это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1334002
Ознакомительный фрагмент работы:
Исключительный успех рекламы исследуется многими науками, в том числе социологией, однако, не уделяется должного внимания радикальным изменениям, происходящим в институте рекламы, не берется во внимание значительная роль института в изменении современной структуры общества.
В зарубежной и отечественной научной литературе реклама рассматри-вается, в основном, с точки зрения ее экономических функций или в качестве одной из ветвей массовой коммуникации. Так, долгое время, в качестве ос-новной функции института рекламы объявлялось информирование о каче-ствах товара и услуг, однако в рамках современной науки одной из опреде-ляющих функций называется создание институтом рекламы образцов поведе-ния, ценностей, норм. Тем не менее, влияние института рекламы на обще-ственные институты, процессы и механизмы обратного влияния, по мнению автора, изучены недостаточно, эти проблемы составляют предмет социологии рекламы, не получившей должного развития в рамках мировой науки.
Научная актуальность исследования состоит в необходимости социоло-гического осмысления сексуальных мотивов в рекламе.
С другой стороны, вопросы регулирования рекламной деятельности со стороны государства и общества приобретают новое значение в сфере глоба-лизации и информатизации.
Проблема сексуальных мотивов в рекламе проанализированы классика-ми зарубежной социологии Д. Беллом, Т. Адорно, Э. Тоффлером, Э.Ласло, М.Маклюэном, М. Хоркхаймером, Т.Парсонсом, Э.Гидденсом, З.Бауманом, А. Туренном, М. Кастельсом. Среди отечественных ученых можно выделить работы Иноземцева В.Л., Панарина А.С., Ионина Л.Г., Давыдова Ю.Н. и др. Проблемы современного общества как медиакратии представлены в работах Ги Дебора, Д.Рашкоффа, Дугина А.
Объектом исследования является сексуальный мотив в рекламе
Предмет исследования: влияние сексуальных мотивов в рекламе на об-щественные институты и процессы.
Основная цель работы состоит в теоретическом осмыслении сексуаль-ных мотивов в рекламе
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько сле-дующих задач:
• выявить специфику становления института сексуальных мотивов в рекламе;
• определить виды сексуальных мотивов в рекламе
• выявить основные тенденции в развитии сексуальных мотивов в рекламе;
• определить последствия преобразований функций и структуры института сексуальных мотивов в рекламе.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!