это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1241562
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность данного исследования определена необходимостью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
В последнее десятилетие образование в России является приоритетным направлением в политике государства. Разрабатываются и внедряются в систему образования новые законопроекты и специальные программы, направленные на поддержку и развитие образования. Меняется направленность и разнообразие школьного обучения.
Современное образование нацелено на развитие и социализацию личности, творческое мышление, способности. Предпосылкой к успешному обучению в школе является планомерная подготовка детей старшего дошкольного возраста.
Под готовностью к обучению мы понимаем сформированность всех психических процессов и личности самого дошкольника на уровне, необходимом для успешной адаптации и обучения в начальной школе.
Переход из дошкольного образовательного обучения в начальную школу является процессом перестройки образа жизни в целом, а также деятельности старшего дошкольника. Психологическая готовность с точки зрения сформированности психических процессов, а также сформированность личности ребенка, являются самым главным при переходе на качественно новую ступень развития.
Психологическая готовность представляет собой не наличие определенных знаний и умений, а сформированную систему основных компонентов готовности – мотивационной (личностной), интеллектуальной, эмоционально-волевой готовности. Большая роль отводится мотивации учения. Отношение детей к обучению в школе наряду с другими психологическими признаками готовности составляет основу для заключения о том, готовы ли дети учиться в школе.
Под интеллектуальной готовностью к обучению в школе понимают развитое дифференцированное восприятие, аналитическое мышление, то есть способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец, логическое запоминание, наличие интереса к знаниям, процессу их получения, овладение разговорной речью и способностью к пониманию и применению символов.
Интеллектуальная готовность предполагает владение достаточным объемом знаний (наличие кругозора у детей дошкольного возраста). Знания дошкольника опираются на чувственный опыт. У них сформированы представления об окружающей действительности, они овладевают некоторыми элементарными понятиями (растения, животные, сезонные явления, время, количество) и сведениями общего характера (о труде, родной стране, праздниках, о книгах и их героях).
Интеллектуальная готовность также предполагает умение действовать во внутреннем плане (производить некоторые действия в уме), выделять учебную задачу и превращать ее в самостоятельную деятельность, обнаруживать все новые и новые свойства предметов, замечать их сходства и различие. В среднем, словарный запас ребенка, приходящего в школу, обычно составляет 4–5 тыс. слов.
Целью исследования является изучение особенностей интеллектуальной готовности к школе детей дошкольного возраста.
Объект исследования - интеллектуальная готовность к школе детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности развития интеллектуальной готовности к школе детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие психологической готовности к школе.
2. Изучить интеллектуальный компонент психологической готовности детей дошкольного возраста обучению в школе.
3. Изучить общую психологическую характеристику детей старшего дошкольного возраста.
4. Провести эмпирическое исследование интеллектуальной готовности к школе детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение, беседа, эксперимент, изучение документов.
Практическая значимость исследования заключается в обобщении исследований по развитию интеллектуального компонента психологической готовности к школе детей дошкольного возраста.
База исследования: исследование проводилось на базе ДОПИСАТЬ НАЗВАНИЕ ДЕТСКОГО САДА, ЕГО НОМЕР И ГОРОД.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы, включающего 20 источников и 4 приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!