это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1408180
Ознакомительный фрагмент работы:
Проблема определения оптимальной цены на товары и услуги является, наверно, самой распространенной среди современных компаний, занимающихся коммерческой деятельностью. В современных рыночных условиях данный вопрос лежит особенно остро. Цена на товар или услугу в данный момент зависит от многих факторов. Для того, чтобы компании выявить наиболее рентабельную цену на свой товар или услугу, необходим целый комплекс маркетинговых исследований, который бы учитывал как внешние, так и внутренние факторы ценообразования.
На данный момент проблема цены и её образования является неотъемлемой частью всех аспектов работы предприятия. Ведь именно от того, какая цена выставлена на ту или иную услугу зависит дальнейший доход предприятия и его успешность.
Если ценовая политика организации сформирована неправильно, последствия от такого могут затронуть все основные процессы предприятия. Основной идеей любой ценовой политики является формирование такой цены, которая бы обеспечила максимальный приток денежных средств, а также максимальный охват целевой аудитории, решая тем самым поставленные цели предприятия. Ценовая политика, по сути объединяет в себе различные решения, такие как анализ конкурентов, формирование скидок, установление новых цен на товары и т.д.
С давних времен именно цена является тем аспектом, который является основополагающим для любого клиента. Но в свете развития маркетинговых технологий всё большее значение принимают неценовые аспекты формирования спроса, такие как качественная рекламная кампания, стимулирование продаж.
Решать проблему ценообразования каждая компания старается своими способами. И если в небольших предприятиях за формирование цены отвечает высшее руководство, то в крупных корпорациях за данный аспект отвечают менеджеры среднего звена, но при содействии и непосредственном участии высших руководящих лиц, которые также оказывают влияние на окончательную цену товара или услуги.
При формировании цены на товар, также немаловажное значение имеют внешние и внутренние факторы. Учет целей и основных трат компании является лишь частью тех ориентиров, которые влияют на определение окончательной стоимости товара или услуги. Чтобы принять окончательное решение компания, сначала, учитывает ряд внешних факторов, таких как:
• уровень спроса товара или услуги;
• конкуренция на рынке,
• влияние розничных и оптовых продавцов.
Также стоит отметить некоторые факторы общей экономики, которые вносят коррективы в конечную стоимость товара, увеличивая или уменьшая его.
Если говорить о процессе ценообразования, то он является довольно сложным и многогранным и охватывает разные. Поэтому целью данной работы является выявление основных принципов образования цены в организации, механизмов их формирования в компании ООО “Технотэкс”, а также анализа воздействия процесса ценообразования на выбранную цену и, в случае необходимости, создание предложений по улучшению политики ценообразования.
Исходя из цели работы, вытекают следующие задачи:
• изучение основ образования цены в организации;
• анализ текущей политики ценообразования организации;
• формирование рекомендаций по улучшению политики ценообразования в организации.
Объектом исследования в данной работе является механизм образования цен в компании ООО “Технотэкс”.
За основу методологической базы были взяты учебные пособия, научные издания и статьи российских и зарубежных ученых по данной проблеме.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!