это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1190917
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы проектного обучения учащихся старших классов. 5
1.1 Сущность и особенности проектного обучения учащихся. 5
1.2 Проектное обучение старшеклассников на уроках технологии. 12
Глава 2. Экспериментальная проверка эффективности проектного обучения старшеклассников на уроках технологии. 18
2.1 Практическое применение метода проекта на уроках технологии. 18
2.2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроках технологии. 25
Заключение. 28
Список использованной литературы.. 30
В настоящее время для современного общества характерной особенностью становится быстрый рост потока информации, высокоэффективных технологий производства. Поэтому на сегодняшний день вопрос о воспитании человека новой формации, который будет способен к активному творческому овладению знаний, уметь быстро принимать решения, анализировать, сопоставлять, работать с источниками информации является особенно актуальным.
Современное образование ставит перед собой цель не только дать человеку сумму базовых знаний и набор полезных и необходимых навыков труда, но и научить человека самостоятельно воспринимать и осваивать новые знания, новые формы и виды деятельности, новые приемы организации и управления, новые эстетические и культурные ценности. Стоит отметить слова Л.С. Выготского, которые говорил, что «основой воспитательного процесса должна быть личная деятельность ученика, которая будет способствовать формированию способности к творчеству, превращения творчества в норму.
Для того, чтобы возбудить у учащихся стремление к творчеству ,следует применять в процессе обучения различные методы. Особое внимание здесь уделяется методу проектов, который позволит учащимся в системе овладеть организацией практической деятельности по всей проектно-технологической цепочке от идее до её реализации в модели, изделии. Главной особенностью такого подхода к обучению является активизация обучения, в которой будет место исследовательской, творческой деятельности. Таким образом, передать учащимся инициативу грамотно организовывать свою познавательную деятельность.
Учить творчеству, а не только технике решения учебных задач. Только такой человек, который будет способен самостоятельно выходить за границы стандартного набора знаний, умений и навыков, сделать самостоятельный выбор, принять самостоятельное решение сможет полноценно действовать в постоянно меняющемся мире, изменить этот мир, вносить в него свои инновации.
Метод проектов в последнее время стал популярным, так как дидактическая сущность его позволяет решать задачи развития творческого потенциала у учащихся, умений самостоятельно сконструировать свои знания и в умении грамотного применения их для решения познавательных и практических задач, ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию.
Целью написания данной курсовой работы служит изучение особенностей творческого проектирования учащихся старших классов.
На основании представленной цели исследования возникают следующие задачи:
- проанализировать современные подходы к определению понятий: «метод проектов», «проектная деятельность обучающихся»;
- изучить основные элементы технологии проектного обучения для реализации в ОУ;
- определить условия развития проектной деятельности у обучающихся основной общеобразовательной школы.
Предметом курсового исследования является процесс развития творческих способностей учащихся в проектной деятельности.
Объектом служит творческая деятельность учащихся на уроках информатики в общеобразовательной школе.
Методы исследования: теоретический анализ философской, психолого-педагогической, специальной, справочной литературы по проблеме исследования; опрос (анкетирование, интервьюирование); беседа, прямое и косвенное наблюдение; диагностические методы (тестирование, самоанализ, самооценка, экспертная оценка); праксиметрические ( продуктов деятельности); ; организация педагогического с последующей обработкой результатов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!