это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1389650
Ознакомительный фрагмент работы:
В эпоху бурно развивающихся информационных технологий книга остается и источником знаний, и духовным наставником, и собеседником как для взрослого читателя, так и для ребенка. Но под влиянием современной медиакультуры в обществе меняется статус чтения, круг чтения, способы восприятия печатного текста, мотивация обращения к книге. Ученые охарактеризовали восприятие текста современным школьником как мозаично-клиповое, требующее постоянной смены декораций, что затрудняет освоение многостраничного печатного текста. Все больше времени в детском досуге занимают игра на компьютере, просмотр телепередач, уходит в прошлое традиция семейного чтения, школьнику не стыдно признаться в том, что он не любит читать. В результате этих процессов выявились проблемы: падение грамотности, огрубление речи, снижение общего культурного уровня.
Читательская грамотность учеников российских школ, которая трактуется как способность понимать тексты, связывать их с жизненным контекстом, вычленять из текста необходимую информацию, имеет крайне невысокие показатели: согласно международным исследованиям PISA-2015 российские школьники продемонстрировали результаты, соответствующие второму уровню из пяти возможных, то есть проявили умение ориентироваться лишь в элементарных житейских ситуациях, требующих опоры на текст.
С введением ФГОС НОО обозначились новые цели современного образования: развитие личности, владеющей обобщенными способами учебной деятельности, умеющей учиться самостоятельно [1,с.15-16]. Это умение напрямую связано с формированием читательского интереса.
Сегодня вопрос о формировании читательского интереса стоит особенно актуально. Актуальность обусловлена тем, что чтение играет важную роль в формировании личности и нравственном её воспитании, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения ребенка. Читательский интерес является одним из факторов развития познавательной активности, а значит, имеет большое значение в формировании грамотного человека.
Формирование читательского интереса школьников 2 класса привлекает внимание многих. Однако, учитывая, что для эффективной работы по данной проблеме необходимо определить реальные учебные возможности обучающихся, а также оптимальные психолого-педагогические условия ее протекания, вопрос о педагогических условиях формирования читательского интереса рассмотрен недостаточно. Отсюда возникает проблема: при формировании читательского интереса необходимо учитывать определённые педагогические условия взаимодействия школы и библиотеки как условие формирования читательского интереса учащихся начальных классов
Объект исследования: процесс формирования читательского интереса обучающихся во 2 классе .
Предмет исследования: формы, методы взаимодействия школы и библиотеки по формированию и развитию читательского интереса обучающихся 2 классов.
Решение этой проблемы составляет цель исследования: определить и обосновать формы и методы взаимодействия школы с учениками, обеспечивающие целенаправленное последовательное формирование и развитие читательского интереса у младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику младших школьников второго класса.
2. Раскрыть сущность понятий «читательский интерес» учащихся и особенности его формирования в возрасте 8 лет.
3. Охарактеризовать современные требования к уровню сформированности читательского интереса у младших школьников.
4. Изучить методологию формирования читательского интереса младших школьников.
5. Обосновать выбор форм, методов эффективного формирования читательского интереса у младших школьников.
Теоретическая значимость:
1. Систематизация материалов по проблеме исследования.
2. Уточнение понятия «читательский интерес».
3. Уточнение и дополнение общепедагогических представлений о формировании и развитии читательского интереса обучающихся современной начальной школы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в файле, только один вариант оставил в...
Контрольная, Основы теории электромагнитных полей и волн,физика
Срок сдачи к 12 нояб.
Обеспечение безопасных условий труда для лаборанта химанализа в лаборатории
Отчет по практике, Техносферная безопасность
Срок сдачи к 12 нояб.
В файле само задание, жидкость в таблице использовать масло амг -...
Решение задач, Гидравлика
Срок сдачи к 9 нояб.
Технологический процесс производства хлебобулочных изделий батон...
Курсовая, Мдк 01.02
Срок сдачи к 21 дек.
4. Безопасность и защита информации в сетях связи и информационных технологиях.
Реферат, введение в профессию
Срок сдачи к 20 нояб.
Государство и право россии в период становления абсолютизма (конец xvii - первая половина xviii в.)
Решение задач, История государства и права России
Срок сдачи к 12 нояб.
Преддипломная практика
Отчет по практике, Прикладная информатика [09.03.03] Бакалавр
Срок сдачи к 7 дек.
Дополнить, улучшить текст про Social Media
Другое, Английский язык и литература
Срок сдачи к 8 нояб.
Нужен только расчёт трудоемкости
Курсовая, Монтаж и эксплуатация горного оборудования, машиностроение, механика
Срок сдачи к 16 нояб.
1. Формулировка задачи Штурма-Лиувилля
Решение задач, уравнения математической физики
Срок сдачи к 9 нояб.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!