это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1281848
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты формирования позитивного эмоционально-ценностного отношения младших школьников к другим людям.. 6
1.1 Проблема формирования позитивного эмоционально-ценностного отношения отечественных и зарубежных трудов 6
1.2 Ценностные ориентиры младших школьников. 10
1.3 Особенности развития позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру младших школьников. 13
2. Эмпирическое исследование сформированности исследование сформированности позитивного эмоционально-ценностного оношения младших школьников к другим людям 17
2.1 Диагностика сформированности позитивного эмоционально-ценностного отношения младших школьников к другим людям.. 17
2.2 Анализ полученных результатов…………………………………………...
2.3 Рекомендации по формированию позитивного эмоционально-ценностного отношения к другим людям.. 24
Заключение. 31
Список литературы.. 33
Приложение 1. 36
Приложение 2. 40
Приложение 3. 42
Педагогическая деятельность сегодня направлена на обеспечение формирования ценностной сферы личности, на самореализацию и саморазвитие ребенка в системе социальных отношений.
Установлено, что ценностное отношение к себе и окружающим людям представляет собой основу психического и нравственного здоровья, является одним из условий успешной самореализации и жизненного самоопределения подрастающего поколения.
Ценностное отношение к себе представляет устойчивую избирательную предпочтительную связь субъекта с его внутренними установками, которые имеют для него личностный смысл. Ценностное отношение к себе является основой для развития ценностного отношения к другому человеку, так как без уважения к себе, своей целостности и уникальности, без понимания своего «Я» невозможно формирование позитивного отношения к другим. Следовательно, эти два процесса образуют интеграционное единство, поэтому развитие ценностного отношения к себе у ребенка создает почву для развития ценностного отношения к окружающим.
Современный период развития общества характеризуется сменой ценностных ориентиров, которая влечет за собой изменение жизненных приоритетов, деформацию моральных норм, нравственных установок, нарушение духовного единства общества. Ценностный вакуум и смена ценностных ориентиров в обществе послужили толчком для аксиологизации образовательного процесса, что нашло свое отражение в целях образования, направленных на воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, инициативного гражданина России. Впервые во ФГОС второго поколения [25] была включена Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в которой воспитание школьников является приоритетной задачей и заключается в педагогической поддержке процесса становления ценностных отношений школьника к себе, окружающим людям, семье, искусству, природе и пр. [14] Основой же для становления и развития этих ценностных отношений является ценностное отношение к жизни.
Развитие ребенка, воспитание у него позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, формирование позитивной позиции – сложный педагогический процесс. В основе его лежат гармоничное развитие чувств, эмоциональной и экзистенциональной сфер ребенка и воспитание на этой основе гуманистических качеств личности.
Актуальность.Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения является одной из главных задач развития младших школьников. Именно в этот период ребенок под чутким руководством взрослых, начинает ощущать свою взаимосвязь с окружающими людьми и с миром в целом.
Перед педагогической наукой и практикой в настоящее время стоят задачи создания наиболее благоприятных условий для того, чтобы у младшего школьника сформировалось и развивалось позитивное эмоционально-ценностное отношение к сверстникам, к взрослым людям, к окружающему миру в целом. Значение такого отношения ребенка к миру трудно переоценить, так как оно строится на осознании человеком себя как части всего живого и позволяет ему определить приоритеты в мире общечеловеческих ценностей.
Цель исследования: выявить педагогические условия для разработки позитивного эмоционально-ценностного отношения младших школьников к другим людям.
Объект исследования: педагогический процесс, формирующие позитивное эмоционально-ценностное отношение младших школьников к другим людям.
Предмет исследования: педагогические условия, направленные на формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения младших школьников к другим людям.
Гипотеза исследования: процесс формирования позитивного эмоционально-ценностного отношения младших школьников к другим людям будет эффективным, если он будет организован поэтапно и если будет учтен эмоциональный аспект личности как основную функцию и одно из основных средств воспитания позитивного эмоционально- ценностного отношения к окружающим людям у младших школьников.
Задачи исследования:
Методы исследования:
- теоретические – анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические – беседа, психодиагностика, обработка полученных результатов.
База исследования: В исследовании ли участие иеся 3 в количестве 26 . Проводилось исследование на базе МБОУ Большечирклейской сш (Ульяновская область).
Практическая значимость состоит в возможности использования результатов, полученных в ходе исследования, педагогами и другими специалистами, работающими с детьми младшего школьного возраста.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Добрый день! Второй вариант (в конце методички таблица с вариантами)
Решение задач, Мехатроника
Срок сдачи к 30 дек.
написать защитное слово к курсовой работе «творческая деятельность на...
Курсовая, Литература
Срок сдачи к 31 дек.
Разработать презентацию по образцу
Презентация, Проектирование цифровых технологий в сфере управления человеческим капиталом
Срок сдачи к 30 дек.
перманганатометрия. Определение содержания К2cr2o7 в растворе
Реферат, аналитические методы экологического мониторинга ии контроля
Срок сдачи к 9 янв.
Практическая работа №2. Проектирование типового технологического процесса изготовления детали "Вал"
Контрольная, Технология автоматизированного машиностроения
Срок сдачи к 29 дек.
Сделать отчет по практике
Отчет по практике, Автоматизация технологических процессов и производств
Срок сдачи к 14 янв.
Выполнить чертёж общего вида модернизированной машины (формат А3) и...
Чертеж, сельскохозяйственные машины
Срок сдачи к 27 дек.
Написать курсовую по Уголовное право и уголовный процесс. М-08044
Курсовая, Право
Срок сдачи к 17 янв.
Партия и партийное строительство в современной России
Реферат, Основы российской государственности
Срок сдачи к 9 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!