учебник/ Маклаков А.Г. – СПб.: Питер, 2013. – 687 c.
    11.    Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии [Текст] / И. И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2008. – 224 с.
    12.    Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии [Текст] / И. И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2008. – 224 с.
    13.    Немкова, С. А. Детский церебральный паралич: диагностика и коррекция когнитивных нарушений: учеб.-метод, пособие [Текст] / М-во здравоохранения и соц. развития Российской Федерации, Науч. центр здоровья детей РАМН, Российский нац. исслед. мед. ун-т им. Н.И. Пирогова; – М.: Союз педиатров России, 2012. – 60 с.
    14.    Немов, Р. С. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений / Р.С. Немов / В 3 кн. – 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3:Психодиагностика. – 604 с.
    15.    Олейникова Т.В. Практикум по специальной коррекционной педагогике и психологии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Олейникова Т.В. – Соликамск: СГПИ, 2013. – 68 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47887.html. – ЭБС «IPRbooks»
    16.    Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Г. С. Гуменная, М. В. Ипполитова, Е. М. Мастюкова, Н. В. Симонова, Л. Б. Калелова; под редакцией Т. А.Власовой. – М.: Педагогика, 1985. – 128 с. 
    17.    Осокин, В. В. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / В. В. Осокин // Нарушения психического развития у детей: основы специальной психологии и педагогики / под ред. Е. Л. Инденбаум. – Уч. пос. Иркутск, 2005. – С. 89-96.
    18.    Приходько, О. Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации [Текст] / О. Г. Приходько. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. – 160 с
    19.    Приходько, О. Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации [Текст] / О. Г. Приходько. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. – 160 с.
    20.    Приходько, О. Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации [Текст] / О. Г. Приходько. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. – 160 с.
    21.    Региональная общественная благотворительная организация инвалидов «Содействие защите прав инвалидов с последствиями детского церебрального паралича», г. Москва - "justify" - [Электронный ресурс].
    22.    Ростомашвили И.Е. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении [Электронный ресурс]./ Ростомашвили И.Е., Колосова Т.А. – СПб.: КАРО, 2014. – 96 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61023.html. – ЭБС «IPRbooks»
    23.    Специальная психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; под редакцией В. И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – 464 с.
    24.    Шипицина, Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Л. М. Шипицина, И. И. Мамайчук. – М.: Владос, 2004. – 368 с.
    25.    Якиманская, И.С. Развитие пространственного мышления школьников [Электронный ресурс] // 1980. URL: http://www.studmed.ru/yakimanskaya-is-razvitie-prostranstvennogo-myshleniyashkolnikov_179fb117b05.html (дата обращения: 28.10.2015).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.