это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1173747
Ознакомительный фрагмент работы:
Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. По данным исследования психофизических и педагогических показателей, характеризующих уровень физического развития детей дошкольного возраста оказалось, что высокое физическое развитие имеют около 9% дошкольников, среднее – около 57%, а низкое – 34%. При распределении по группам здоровья 21% дети отнесены к I группе, 57% и 22% - ко II и III группам.
У многих дошкольников отмечен малый объем двигательного активности, широкий спектр функциональных отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, дыхательной, сердечно-сосудистой, эндокринной и нервной систем, желудочно-кишечного тракта. На сегодняшний день установлено, что не менее 40% заболеваний взрослых своими истоками уходит в детский возраст.
Значимость физического развития для периода дошкольного детства раскрывается в работах многих ученых (П. Ф. Лесгафт, В. Г. Алямовская, С. О. Филиппова, Э. Я. Степаненкова, Т. И. Осокина и др.). Полноценное физическое развитие, разнообразная двигательная деятельность способствуют не только укреплению и сохранению здоровья детей, но и создают благоприятные условия для развития всех познавательных процессов и субъектной позиции ребенка, открывают возможности для позитивной социализации, личностного становления, формирования инициативы и творческих способностей, в том числе и в двигательной сфере.
Подвижные игры являются наиболее эффективным средством развития физического развития. В ней проявляется творческая инициатива играющего, выражающаяся в разнообразии действий, согласованная с коллективными действиями. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Они оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывая мобилизацию защитных сил организмов, способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям.
Роль подвижной игры в физическом развитии изучали такие ученые, как М.А. Галагузова, Е.П. Ильин, А.Г. Маклаков, А.Э. Пасниченко, В.И. Селиванов и многие другие.
Средняя потребность организма детей дошкольного возраста в организованной двигательной активности составляет 10-12 часов в неделю. Однако существующая сегодня организация режима дня в дошкольных образовательных учреждениях и уклад жизни в семье не удовлетворяют физиологическую потребность детского организма в движениях, отсюда рост заболеваний и вялости.
В последние годы в ДОО в свете требований ФГОС стало больше внимания уделяться физическому развитию дошкольников, однако дети в силу их психологических особенностей не могу длительно заниматься монотонными физическими упражнениями. В этих условиях лучшим средством физического развития являются подвижные игры. Все вышесказанное определило актуальность выбранной темы.
Исходя из анализа психолого-педагогической литературы и актуальности исследования, была определена проблема: являются ли подвижные игры эффективным средством физического развития детей дошкольного возраста?
Объект исследования: физическое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние подвижных игр на физическое развитие детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить влияние подвижных игр на физическое развитие детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что разработанная методика занятий подвижными играми улучшит общее психическое и физическое состояние детей дошкольного возраста.
Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть подходы к физическому развитию детей дошкольного возраста в контексте реализации ФГОС;
2. Выявить роль подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста;
3. Провести исследование физических качеств и физической подготовленности детей дошкольного возраста;
4. Разработать методику проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста;
5. Проанализировать результаты педагогического эксперимента
Методы исследования: теоретические (анализ литературных источников); эмпирические (наблюдение, эксперимент).
Теоретическая значимость: Научно обоснована эффективность влияния подвижных игр на физическое развитие детей дошкольного возраста. Полученные данные могут служить базой для дальнейших теоретических разработок в теории и методике адаптивной физической культуры.
Практическая значимость: разработана методика занятий подвижными играми с детьми дошкольного возраста, способствующая их физическому развитию. Результаты проведенного исследования могут быть использованы как на занятиях физической культурой в дошкольных образовательных организациях.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!