это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1477155
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.
Для успешной деятельности предприятию необходима хорошая маркетинговая программа. С помощью организации маркетинговой службы на предприятии, руководство, в принятии решений должно получить ответы на основные вопросы маркетинга. Для этого необходимо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию, управлять этим спросом, включая стимулирование спроса и регулирование.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме исследования рыночных позиций фирмы современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Целью данной работы является разработка стратегии маркетинга для компании.
Цель определяется рядом задач:
рассмотреть общие характеристики объекта исследования;
изучить рыночную среду организации;
изучить макросреду;
изучить микросреду;
изучить маркетинговый комплекс;
изучить товарную политику;
изучить спрос на продукцию на рынке;
изучить продукт;
провести анализ ассортимента;
изучить политику цен;
изучить коммуникационную политику;
рассмотреть теоретические основы исследования рекламной работе компании;
рассмотреть проектную деятельность по улучшению рекламной деятельности компании.
Объектом исследования в работе является компания ПСК «Крост».
Предметом исследования в работе является совокупность финансово-финансовых отношений по изучению маркетинговой стратеги компании.
Теоретической основой исследования являются книги, статьи и монографии по вопросам разработки маркетинговой стратегии компании в современных условиях.
Основные методы исследования: системный подход, сравнение, анализ, группировка, анкетирование. В работе применены: SWOT-анализ, PEST-анализ, отраслевой анализ, модель пяти сил Портера.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы на анализируемом предприятии, что существенно повысит конкурентоспособность данного предприятия в анализируемой отрасли.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!