это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1331096
Ознакомительный фрагмент работы:
Наличие социального заказа общества на квалифицированных специали-стов делает особо актуальной проблему формирования образа будущей профес-сии или профессионального самоопределения подростков с учетом текущих со-циально-экономических условий в России.
В соответствии с п. 9.2 Федерального государственного образовательного стандарта Основного общего образования результатом освоения основной обра-зовательной программы общего образования должно стать «формирование от-ветственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных пред-почтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в со-циально значимом труде» [41].
Для правильного выбора личностной профессиональной траектории уча-щимся необходимо ориентироваться в мире профессий, знать требования про-фессий, перспективы их развития, согласовывать профессиональную деятель-ность с личностными возможностями и умениями.
Проблемой профессионального самоопределения занимались многие оте-чественные и зарубежные исследователи. В научной психолого-педагогической литературе выделено три основных подхода к рассмотрению данного понятия. В рамках первого социологического, профессиональное самоопределение рас-сматривается как многоступенчатый процесс, как серия задач, которые общество ставит перед формирующейся личностью и которые эта личность должна по-следовательно разрешить в течение определенного периода времени (Кон И.С., Климов Е.А., и др.). Второй подход социально-психологический; под профес-сиональным самоопределением понимают процесс поэтапного принятия реше-ний, благодаря которым индивид формирует баланс между своими предпочте-ниями, склонностями и потребностями существующей системы общего разделе-ния труда (Голланд Дж., Ильин B.C., Кондаков И.М., Хомутова О.И. и др.). Для последователей третьего, дифференциально-психологического подхода, про-фессиональное самоопределение процесс формирования индивидуального стиля жизни, частью которого является профессиональная деятельность (Пряж-ников Н.С., Хейвигхерст Р., Сьюпер Д. и др.) [9].
В последние годы стремительно возрастает востребованность и популяр-ность сети Интернет в качестве информационного, коммуникативного, экзи-стенциального, игрового пространства, и он становится неотъемлемой состав-ляющей фактически в любой отрасли человеческой жизнедеятельности. Это очень значимый и мощный по степени воздействия фактор, обусловливающий развитие и формирование личностных черт подрастающего поколения. Как сви-детельствуют социологические исследования, проведенные фондом обществен-ного мнения, интенсивнее всех пользуются Интернет-ресурсами лица детской и подростковой возрастных категорий [18].
Параллельно с этим, вместе с очевидными преимуществами Интернет-среды (прежде всего, ее удобством, доступностью, широкомасштабностью), налицо обостряющаяся проблема, связанная с проявлениями массовой Интер-нет-зависимости. Лица подросткового возраста, из-за характерных возрастных особенностей (незрелости, лабильностью личностной структуры) уязвимее все-го перед воздействием отрицательных влияний (Ковалев В.В.). Следствия силь-ной вовлеченности подростков в Интернет-среду уже активно проявляются в различных сферах деятельности подростков. Появляются сложности с учебой, учащаются межличностные конфликты, происходит инфантилизация личности и наблюдается очевидный регресс (Войскунский А.Е.).
В психологической литературе всесторонне проработан аспект индивиду-ально-психологических особенностей личности, зависимой от психоактивных веществ, однако непосредственно исследования, нацеленные на изучение лич-ностного профиля человека с Интернет-зависимостью, начали появляться не столь давно.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!