это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2922157
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Торговую деятельность сложно представить без рекламы, т.е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно выраженной форме. Задача рекламы - довести до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о товарах, реализуемых торговой организацией и самой организации.
Актуальность этой темы - однозначна т.к. реклама является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей, также реклама доводит до покупателя разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров и сочетаю свою информационность с убедительностью и внушаемостью , оказывает на человека эмоционально -психическое воздействие.
Целью курсовой работы определить эффективность рекламной деятельности в магазине «Магнит» - ее объективность, конкретность, правдивость, этичность, наличие в ней необходимой информации. Также определить рекламную деятельность на предприятии магазина «Магнит».
Задачей курсовой работы - узнать о всех способах передачи информаци до потребителя, эффективность их применения, методы воздействия той или иной рекламы на покупателя.
Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.
Действенность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.
Исходя из сущности и функций рекламы, предметом рекламной деятельности торговой организации следует считать совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.
Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны и технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Среди рекламных средств необходимо прежде всего выделить печатную рекламу, в средствах массовой информации, аудиовизуальную, витринно - выставочную. Специалист рекламного дела должен глубоко и профессионально знать все многообразные средства рекламы, технологию их использования и степень психологического воздействия на людей, эффективность применения таких средств в зависимости от конкретных условий деятельности и объекта рекламирования.
Назначение любого рекламного средства - побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата, благотворительному действию и др. Для этого в рекламной деятельности используются различные приемы воздействия на аудиторию. Это приемы внушения, убеждения, «навязывания» достоинств предмета, идеи, личности или явления. Специалистам рекламного дела необходимо создать привлекательный образ (имидж) рекламируемого объекта (идеи) в выразительной, запоминающейся, нередко символической форме. При этом нужно учитывать эмоциональное воздействие на человека соотношений цветовых оттенков, структурных частей, шрифтовых выделений и т.п.
Значимость и роль рекламной деятельности в современных рыночных условиях неуклонно возрастает вследствие протекания все большей насыщенности рынков различными товарами, форм и методов конкуренции и все большего разнообразия потребностей потребителей, и других факторов.
Целью курсовой работы является особенности рекламной деятельности розничного торгового предприятия.
Основными задачами является:
-раскрыть понятие и сущность рекламы;
-рассмотреть принципы создания рекламы;
-изучить роль рекламы в сбыте;
-исследовать основные средства рекламы и условия их применения в магазине «Магнит»;
-охарактеризовать организацию и планирование рекламной деятельности в магазине «Магнит»;
-разработать рекомендации по совершенствованию рекламы в магазине.
Объект исследования - магазин «Магнит».
Предмет исследования - организация рекламной деятельности в магазине.
Методы исследования:
общенаучные (анализ, синтез и дедукция, индукция);
эмпирические (метод юридической статистики);
частно–научные (юридический).
Исследовательская работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли : Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика , 2017 .- 347 с.
2. Аткинс Дж. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. -- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2019 – 346с.
3. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. - М., 2019 – 278с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . - М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2018. - 416 с.
5. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», Москва 2017 – 389с.
6. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами . М .: Экономика , 2018.- 349 с.
7. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания : (Опыт Львовского областного управления торговли ) - М.: Экономика , 2018-856 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия», Москва 2019 – 592с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2018 – 372с.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2017. -596с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2018. -255с.
12. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. -- СПб.: Питер, 2018 – 419с..
13. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М.: Экономика, 2018. - 232 с.
14. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2019. - №3. – 449с.
15. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2019. -- 448 с.
16. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2018 – 456с.
17. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. - М., 2019. - 400 с.
18. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019 – 392с.
19. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студ. учреждений среднего проф. образования. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. - 448 с.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.; 4-е изд., перераб. и доп. -М. Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2019-580с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!