это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1393557
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. Интеллектуальное развитие служит важным направлением развития ребенка в дошкольном периоде детства, когда закладываются основы личности. То, как взрослый человек будет думать, напрямую зависит от того, как использовались ресурсы интеллектуального развития дошкольного периода.
Интеллектуальное развитие - это развитие определенных структур интеллекта, в ходе которых умственные операции постепенно приобретают качественно новые свойства: координация (взаимосвязанность и последовательность многих операций), обратимость (способность в любой момент вернуться к исходной точке своего мышления, чтобы перейти на объект зрения и т. д.), автоматизация (принудительное использование), редукция (редукция отдельных ссылок, «мгновенное» обновление) [12, с. 136].
На актуальность проблемы интеллектуального развития дошкольников определяется современными нормативными документами. Так, ФГОС ДО в качестве основного принципа дошкольного образования определяет «формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка … и развития интеллектуальных качеств дошкольников». Также согласно данному документу, указанный принцип должен реализовываться через образовательную программу, которая «…должна обеспечивать развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности» [ФГОС ДО].
Средний дошкольный возраст – благоприятный (сенситивный) период для развития интеллекта и творчества. Именно в это время происходят прогрессивные изменения различных сторон личности ребенка, совершенствуются психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, речь, воображение), активно развиваются личностные качества, а на их основе – способности и склонности.
Интеллектуальное развитие детей среднего школьного возраста характеризуется формированием образного мышления, которое позволяет им думать об объектах, сравнивать их в уме даже тогда, когда они их не видят. Однако логическое мышление в этом возрасте еще не сформировалось. Этому мешает возрастной эгоцентризм и неспособность сосредоточиться на изменениях объекта. В развитии мышления детей среднего школьного возраста существенную роль играет освоение методов визуального моделирования тех или иных явлений. Визуальные модели, в которых воспроизводятся существенные связи и отношения предметов и событий, являются важнейшим средством развития интеллектуальных способностей и важнейшим условием формирования внутреннего идеального плана психической деятельности, заложенного в различных видах детской деятельности.
Следует отметить, что в государственных образовательных стандартах для научных исследований и образования преобладает конкретное содержание образовательных областей по когнитивному и интеллектуальному развитию при внедрении в определенные виды деятельности, уделяя особое внимание производственной деятельности [Федеральные государственные образовательные стандарты].
Широкий спектр продуктивной деятельности дошкольников широко используется в педагогической практике, но конструктивная деятельность занимает особое место в дошкольном образовании и представляет собой сложный познавательный процесс, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей среднего дошкольного возраста. Они овладевают практическими знаниями, учатся выделять существенные признаки, устанавливают связи и связи между частями и объектами, моделируют отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками построенного объекта с его видимыми и скрытыми свойствами [8, с. 115].
К настоящему времени в психолого-педагогической литературе достаточно широко представлена проблема изучения интеллектуального развития детей. Разработкой проблемы механизмов интеллектуального развития – высших психических функций – начал заниматься В.М. Вундт, наиболее обстоятельные исследования по теме провели Л.С. Выготский и его последователи: П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин, а также Ж. Пиаже и С.Л. Рубинштейн. Кроме того. проблеме интеллектуального развития посвящены труды Н.С. Антонова, Н.Б. Бабкина, О.Б. Богомоловой, Е.А. Ведеминой, Г.Д. Глейзера, В.А. Гусева, Е.Ж. Жунусова, Т.Г. Зайцева, А.З. Зака. Изучению конструирования и методике обучения дошкольников конструктивной деятельности детей дошкольного возраста посвящены исследования А.Г. Арушанова, Т.С. Комаровой, Л.В. Куцаковой, В.Г. З.В. Лиштван, Л.А. Нечаевой, В.Г. Парамоновой, Н.П. Сакулиной, Т.И. Ушакова и др.
Несмотря на изучение как общих, так и частных аспектов интеллектуального развития и воспитания дошкольников, в дошкольной педагогике проблема конструирования как средства интеллектуального воспитания средних дошкольников в целом недостаточно изучена.
Все это привело к выбору темы исследования «Влияние дизайна на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста».
Проблема исследования: каково влияние дизайна на интеллектуальное развитие детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс интеллектуального развития детей среднего возраста.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!