это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1415146
Ознакомительный фрагмент работы:
На современном рынке постоянно появляются новые компании, создавая все большую конкуренцию уже существующим. Высокая конкуренция заставляет компании создавать всё новые и новые конкурентные преимущества. Однако в погоне за этими преимуществами, за возможность выделиться из толпы компании сами становятся этой толпой, перечисляя свои преимущества, которые при детальном анализе у этих компаний совпадают.
Для того, чтобы выделиться из этой толпы мало создать просто преимущества, необходимо проанализировать свою аудиторию, определить модели покупательского поведения, составить портрет идеального потребителя и разработать такие преимущества, которые необходимы именно ему. Тогда это позволит компании, не просто стать уникальной, но даже стать брендом и более того «любимой маркой», за услуги которой потребитель будет готов даже переплачивать.
Зачастую, компании для анализа своей аудитории самостоятельно разрабатывают какую-либо анкету с вопросами, которые волнуют лишь руководство компании, предлагают её клиентам, анализируют результаты и успокаиваются на этом. Но для эффективного использования данного инструмента этого недостаточно.
Некоторые компании и вовсе успокаиваются после анализа вторичных данных, без углубления в анализ поведения потребителей и влияющих на него демографических и социально-экономических факторов, либо, довольствуясь только теми параметрами, анализ которых был проведен кем-то еще.
Но для того, чтобы составить точный портрет своего потребителя необходимо провести глубокое исследование факторов, влияющих на поведение потребителей и выявить их ключевые характеристики, которые позволят более эффективно взаимодействовать с потребителями на всех уровнях маркетинговых коммуникаций.
Всё это говорит об актуальности выбранной темы работы «Исследование поведения покупателя при покупке товара»
Цель данной работы: теоретически обосновать и проанализировать необходимость составления модели потребительского поведения, на основе первичных данных о демографических и социально-экономических характеристиках покупателей.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. На основе анализа теоретических источников раскрыть понятие «потребительское поведение» и определить его место в маркетинговых исследованиях
2. Перечислить основные методы анализа потребительского поведения
3. Выявить роль информации о демографических и социально-экономических характеристиках покупателей в маркетинговой деятельности
4. Провести маркетинговое исследование социально-экономических и демографических факторов, влияющих на потребительское поведение потребителей фитнес услуг
5. Проанализировать результаты проведенного исследования
6. Разработать практические рекомендации для компании «Bright Fit», по результатам анализа первичной информации о демографических и социально-экономических характеристиках покупателей.
Таким образом, предметом данной работы является первичная информация о демографических и социально-экономических характеристиках покупателей, а объектом – процесс сбора первичных данных для анализа демографических и социально-экономических характеристик покупателей, влияющих на их потребительское поведение.
Для реализации предложенных задач предполагается использование следующих методов: анализ, синтез, индукция, дедукция, диагностика.
Теоретическую основу данной работы составили книги следующих авторов: Г.Б. Баканов, А.П. Карасев, Ф.Котлер, Д.Потапов.
Цели и задачи данной работы предполагают следующую структуру работы, которая состоит из трёх глав. Первая глава теоретическая, в которой раскрыты основные теоретико-методологические основы потребительского поведения. Вторая глава аналитическая, в которой проводится конкретное маркетинговое исследование, третья глава рекомендательная, в которой разработаны конкретные практические рекомендации, на основе результатов проведенного анализа.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!