это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1468806
Ознакомительный фрагмент работы:
В современных условиях чрезвычайно возрастает роль информации, и вместе с тем – информационной деятельности как важнейшей сферы человеческой активности в новую эпоху – глобализации. Начало XXI века характеризуется лавинообразным ростом информации, свободно циркулирующей в обществе и пересекающей национально-государственные границы. Информационный взрыв, приведший к кардинальным сдвигам в образе жизни человека, цивилизации в целом, диктует необходимость выработки способов оптимизации процессов, связанных с производством, использованием, хранением, поиском информации .
В наше время перестраивается даже матрица восприятия информации: мозг человека, ввиду информационной перенасыщенности, отказывается воспринимать длинные предложения – до пятой запятой. При этом скорость когнитивного восприятия фактов чрезвычайно увеличивается, возрастает способность усвоения информации большого объема.
Человечество XXI века вынуждено приспосабливаться к жестким условиям эпохи глобализации и ускоренного информационного обмена. Развитие журналистики как профессиональной области деятельности в сфере работы с информацией также проходит под влиянием единого информационного пространства. Традиционные печатные СМИ проходят проверку временем, вступая в острую конкурентную борьбу с «новыми медиа».
При этом в информационном поле современного человеческого общества возрастает роль средств массовой информации, основной тенденцией которых является движение к информационному сообществу, что связано с появлением новых, революционных технологий. Обращенность к массовой аудитории, политико-воспитательные цели, освещение общественной жизни, одновременность распространения, высокая оперативность передачи информации, частота и периодичность выхода – все это делает роль журналистики в обществе огромной .
Сегодня в обществе наблюдается не только сочетание различных средств массовой информации, но и видоизменение традиционных СМИ, трансформация жанровой системы, что обусловлено многими факторами: традициями в сфере СМИ, возрастающей ролью информации, различием читательских потребностей и интересов.
Актуальность исследования, положенного в основу курсовой работы, заключается в необходимости изучения жанровой системы печатных изданий в современный период – в частности, а также тенденций средств массовой информации – в целом, а также их трансформации, интеграции и форм существования в эпоху «информационного бума».
Объект исследования – система информационных жанров.
Предмет исследования – информационные жанры газеты «Вечерняя Москва».
Цель исследования – выявить особенности информационных жанров в газете «Вечерняя Москва»
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!