это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1343363
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. На протяжении нозологической эры психиатрии совершались многочисленные попытки выделить ипохондрию в самостоятельное психическое расстройство.
Вопросу ипохондрических расстройств как самостоятельного расстройства свои работы посвящали В. М. Бехтерев, Рейхард, Шильдер, Кан, Браун, Зоммер, Вихман, Е. М. Холодковская, А. П. Штесс, С.3. Пащенков и др.[2; 6].
Другие авторы, такие, как ..Кречмер, ..Блейлер, М. А. Гольденберг и Л. А. Фельдман, Л. Л. Рохлин, К. А. Скворцов и др. сомневаются в верности их исследований и продолжают неугасаемые споры по данному вопросу[2; 23].
Несмотря на многочисленные попытки выделить ипохондрию в самостоятельную «эссенциальную», «аутохонную» болезнь не увенчались успехом.
Проявления ипохондрии издавна касались не только врачей, но и обычных людей в обиходе. Сегодня пациентов с ипохондрическими расстройствами намного больше, чем с какими-то другими заболеваниями.
В начале люди, страдающие ипохондрическими расстройствами, попадают на прием к терапевтам, узким специалистам и только в последнюю очередь к психиатрам.
Ипохондрию принято считать болезнью пожилых и старых людей. Поэтому очень мало работ, посвященных изучению данного заболевания у людей более молодого возраста. Небольшая информация представлена о том, что данное расстройство как кратковременное явление проявляется у студентов медицинского вуза[10]Однако, нет описания и характеристики проявлений ипохондрии у студентов других специальностей и направлений. Именно это обусловливает актуальность выбранной нами темы «Особенности ипохондрических переживаний, связанных с учебным процессом, у студентов психологического вуза».
Цель исследования: выявить особенности проявления ипохондрических переживаний, связанных с учебным процессом, у студентов психологического вуза и определить преобладающий механизм психологической защиты.
Объект исследования: ипохондрические переживания у студентов психологического вуза.
Предмет исследования: особенности ипохондрических переживаний у студентов-психологов.
Исходя из цели исследования, нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать теоретико-методологическую литературу по теме исследования и раскрыть сущность понятия «ипохондрия».
2. Выявить особенности проявления ипохондрических переживаний у студентов-психологов.
3. Выявить преобладающий механизм психологической защиты у студентов психологического вуза.
Нами сформулирована следующая гипотеза исследования:
У студентов психологического вуза:
- у студентов-психологов формируются ипохондрические переживания, связанные с учебным процессом;
- так называемая «болезнь третьего курса», характерная для студентов-медиков, проявляется у студентов-психологов раньше
- ипохондрические опасения выражены сильнее при выборе более примитивных форм копинг-стратегии;
-для студентов характерна высокая тревожность, связанная с ипохондрическими переживаниями.
В нашей работе мы применили следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы; экспериментально-психологические методы; качественно-количественный анализ полученных данных исследования, статистический ( ).
Теоретическая значимость и новизна исследования заключаются в том, что изучению ипохондрических переживаний у студентов посвящено мало работ. Полученные данные позволят расширить представления и знания о проявлении ипохондрии в студенческом возрасте, взаимосвязи копинг-стратегий и ипохондрических опасений.
Практическая значимость заключается в том, что полученные эмпирическим путем данные позволят разработать психологам оптимальный путь преодоления ипохондрических опасений у студентов, а также узнать и ликвидировать причины возникновения данного состояния.
Эмпирическая база: в нашем исследовании приняли участие 20 студентов психологического ВУЗа. В качестве контрольной группы мы исследовали 20 студентов-медиков.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!