это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1385819
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность. В настоящее время в стране отмечается кризис читательской культуры. Чтение сегодня теряет статус национальной культурной традиции, значительно снизился уровень грамотности населения. Сформировавшиеся за последние годы стереотипы преуспевания в бизнесе и общественной жизни не связываются в общественном сознании с чтением, нередко даже противопоставляются ему. Увеличивающийся недостаток знаний в обществе также во многом определен уменьшением у населения интереса к чтению. В досуговых предпочтениях молодежи чтение заменяется альтернативными, менее затратными с интеллектуальной точки зрения, видами деятельности. Книга как основа для формирования культурного и языкового пространства, интеллектуальной преемственности поколений теряет свое значение.
Видимое снижение уровня грамотности населения образовывает угрозу интеллектуальной конкурентоспособности страны. В то же время скоординированные усилия государственной власти, научной среды, бизнес-сообщества, образовательного и библиотечного сообществ, средств массовой информации и общественных институтов имеют возможности влиять на уровень читательской культуры.
Главная задача заключается в том, чтобы вызвать у подрастающего поколения интерес к чтению и вернуть в ряды активных читателей многочисленные группы достаточно образованных работающих россиян, которые определяют настоящее России, закладывают основы ее будущего, но которые по разным причинам почти перестали читать.
Дошкольники вовлекаются в мир чтения с первых книг, которые наполнены иллюстрациями. Первые книги с насыщенными, красивыми иллюстрациями художников раскрывают перед ребёнком окно в мир живых образов, в мир воображения. Ребёнок раннего возраста очень эмоционально реагирует, увидев интересные красочные иллюстрации, он даже прижимает к себе книгу, гладит изображение в книге, разговаривает с героем сказки, нарисованным художником, как с живым, тем самым показывая свое доброжелательное отношение.
К тому же самые первые произведения дошкольников - это сказки. Читая и изучая сказки, дети приобщаются к подлинно художественной речи, запоминают эмоциональные, образные слова и словосочетания, учатся владеть живым родным языком. Высокая художественность сказок, цельность формы, композиции и языка учат детей четко и последовательно строить рассказ по прочитанной сказке, не увлекаясь деталями и не упуская главного, то есть развивают их речевые умения.
Следовательно, сочетание жанра сказки с красочной книжной графикой является «двойным орудием» развития читательского интереса у дошкольников.
Также приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н утвержден профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании). Актуальность Профстандарта педагога очевидна, поскольку продолжающаяся модернизация общего образования требует от современной образовательной организации высокого качества образования. Для реализации этой задачи дошкольное учреждение должно обладать высокопрофессиональным составом педагогических кадров. Эта задача становится исключительно актуальной.
В Профстандарте имеется одна из важных трудовых функций педагога: «Организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтению», которая включает следующие требования к обучению:
- виды творческих мероприятий по формированию у детей интереса к чтению и формы их проведения;
- формы и методы выставочной деятельности с целью формирования у обучающихся интереса к чтению, литературе;
- педагогические технологии мотивации обучающихся к чтению , участию в творческих мероприятиях, выставках и презентациях книг.
А также требования к опыту практической работы:
- организовывать и проводить творческие мероприятия по формированию у детей интереса к чтению
Все это обусловило выбор темы работы: «Ознакомление детей 4-5 лет с книжной графикой как средством развития читательского интереса к сказочному жанру»
Цель исследования – разобрать суть развития читательского интереса посредством книжной графики для детей в жанре сказки.
Задачи исследования:
- рассмотреть жанр сказки как вид устного народного творчества.
- изучить развитие читательского интереса детей дошкольного возраста.
- рассмотреть книжную графику как вид изобразительного искусства.
- определить особенности развития читательского интереса старших дошкольников через книжную графику сказок.
Объект исследования - иллюстрированная книга.
Предмет исследования - роль иллюстрирования детской литературы в развитии читательских интересов.
При анализе взаимоотношений литературного текста и иллюстративного материала были применены основные положения психологии восприятия человека литературных произведений (II.А. Дмитриева, Е.А. Бойко). Работы искусствоведов и художников (А.А. Вартанова, Ю.Я. Герчука, Э.Д. Кузнецова, В.Н. Ляхова, Г.Е. Лебедева, О.II. Подобедовой, Н.Н. Розановойи, А.А. Сидорова, В.А. Фаворского др.) дали возможность охарактеризовать специфику книжных художественно-образных иллюстраций.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!