это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1486664
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности развития опорно-двигательного аппарата у детей младшего школьного возраста 5
1.1 Строение и развитие органов движения детей младшего школьного возраста
1.2 Патологии, связанные с нарушениями опорно-двигательного аппарата 8
Глава II. Особенности развития изобразительных умений у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 16
2.1 Способы организации изобразительной деятельности у детей младшего школьного возраста
2.2 Особенности педагогической коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
2.3 Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного
аппарата 30
Заключение 37
Глоссарий 39
Приложение 41
Введение
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно действуют на формирование игры, речи.
В последнее время изобразительная деятельность все больше привлекает к себе внимание специалистов - исследователей особенностей развития дошкольников, как нормально развивающихся, так и имеющих проблемы в развитии.
Особенности изобразительной деятельности детей с нарушениями развития описали такие авторы, как И. А. Грошенков, О. П. Гаврилушкина, С. А. Болдырева, Е. А. Екжанова, М. Ю. Pay, А. А. Венгер и другие.
Безусловно, что для ребенка с отклонениями в развитии занятия, направленные на формирование его познавательной деятельности, имеют еще большее значение, чем для нормально развивающегося ровесника. В связи с этим следует отметить, что ценность исследований особенностей изобразительной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья заключается не только в констатации факта нарушений, но и в определении адекватных методов коррекции средствами изобразительной деятельности того или иного конкретного нарушения.
Актуальность исследования: данное направление работы является очень важным и ответственным в структуре педагогического процесса, поскольку для успешной организации учебного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата учителю необходимо знание особенностей их психофизического развития, а также типичных трудностей, возникающих при овладении учебным материалом и обусловленных характером основного заболевания. Педагогу важно понимать, почему возникло то или иное затруднение в обучении, на каком этапе и как оно отражается на усвоении программного материала.
Объект исследования: изобразительная деятельность детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: методические аспекты организации изобразительной деятельности обучающихся начальной школы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Цель исследования: изучить особенности организации изобразительной деятельности обучающихся начальной школы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Задачи:
Методическая база исследования:
- исследования в области коррекционной педагогике (Кумарина Г.Ф., Назарова Н.М.)
- исследования, посвященные обучению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Герасимова В.Н., Ильядис С.А., Селюкова Е.А.)
- исследования, посвященные обучению изобразительной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Данилова Л.А., Кузнецова Г.В.)
Список литературы:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!