это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1290903
Ознакомительный фрагмент работы:
В понятие эстетического воспитания входит направленная цель для возникновения у человека эстетического отношения к действительности. Эстетическое отношение формировалось в человеке вместе с возникновением общества, воплощалось оно в мире материальной и духовной жизнедеятельности людей. Оно взаимосвязано с принятием и осмыслением ими прекрасного в действительности, чувством наслаждения им, эстетическим творчеством человека.
Эстетическое отношение к действительности является специфическим видом деятельности значимой для общества, проделываемым субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью отработки у него методов ориентирования в мире эстетического и художественного направления ценностей, в связи с установившимися в данном обществе понятиями о их характере и предназначении. Воспитание красотой организует не только ценностно - эстетическое направление личности, а также порождает талант к творчеству, к формированию эстетических ценностей в среде трудовой деятельности, в бытовом плане, в поступках и поведении и, конечно, в сфере искусства.
Важное место в эстетическом развитии детей дошкольного возраста занимает изобразительное искусство.
Необходимость в красоте и доброте у ребенка наблюдается уже с рождения. Подрастая ребенок становится избирателен в выборе красивого, имея на этот счет свои личные взгляды и сам, отталкиваясь от имеющихся у себя возможностей, «создает» красивое, для того чтобы поразить, покорить, удивить нас, взрослых, своими навыками в представлении окружающего мира.
Ребенка необходимо учить замечать вокруг себя прекрасное– в окружающей природе и жизнедеятельности человека. Вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы, любоваться предметами быта, народных промыслов, замечать красивое в окружающем мире. Необходимо подводить детей к пониманию того, что красота в природе, красота в жизни, красота в искусстве связаны друг с другом. Осуществлять этот процесс необходимо так, чтобы вызвать у детей положительное отношение к природе, яркие эмоциональные переживания.
Чувство радости в познании, открытии произведений искусства, рождают чувства упоения прекрасным. Обучение разнообразным формам художественной деятельности дает в дальнейшем детям радость от творчества, прививает интерес к искусству, который остается с человеком на протяжении всей жизни и несет одну из форм духовного развития личности.
Наиболее мощным средством эстетического воспитания считается искусство. В возрасте дошкольника надо всячески использовать огромнейшую возможность искусства, так как оно задействует психику, интеллект, разум ребенка, увеличивает его эмоциональный опыт, обучает в осознании своей роли в жизни общества.
Одной из серьезных проблем педагогики считается проблема эстетического воспитания и развития детского творчества, решению разнообразных аспектов которой в области дошкольного воспитания уделяется на сегодняшнее время большое значение.
Цель курсовой работы – рассмотреть изобразительное искусство как средство эстетического развития детей.
Объект работы - эстетическое развитие детей дошкольного возраста посредством изобразительного искусства.
Предмет работы - изобразительное искусство как средство эстетического развития детей дошкольного возраста.
Цель обусловила выполнение следующих задач:
1. Дать определение понятию «эстетическое воспитание» в научной литературе.
2. Проанализировать сущность и возможности изобразительного искусства в эстетическом развитии.
5. Определить особенности эстетического развития в дошкольном возрасте.
6. Исследовать условия использования изобразительного искусства в эстетическом развитии дошкольников (направления, методики).
7. С помощью эксперимента установить эффективность работы по эстетическому воспитанию старших дошкольников средствами изобразительного искусства.
Методологической основой для написания курсовой работы стали труды таких авторов, как Л.Н. Выготский, Г.Г. Григорьева, Е.А. Дубровская, Б. Т. Лихачев.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!