это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1480600
Ознакомительный фрагмент работы:
Чтение является именно тем навыком, который играет большую роль в воспитании и развитии человека. Поэтому одна из главных задач начального общего образования в соответствии с требованиями, предъявляемыми Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования заключается в овладении младшими школьниками навыком выразительного сознательного чтения. Выразительное чтение формируется не только как важный вид речевой и интеллектуальной деятельности человека, но и как сложный процесс развития и формирования умений и навыков, имеющий общеучебный принцип, используемый детьми младшего школьного возраста при изучении всех учебных дисциплин, во всех мероприятиях учебной и внеучебной деятельности. Методика обучения чтению выделяет основные критерии выразительного чтения: это осознанность, беглость, выразительность с соблюдением ритма, темпа, логических ударений.
Актуальность исследования обусловлена тем, что современная методика преподавания литературного чтения направлена на поиск решения проблемы формирования навыка выразительного чтения и соблюдение всех его критериев. Процесс обучения в начальной школе одной из задач решает формирование языковой компетентности у младших школьников. Педагог на уроках раскрывает перед обучающимися красоту и богатство русского языка. Методические приемы работы, используемые педагогом на уроках литературного чтения направлены на обогащение словаря младших школьников, совершенствование речи детей, на то, чтобы у детей сформировались умения и навыки выражать свои мысли выразительно. Этому способствует образец речи учителя, его умение читать художественные литературные тексты выразительно. Всё это помогает детям младшего школьного возраста понять идею произведения, воспринять эмоциональное состояние героев произведения и ощутить эстетическое воздействие от воспринимаемого текста.
Развитие выразительного чтения у младших школьников является одной из важных проблем современного образовательного учреждения, ведь этот вид деятельности требует эффективно организованной и систематической работы учителя и детей. Однако, нередко мы сталкиваемся с проблемой. Что работа над выразительностью чтения проводится педагогом эпизодически, стандартно, и именно поэтому не имеет должного эффекта и результата. Работа над выразительностью чтения должна быть не отдельной составляющей в процессе изучения литературного чтения, а его неотъемлемой составной частью. Которая органично вплетена в ежедневную работу с детьми на уроках не только литературного чтения, но и других предметов: русского языка, окружающего мира, изобразительного искусства во время проведения уроков-бесед.
Выразительное чтение является явлением многогранным и сложным, поэтому существует множество подходов к рассмотрению этого понятия и определению содержания работы над ним. Выразительное чтение произведений является одним из актуальных средств, которое в процессе работы на уроке учитель может использовать для того, чтобы вызвать у детей сопереживание, а также помочь ученикам не только верно понять смысл произведения, но и почувствовать, какие эмоции и чувства хотел передать автор своими словами.
Феномен «выразительное чтение» изучали многие педагоги и лингвисты. Например, Л.Д. Мали, который в своих исследованиях определял выразительность чтения как творческий процесс интерпретации текста, вбирающий в себя ораторское и актерское искусство. М. Р. Львов в своих трудах говорит о том, что выразительность чтения зависит от того. Как человек воспринимает то или иное произведение и может выразить свое отношение к ему с помощью устной речи.
Научно - методическая актуальность обусловлена тем, что в обширной научно-педагогической и методической литературе встречаются разнообразные методики работы над выразительным чтением
Гипотеза: формирование навыка выразительного чтения у младших школьников будет проходить успешнее, если использование методических приемов обучения, направленных на формирование выразительного чтения будет целенаправленным и систематическим. А специально подобранный дидактический материал будет разнообразным и соответствующим возрастным и индивидуальным особенностям детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс формирования навыка выразительного чтения у младших школьников.
Предмет исследования: методические приемы формирования навыка выразительного чтения младших школьников.
Цель исследования: подбор методических приёмов и заданий для формирования навыка выразительного чтения у младших школьников.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого – педагогическую литературу по теме исследования.
2. Изучить понятие выразительность чтения и выделить средства выразительного чтения.
3. Рассмотреть содержание требований ФГОС НОО и программ по литературному чтению, направленных на формирование навыка чтения.
4. Подобрать методические приемы формирования выразительного чтения на уроках литературного чтения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!