это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1237706
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что
эффективное организационное поведение важно для благоприятного
микроклимата организации, ее сплочённости, конформного самочувствия ее
сотрудников, постановки четких задач, своевременного качественного их
исполнения, и, как следствия, высокой работоспособности.
В ходе межгруппового взаимодействия важно конструктивное общение
и эффективные коммуникации членов группы, сотрудников организации –
это подразумевает под собой, что информация, которая посылается
отправителем принимается в таком контексте, с котором она была передана,
без искажений и ошибок. Способность передавать и принимать информацию
без искажений является показателем профессионализма.
В процессе организационного поведения возможно возникновение
различных барьеров, препятствующих конструктивному общению
сотрудников организации. В широком смысле слова понятие «барьеры»
обозначает проблемы, помехи, возникающие в процессе взаимодействия и
снижающие его эффективность, искажающие его смысл. Такие
коммуникативные барьеры нарушают конструктивный поток информации, в
результате чего возникают недопонимание и конфликтные ситуации, что в
целом негативно сказывается как на личностном состоянии сотрудников, так
и на деятельности организации в целом.
Цель курсовой работы – изучение коммуникативных барьеров в
организации и их связи с организационным поведением.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи работы:
рассмотреть понятие и виды существующих коммуникативных
барьеров;
определить формы коммуникативных барьеров в деловом
общении, препятствия, особенности и факторы возникновения;
дать краткую характеристику ООО «Балтийская
Машиностроительная компания»;
проанализировать существующие коммуникативные барьеры в
ООО «Балтийская Машиностроительная компания» и внести предложения по
их устранению.
Объект исследования – ООО «Балтийская Машиностроительная
компания».
Предметом исследования выступают отношения, возникающие в ходе
появления коммуникативных барьеров в организации.
Методологической основной курсовой работы явились труды
известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области
психологии и организационного поведения в современных организациях:
А.Ф. Абдуллина, А.В. Григорьева, Л.В. Избирян, Ю.И. Ким, Е.А. Осипова,
Л.Г. Павлова, А.П. Панфилова, Б.Д. Парыгин, Б.Ф. Поршнев, В. Шепель и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав
(теоретической и практической), заключения, списка использованных
источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Панфилова А.П. Теория и практика общения : учеб, пособие для
студ сред, учеб, заведений / А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр
«Академия». – 2015. – 133 с.
2. Парыгин Б.Д. Социальная психология. проблемы методологии,
истории и теории / Б.Д. Парыгин. – СПб.: ИГУП, – 1999. — 592 с.
3. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история / Б.Ф. Поршнев.
2-е изд., доп. и испр. – М.: Наука, 1979. — 235 с.
4. Шепель В. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.
Шепель. – М.: ИНФРА-М, – 2014. – 253 с.
5. Абдуллина, А.Ф. Коммуникативные барьеры и их преодоление /
А.Ф. Абдуллина // Инновационная наука. – 2016. – № 3-4. – С. 154-156.
6. Агафонова, М.А. Коммуникативные барьеры во
внутригрупповом взаимодействии сотрудников в организации / М.А.
Агафонова // В сборнике: Современная прикладная психология: теория и
практика Сборник статей Международной научно-практической
конференции. В 2-х томах. Редколлегия Т.Н. Мельников [и др].
Ответственный редактор Н.Т. Колесник. – 2017. – С. 12-15.
7. Балан, К.В., Раскопина, П.А. Социальные и коммуникативные
ролевые барьеры профессионального общения: социальный и
психологический аспекты / К.В. Балан, П.А. Раскопина // В сборнике: Туризм
и гостеприимство сквозь призму инноваций Сборник статей II Научно-
практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – 2017.
– С. 5-7.
8. Вайсфельд, И.В. Проблемы моделирования коммуникативных
процессов: барьеры восприятия информации, коммуникативные неудачи /
И.В. Вайсфельд // Журналист. Социальные коммуникации. – 2017. – № 3 (27).
– С. 19-34.
9. Григорьева, А.В., Дмитриева, Ю.П. Коммуникативные эффекты и
барьеры профессионального общения: социальный и психологический
аспекты / А.В. Григорьева, Ю.П. Дмитриева // Профессиональная
коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2016. – № 9.
– С. 37-42.
10. Дерменжи, М.И. Коммуникативные барьеры в деловом общении
и методы их преодоления / М.И. Дерменжи // Образование и наука без
границ: социально-гуманитарные науки. – 2016. – № 4. – С. 16-19.
11. Закирова, С.И., Фищенко, Р.Р. Коммуникативные барьеры и
приемы их преодоления / С.И. Закирова, Р.Р. Фищенко // Теория и практика
современной науки. – 2016. – № 3 (9). – С. 161-165.
12. Избирян, Л.В. Коммуникативные барьеры в общении
руководителя с подчиненными / Л.В. Избирян // В сборнике: Диагностика и
прогнозирование социальных процессов Материалы международной научно-
практической конференции. Ответственные редакторы: Н.С. Данакин, В.Ш.
Гузаиров, И.В. Шавырин. – 2017. – С. 65-69.
13. Ким, Ю.И. Коммуникативные барьеры в организации и способы
их преодоления / Ю.И. Ким // В сборнике: Актуальные проблемы теории и
практики развития экономики региона материалы III межвузовской
студенческой научно-практической конференции. – 2016. – С. 342-345.
14. Короткова, Д.И. Коммуникативные барьеры / Д.И. Короткова // В
сборнике: Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и
молодых ученых, посвященной Году российского кино в 3 ч.. – 2017. – С. 84-
86.
15. Кузьмичук, И.А. Коммуникативные барьеры как причина
дисфункции системы внутренних коммуникаций организации / И.А.
Кузьмичук // В сборнике: Actual problems of communication: theory and
practice Collection of the articles. Los Gatos, USA, – 2018. – С. 46-53.
16. Небольсина, И.В. Управление коммуникативными барьерами в
межличностном общении / И.В. Небольсина // В сборнике: Наука и инновации XXI века Материалы III Всероссийской конференции молодых
ученых. Литовченко О.Г.. – 2016. – С. 201-203.
17. Осипова, Е.А. Новые барьеры и новые возможности в
современном коммуникативном взаимодействии / Е.А. Осипова // В
сборнике: Современные информационные и коммуникативные технологии в
глобальном мире: вызовы и возможности Сборник научных статей по
материалам Международной научно-практической конференции. Главный
редактор Л.В. Савченко. – 2017. – С. 65-68.
18. Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Коммуникативная эффективность
делового общения: Монография. – 2-е изд. / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. –
М.: РИОР:ИНФРА-М, – 2016. – 169 с.
19. Павлова, Л.Г., Кашаева, Е.Ю. Коммуникативные барьеры в сфере
управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Государственное и
муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2017. – № 2. – С. 175-
180.
20. Федиско, О.Н., Акбаева, А.С. Коммуникативные барьеры в
деловом общении / О.Н. Федиско, А.С. Акбаева // НаукаПарк. – 2018. – № 3
(64). – С. 114-116.
21. Официальный сайт ООО «Балтийская Машиностроительная
компания» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tubend.ru (дата
обращения: 17.11.2018).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!