это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1184931
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность. Современная педагогическая технология разрабатывает способы и средства достижения конкретных прогнозируемых целей по этапам обучения и представляет собой проекцию теории и методики обучения и воспитания на практику обучения и воспитания.
При этом результат будет зависеть и от персональных особенностей личности педагога, его педагогического мастерства, степени развития его педагогического мышления, и от общего уровня возрастного, культурного, интеллектуального развития студента, различных факторов педагогического процесса (включая его методическую и материальную обеспеченность), и от множества других параметров. Хотя педагогическая технология обрела статус официального существования только в 60-е годы прошлого столетия, уже А. С. Макаренко пользовался терминами «педагогическая техника» и «педагогическая технология», а чешский мыслитель-гуманист Я. Коменский писал о необходимости научить каждого учителя пользоваться «педагогическим инструментарием».
Спорное и многозначное понятие «педагогическая технология» занимает и современных зарубежных ученых США (С. Гибсон, М. Жилетт), Великобритании (П. Д. Митчелл, Ф. Персиваль, С. Сполдинг, Г. Эллингтон), Германии (Х. Платте, Г. Гаттерман) и др. Они считают возможным конструировать педагогические технологии (Ф. Персиваль, Г. Эллингтон) [3, с. 13], при этом полагая, что «педагогическая технология» – это «способ систематического планирования, применения и оценивания всего процесса обучения» [4, с. 131]; это целостный процесс постановки целей, постоянное обновление учебных планов и программ, тестирование альтернативных стратегий и учебных материалов, оценивание педагогических систем в целом и установление целей [5, с. 92–93].
Характерно, что аналогичное понятие – «юридическая техника» или «юридическая технология» существует и в юриспруденции и охватывает систему приемов, средств и навыков, используемых юристом в своей профессиональной деятельности и характеризующих уровень его профессионального мастерства. Это понятие также было разработано на рубеже XIX–XX веков, но именно в последние десятилетия приобрело статус целого научного направления [6].
Возможно, приведенная аналогия неслучайна. Такие науки, как теория права и педагогика в советский период были в значительной мере догматизированы и поэтому на сегодняшний день испытывают острую необходимость в развитии прикладных своих аспектов, в разработке проблем и вопросов, соответствующих нуждам практики. А отсюда и внимание к технологии профессиональной деятельности. Понятие «педагогическая технология» прошло сложную эволюцию от «технологии в образовании» до «научного описания педагогического процесса, неизбежно ведущего к запланированному результату» [7, с. 123]. Объектом настоящего исследования является иностранный язык.
Научная новизна исследования заключается в исследовании педагогических технологий в обучении иностранных языков.
Теоретическую базу исследования составили основные положения современной лингвистической науки (и смежных отраслей научного знания), представленные в работах С. Гибсон, М. Жилет, П. Д. Митчелл, Ф. Персиваль, С. Сполдинг, Г. Эллингтон.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом осмыслении роли педагогических технологий в обучении.
Практическая ценность данного исследования состоит в возможности применения ее теоретического и практического материалов в разработке курсов лекций по педагогике при обучении иностранных языков
Предметом исследования выступают педагогические технологии при обучении.
Целью настоящего исследования является исследование новых педагогических технологий в обучении иностранному языку.
В соответствии с целью выделены следующие задачи исследования:
- определить общую характеристику педагогических технологий в обучении
- выделить структуру педагогических технологий
- выявить основные принципы реализации педагогических технологий
- изучить основные педагогические технологии при обучении иностранному языку
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком используемой литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!