это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1418675
Ознакомительный фрагмент работы:
Математика связана с понятиями «натуральное число», «арифметическая задача», что определяет её значимость для дошкольников.
Государственный заказ образованию на инициативного, креативного, самостоятельного, способного активно адаптироваться в современном обществе молодого человека находится в противоречии с традиционной системой обучения, где основную роль отводят педагогу, а ребёнок обязан быть пассивным исполнителем, а не активным участником образовательного процесса.
Практические задания на математике по объединение предметов из двух множеств, установлению соответствия между элементами двух множеств, выделение части данного множества предметов подготавливают дошкольников к знакомству с арифметическими действиями.
Дошкольник должен чётко представлять, каким из четырех арифметических действий необходимо воспользоваться для решения поставленной задачи. Смысл действий ребёнок постигает, выполняя практические действия с множествами предметов и решая текстовые задачи.
Если по двум данным числам определяют третье число, удовлетворяющее некоторым условиям, то этот процесс в математике называют действием.
Современные реалии нашей жизни требуют от образования поиска новых подходов, методов и приёмов в организации учебного процесса.
Одним из решений данной проблемы может быть организации работы по усвоению арифметических действий у детей дошкольного возраста через обучение арифметическим задачам.
Возникает противоречие между необходимостью осознанного подхода к выбору того или иного действия при выполнении задания и отсутствием методических рекомендаций об использовании арифметических задач при знакомстве с арифметическими действиями. Поэтому тема нашего исследования «Усвоение арифметических действий у детей дошкольного возраста через обучение арифметическим задачам» является актуальной для воспитателей подготовительной группы.
Степень разработанности темы. Особенность проведения проблемных уроков достаточно широко представлена в трудах Н. А. Менчинской,
П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной, Т. В. Кудрявцева, Ю. К. Бабанского,
М. И. Махмутова, А. М. Матюшкина, И. С. Якиманской и др.
Ведущие педагоги - методисты Е. С. Дубинчук, А. А. Столяр, С. С. Минаева, Н. Л. Стефанова, Я. Ф. Чекмарев, М. А. Бантова, М. И. Моро, Н. Б. Истомина, С. Е. Царева и др. многие свои работы посвятили разработке методики обучения арифметическим действиям и формированию вычислительных навыков.
Со свойствами арифметических действий начинают знакомиться в дошкольном учреждении, далее работа продолжается только в начальной школе и пробелы в знаниях далее ликвидировать почти невозможно. Многие воспитатели не акцентируют внимание на использовании свойств этих действий, имеющиеся в арсенале традиционного подхода методы и приёмы не могут обеспечить формирование прочных знаний свойств арифметических действий и осознанного подхода к выбору того или иного действия при выполнении задания.
Отсутствие методических рекомендаций по использованию арифметических задач при изучении дошкольниками конкретного значения арифметических действий затрудняет работу воспитателя.
Цель исследования: выявить методы и приёмы использования арифметических задач при формировании понятия свойств арифметических действий у дошкольников подготовительной группы.
Задачи:
1.На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть сущность и содержание понятий «арифметическое действие», «арифметическая задача» и рассмотреть психические особенности усвоения данных представлений детьми дошкольного возраста.
2.Рассмотреть дидактические основы процесса формирования представлений об арифметических действиях у детей дошкольного возраста. Роль арифметических задач в данном процессе.
3.Провести исследование условий активизации процесса формирования представлений об арифметических действиях у детей дошкольного возраста в ходе обучения решению арифметических задач.
4.Разработать методические рекомендации по организации процесса формирования представлений об арифметических действиях у детей дошкольного возраста в процессе обучения решению арифметических задач.
Для решения задач исследования применялись методы:
Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме, программного и методического материала.
Практические: итоги исследования, проведённого в результате экспериментальной работ могут быть использованы методистами дошкольного образования, воспитателями в своёй работе.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!