Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса

Тип Реферат
Предмет Физическая культура и спорт

ID (номер) заказа
1402814

200 руб.

Просмотров
1620
Размер файла
146.24 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………….….…3
1. Спортивная подготовка…………………………………………….…4
2. Организация тренировочного процесса……………………….…….8
3. Организация спортивных мероприятий……………………….…….9
4. Отбор спортсменов-борцов……………………………………….…11
Заключение……………………………………………………………...15
Список литературы……………………………………………………..16


Введение

Актуальность. Главной особенностью современного периода развития
спорта является всеохватывающий, научно обоснованный, целенаправленный
поиск талантливой молодежи.
Важную роль в управлении подготовкой юных спортсменов играют
знания закономерностей роста и формирования организма, совершенствования
двигательных и вегетативных функций, энергетического обмена,
работоспособности. Проблема отбора весьма многогранна. Она затрагивает
многочисленные аспекты: социальные, психологические, педагогические,
философские и т.д. По некоторым вопросам отбора сложились более или менее
четкие представления и теории, по другим они еще находятся в стадии
формирования. Спортивный отбор основывается на знаниях комплекса качеств,
которыми обладают сильнейшие спортсмены определенного вида спорта.
Очень трудно в начинающем юном спортсмене распознать будущего
рекордсмена или чемпиона. В этих условиях возрастает роль тренера, который,
руководствуясь знаниями возрастных особенностей организма, законами
спортивного совершенствования, учитывая индивидуальные темпы развития,
формирует спортивные способности, превращая их в талант.
Цель данной работы — рассмотреть понятие спортивная подготовка,
организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор
спортсменов-борцов.
1. Спортивная подготовка
Физическая подготовка (как общая, так и специальная) осуществляется
в процессе спортивной тренировки.
Термин «спортивная тренировка» в значительной мере совпадает по
своему содержанию с термином «подготовка спортсменов». Вместе с тем, их
необходимо различать. Подготовка спортсмена — понятие более широкое.
Спортивная подготовка — это целесообразное использование знаний,
средств, методов и условий, позволяющее направленно воздействовать на
развитие спортсмена и обеспечивать необходимую степень его готовности
к спортивным достижениям. Спортивная подготовка включает физическую,
техническую, тактическую, психическую стороны подготовки спортсмена.
Спортивная тренировка — это та часть подготовки спортсмена, которая
построена на основе метода упражнения. Например, если спортсмен выполняет
какие-либо физические упражнения, то это значит, что в ходе подготовки
осуществляется спортивная тренировка. Если же он изучает особенности
соревновательной деятельности соперников путем просмотра видеозаписей, то
в этом случае подготовка проводится, а тренировка — нет. Положительный
эффект тренировки должен выражаться в повышенном уровне функциональных
возможностей организма спортсмена, общей и специальной
работоспособности. Функциональное состояние спортсмена, его
тренированность — главный объект управления в процессе спортивной
тренировки. В свою очередь, система подготовки спортсмена включает такие
процессы как: соревнование, спортивную тренировку, материальное и
информационное обеспечение условий подготовки.
В тренировочной, и особенно в соревновательной деятельности, ни одна
сторона из сторон спортивной подготовки не проявляется изолировано. Они

объединяются в сложный многофункциональный процесс, направленный на
достижение наивысших спортивных результатов.
Техническая подготовка — обучение технике действий, выполняемых
в соревнованиях или служащих средствами тренировки. В процессе
технической подготовки спортсмен овладевает техникой избранного вида
спорта, осваивает соответствующие двигательные умения и навыки, доводя их
до возможно высокой степени совершенства.
Тактическая подготовка спортсмена предполагает усвоение
теоретических основ спортивной тактики, практическое освоение тактических
приемов, их комбинации, вариантов, воспитание тактического мышления и
других способностей, определяющих тактическое мастерство.
Психическая подготовка. Основным содержанием психической
подготовки является воспитание волевых способностей: целеустремленности,
решительности и смелости, настойчивости и упорства, выдержки и
самообладания, самостоятельности и инициативности. Психическая подготовка
осуществляется в процессе тренировок с постепенно возрастающими
трудностями и в соревновательных условиях.
Физическая подготовка. Как уже указывалось выше, физическая
подготовка разделяется на общую и специальную физическую подготовку.
Каждый вид спорта предъявляет свои специфические требования к физической
подготовленности спортсмена — уровню развития отдельных физических
качеств, функциональных возможностей и телосложению. Поэтому имеются
определенные различия в содержании и методики физической подготовки в том
или ином виде спорта, у спортсменов различного возраста и квалификации.
Соотношение ОФП и СФП в тренировочном процессе зависит от решаемых
задач, возраста, квалификации и индивидуальных особенностей спортсмена,
вида спорта, этапов и периодов тренировочного процесса. В процессе

многолетней тренировки с ростом мастерства спортсмена, увеличивается
удельный вес средств СФП и соответственно уменьшается объем средств ОФП.
Эффективность тренировочного процесса можно определять по качеству таких
понятий как: тренированность, подготовленность, спортивная форма.
Тренированность спортсмена характеризуется степенью
функционального приспособления организма к предъявляемым тренировочным
нагрузкам, формирующаяся в результате систематических физических
упражнений и способствующая повышению работоспособности.
Тренированность подразделяется на общую и специальную.
Общая тренированность формируется под воздействием упражнений
общеразвивающего характера, повышающих функциональные возможности
организма. Специальная тренированность приобретается вследствие
выполнения конкретного вида мышечной деятельности в избранном виде
спорта.
Тренированность всегда ориентирована на конкретный вид
специализации спортсмена и выражается:
 в повышении уровня функциональных возможностей его
организма,
 специфической и общей работоспособности,
 в достигнутой степени совершенства спортивных умений и
навыков.
Подготовленность — это комплексный результат физической,
технической, тактической, психической подготовок спортсмена.
Спортивная форма — это высшая степень подготовленности
спортсмена, характеризующаяся его способностью к одновременной

реализации в соревновательной деятельности различных сторон подготовки
спортсмена (технической, физической, тактической, психической). Спортивная
форма связана с проявлением комплексного восприятия соревновательной
деятельности в избранном виде спорта: «чувство воды», «чувство льда»,
«чувство мяча» и т. д.
Процесс спортивной подготовки подразделяется на: 1) построение
процесса; 2) реализация процесса подготовки; 3) контроль над течением
подготовки. В системе спортивной подготовки выделяются: 1) система отбора и
ориентации в спорте; 2) соревновательная система; 3) система тренировки; 4)
система способов повышения эффективности спортивной деятельности.
Для того, чтобы обеспечить целостный тренировочный процесс,
необходимо пользоваться четкой структурой спортивной подготовки. Процесс
построения спортивной подготовки характеризуется целостностью
тренировочного процесса, который обеспечивается на основе определенной
структуры – устойчивый порядок объединения компонентов, закономерное
соотношение компонентов, общая последовательность. Характеристики
структуры тренировки:
1. Порядок взаимосвязи элементов содержания тренировки, к которым
относятся средства и методы общей и специальной физической подготовки,
средства и методы тактической и технической подготовки;
2. Необходимо соотношение параметров тренировочное нагрузки – ее
количественные и качественные характеристики объема и интенсивности;
3. Определенная последовательность элементов тренировочного
процесса – отдельных занятий, частей занятий, этапов, циклов, которые
являются фазами и стадиями тренировочного процесса.

2. Организация тренировочного процесса

Тренировочные занятия по видам спорта в физкультурно-
оздоровительном клубе проводятся в соответствии с годовым планом. Годовой
объем работы составляет 52 недели и распределяется на 46 недель
тренировочных занятий непосредственно в условиях клуба и дополнительно 6
недель - в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и (или) по
индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха.
Тренировочный год начинается 1 сентября и заканчивается, как правило, в
июле.
Основными формами тренировочного процесса являются:
• групповые тренировочные и теоретические занятия;
• работа по индивидуальным планам (на этапе спортивного
совершенствования и высшего спортивного мастерства);
• медико-восстановительные мероприятия;
• тестирование и медицинский контроль;
• участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных
сборах;
• инструкторская и судейская практика.
Расписание занятий (тренировок) составляется администрацией клуба
по предоставлению тренером-преподавателем предложений в целях
установления более благоприятного режима тренировок, отдыха обучающихся,
обучения их в образовательных учреждениях с учетом возрастных
особенностей детей, режима работы для работающих спортсменов и
установленных санитарно-гигиенических норм. Для обеспечения
круглогодичности тренировочного процесса, спортивной подготовки и
активного отдыха учащихся в период каникул рекомендуется организовывать
оздоровительно-спортивный лагерь.
Продолжительность одного занятия в группах спортивно-
оздоровительной направленности и начальной подготовки не должна
превышать двух академических часов, в тренировочных группах - трех

академических часов при не менее чем четырехразовых тренировочных
занятиях в неделю; в группах, где нагрузка составляет 20 и более часов в
неделю - четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день -
трех академических часов.

3. Организация спортивных мероприятий

Организация и проведение спортивных мероприятий - это комплексная
составная услуга. Так, в рамках организации спортивного мероприятия
необходимо найти место для проведения соревнования, исходя из удобства
расположения, количества участников турнира, а также подобрать аудио и
звуковое оборудование, найти ведущего, предоставить питание спортсменам в
соответствии с нормами, а также провести аудио, фото и видео фиксацию для
отчета и анализа проведения спортивного мероприятия.
Для спортсменов из других городов России или даже из других стран
необходимо предоставить  размещение в гостинице  и оказать  помощь в визовых
вопросах  и  приобретении авиа и ж/д билетов. Также приезжим спортсменам
будет интересно познакомиться со страной и городом, что потребует
организации экскурсионной программы и автотранспортного обслуживания.
Организация спортивных мероприятий также требует вручения грамот и
награждение победителей. Организация любого спортивного мероприятия
требует планирования и разработки подробной программы проведения
соревнования, а иногда и написания оригинального сценария. Программа
проведения соревнования предполагает распределение этапов во времени, с
указанием ответственных по выполнению. Сценарий спортивного мероприятия
потребуется при организации спортивного события на высшем уровне с
привлечением ведущего, артистов, музыкантов. Соединить отдельные услуги и
номера в единое захватывающее действие поможет написание сценария. Для
успешного проведения вашего спортивного мероприятия мы рекомендуем не

пренебрегать данной услугой. Наша компания поможет вам в составлении
программы соревнования или в написании сценария.
Организация соревнований или другого спортивного мероприятия
предполагает множество услуг различной направленности и, как следствие,
множество разных поставщиков услуг и координации их взаимодействия.
Координация и логистика - это самый важный этап в организации проведения
соревнований, так как неслаженная работа исполнителей может привести к
большим неприятностям, от выхода из временного графика, до полного срыва.
Мы выделим координатора, который согласует план и объем услуг, составит
полную смету, а также разработает программу или сценарий спортивного
мероприятия. Наш координатор, организатор спортивных мероприятий, будет
присутствовать на месте проведения и координировать все составные услуги:
трансферы, питание, технический персонал, а также артистов и прочих
исполнителей отдельных услуг.
Организация и проведение спортивных мероприятий не может обойтись
без привлечения большого количества персонала. Это и всевозможный
администраторативный персонал, и врачи, и сотрудники службы безопасности,
контролирующие соблюдение порядка и доступы в ту или иную зону, и
профессиональный ведущий спортивных мероприятий, и музыканты, и певцы,
а также разнообразный технический персонал. Мы поможем составить
профессиональную команду, которая будет работать слаженно под
руководством нашего координатора и четко выполнять все поставленные
задачи.
Стиль спортивного мероприятия - это не только логотип, это разработка
всего комплекса полиграфии, а также оформления самого места проведения
соревнования. От наличия рекламы на баннерах, афишах и т.д. зависит то,
сколько человек придет на соревнования поддержать спортсменов и в целом
имидж соревнований, их статус. Для информирования о предстоящем
спортивном мероприятии можно расклеить афиши, раздать листовки,

разместить баннеры, как в качестве наружной рекламы, так и внутри
спортивных объектов. Наш дизайнер сделает дизайн-макеты всей рекламной
продукции в разработанном стиле.

4. Отбор спортсменов-борцов

Изучаемые вопросы использования вариантов отбора в системе
подготовки борцов в условиях ДЮСШ, должны быть представлены методикой
комплексного отбора юных борцов в учебно-тренировочные группы и модели
повышения эффективности отбора юных борцов; кроме того необходимо
проводить анализ физического развития, физической и функциональной
подготовленности борцов 10-12 лет с построением соответствующих моделей.
В разных видах спорта снижение возрастной границы начала спортивных
занятий объясняется возможностью справляться с нагрузками, обеспечением
безопасности, акселерацией с более зрелой психикой и ответственностью в
раннем возрасте. Так, за последние годы произошло значительное снижение
возраста мальчиков и девочек, допускаемых к занятиям единоборствами, что,
по-видимому, объясняется возросшей телепропагандой и рекламой этих видов
спорта, а также стремлением детей (часто по инициативе родителей) в связи с
ухудшением криминогенной обстановки в обществе защитить себя в опасных
жизненных ситуациях. В настоящее время занятия по разным видам
единоборств нередко начинаются с 6-7-летнего возраста. В связи с отсутствием
научно обоснованных официальных программ и соответствующих
методических разработок часто бывает, что такие занятия имеют чересчур
специализированный характер, не способствуют общему физическому и
морально-волевому развитию учеников, приводят к травмам и не
позволяют выявить одаренных и перспективных детей, которые могли бы с
успехом продолжить тренировку в ДЮСШ.

В настоящее время при начальном отборе в секцию борьбы
практически отсутствует отбор, позволяющий ориентировать подростка и его
родителей в правильности выбора вида спорта для занятий. Нередко в
ДЮСШ главной задачей становится не отбор подростков, а укомплектование
групп. Отсюда и большой отсев, стихийно происходящий в течение года.
Одним из основных моментов при начальном отборе, который имеет
большое значение в становлении спортивного мастерства, является
оптимальный возраст начала занятий борьбой. Конечно, на начальном этапе
отбора и даже после года тренировок выявить будущих борцов высокого
класса невозможно, однако осуществлять диагностику пригодности к
занятиям просто необходимо. Проведение соревнований по борьбе
регламентируется правилами, согласно которым младшая юношеская группа
участвует в них только с 12 лет; средняя юношеская – с 13-14 лет и старшая
юношеская – с 15-16 лет. При этом юноши участвуют в соревнованиях только
своей возрастной группы. В младшей группе предварительно проводится
тестирование по общей физической, технико-тактической и специальной
подготовке по программе ДЮСШ. При этом специальное обучение и
тренировка должны быть продолжительностью не менее 6 месяцев. Критерии
отбора детей таких возрастных групп в единоборствах не разработаны.
К сожалению, в практике работы по отбору способных юных
спортсменов в разных видах спорта, в том числе в единоборствах, основное
внимание уделяется оценке и выявлению уровня развития двигательных
(физических) и функциональных качеств (показателей), а показатели,
характеризующие качества психомоторики, в значительной мере
игнорируются, хотя во многих работах показана их важность для успеха
спортсменов в процессе тренировки и выступлений.
Психомоторные способности – это, прежде всего способности
самоконтроля и саморегуляции двигательной активности. К ним относятся
различные познавательные (оперативно-мыслительные) процессы и

соответствующие умения тонко различать движения по параметрам
пространства (амплитуде, направлению, траектории движения), усилий,
времени (темпу и ритму), умения отчетливо и адекватно воспринимать и
запоминать собственные двигательные действия, создавать новые движения на
основе двигательного воображения, анализировать и планировать овладение
новыми двигательными действиями, контролировать свои движения и
корректировать их в соответствии с изменяющимися условиями их
выполнения. Нам представляется, что исследование психомоторных
характеристик детей, занимающихся борьбой, более способных и
перспективных с точки зрения тренера для достижения успехов в борьбе в
сравнении с менее способными, оправданно, так как создает ориентиры для
отбора к специфической деятельности в этом виде спорта и служит основой
для критериев оценки успешности первоначального обучения. При этом
реализация системы отбора возможна лишь при наличии точно измеримых
параметров и нормативов для оценки.
К числу психологических качеств, практически значимых для
успешного выполнения двигательной деятельности в единоборствах, следует
отнести специализированные восприятия времени, пространства (дистанции),
внимание, разные виды сенсомоторной реакции, оперативное мышление (в
том числе программирование боевых ситуаций и принятие решения),
оперативную память. Однако следует иметь в виду, что сфера психомоторики
неразрывно связана и детерминирована свойствами и качеством
личности и нервной системой спортсмена и в известной мере его текущим
психическим (эмоциональным) состоянием. В связи с этим, в процессе
исследования и оценки психомоторных качеств целесообразно также
изучать некоторые психофизиологические и личностные свойства, тесно
связанные с этими качествами, и текущие эмоции, также сильно
воздействующие на них.

Полученная дополнительная информация необходима не только для
отбора, но и для определения содержания тренировки психомоторной
направленности, то есть такой, в которой большое место отводится развитию
психомоторных качеств, оказывающих воздействие на тесно связанные с
ними двигательные действия и движения. В проведенном исследовании
оценка психомоторных функций включала также исследование ряда
психофизиологических и личностных показателей и некоторых эмоциональных
проявлений занимающихся. Можно считать, что если какая-то психическая
функция или качество однозначно обеспечивает успешность выполнения
двигательного действия и движения в трудных условиях деятельности, она
может рассматриваться как функция (качество) психомоторной
направленности. Очевидно, что уровни показателей перспективных детей могут
служить модельными характеристиками их уровня подготовленности и
использоваться в качестве нормативных при организации отбора в группы
подготовки ДЮСШ по борьбе. При снижении возрастной границы
первоначального обучения до 9-10 лет обучение детей борьбе в условиях
школы представляется как первоначальный, предварительный этап их
спортивной подготовки и является основой для дальнейшего спортивного
совершенствования в ДЮСШ. Программно-методические материалы для их
занятий также должны способствовать общей физической подготовке детей,
их физическому совершенствованию, что необходимо для обеспечения
высокого уровня здоровья и умственной работоспособности.
Заключение

Предложенные ведущими специалистами критерии комплексного
отбора юных борцов в учебно-тренировочные группы, включают
информативные показатели, позволяющие оценить спортивную пригодность
юного борца.
Организационно-методическими особенностями комплексного отбора
юных борцов в учебно-тренировочные группы являются: 1) выявление
оптимального уровня общей и специальной физической подготовленности
борцов с учетом перспективности спортсмена, этапа тренировочного
процесса и задач спортивной подготовки; 2) обеспечение спортивного
отбора с учетом комплекса показателей, информативных для борьбы; 3)
единство общих принципов спортивного отбора, дидактических принципов
и принципов спортивной тренировки; 4) уровень компетентности тренера; 5)
техническая оснащенность спортивного зала.
По данным специалистов физическое развитие, физическая и
функциональная подготовленность юных борцов 10-14 лет изменяется в
зависимости от двигательной активности. Установлено, что физическое
развитие борцов 10-12 лет характеризуется силовой направленностью и
изменяется в зависимости от возраста и стажа занятий от ниже среднего и
среднего уровня в 10 лет до средних, выше средних, высоких (силовые
возможности) значений в 11-12 лет.
Подготовку спортсменов всех возрастов следует рассматривать как
единый педагогический процесс. Необходимо правильно планировать
тренировочные и соревновательные нагрузки. Повышение функциональных
возможностей юных спортсменов и успешное совершенствование
двигательных умений и навыков в процессе многолетней тренировки может
быть достигнуто на основе поступательного увеличения объема и
интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок.
Список литературы

1. Бар-Ор О. Двигательная активность и здоровье детей от
физиологических основ до практического применения / О. Бар-Ор, Т.
Роуланд. – К. : Олимп. л-ра, 2015. – 308 с.
2. Булич Э. Г. Здоровье человека / Э. Г. Булич, И. В. Муравов. – К. :
Олимп. л-ра, 2014. – 312 с.
3. Греховодов В. А. Спортивная борьба: изменение тактики / В. А.
Греховодов // Теория и практика физической культуры. – 2016. – 51 с.
4. Губа В. П. Морфобиомеханические исследования в спорте / В. П.
Губа. – М.: СпортАкадемПресс, 2016. – 120 с.
5. Дорохов Р. Н. Методика раннего отбора и ориентации в спорте:
[учеб. пособие] / Р. Н. Дорохов, В. П. Губа, В. Г. Петрухин. – Смоленск, 2015. –
111 с.
6. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории
и методики воспитания / В. М. Зациорский. – [3-е изд.]. – М. : Сов. спорт,
2017. – 199 с.
7. Русланова Д. В. Здоровье физического тела / Д. В. Русланова. –
Омск: «София». — 2016. – 157 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
149841
рейтинг
icon
3153
работ сдано
icon
1365
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
144858
рейтинг
icon
5924
работ сдано
icon
2672
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
100599
рейтинг
icon
2060
работ сдано
icon
1284
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
57 706 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МГИМО
Спасибо Юлии, заказываю второй раз. Работа выполнена раньше срока, качественно!
star star star star star
РУДН
Работа выполнена на высшем уровне. Все примечания соблюдены. Исполнитель активный и общите...
star star star star star
Удгу
Все отлично, очень быстро и качественно, работа принята без замечаний. Спасибо.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Дать характеристику предприятию, решить 9 задач

Решение задач, Экономика предприятия и организация производства

Срок сдачи к 19 янв.

только что

Сестринский уход за детьми при пневмонии

Курсовая, медицина

Срок сдачи к 16 янв.

только что

Последние цифры зачетки 24

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 16 янв.

4 минуты назад

Есть введение одобренное руководителем курсовой

Курсовая, Возрастная психология, психология развития

Срок сдачи к 28 февр.

4 минуты назад

Задача 3 вариант62

Решение задач, Электротехника

Срок сдачи к 20 янв.

5 минут назад

Составить бланк

Решение задач, Документационное обеспечение управления

Срок сдачи к 18 янв.

5 минут назад

8 вариант

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

27 вариант

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...

Курсовая, Оптические направления и среды

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

вариант 9

Решение задач, Статистика

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

Интегралы

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

9 минут назад

комбинированные разработки месторождение

Реферат, комбинированные разработки месторождение

Срок сдачи к 20 янв.

9 минут назад

Решить второй вариант по методичке

Контрольная, Теория государства и права

Срок сдачи к 17 янв.

11 минут назад

Выполнить указанные действия.

Контрольная, Философия

Срок сдачи к 20 янв.

11 минут назад

Тестирование по Управление, организация и планирование производства

Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Предиканты

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Выполнить контрольную работу в виде реферата

Контрольная, Историческая геология

Срок сдачи к 16 янв.

11 минут назад

тмм 23-8

Курсовая, тмм

Срок сдачи к 19 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.