это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1547400
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления инновационными процессами в образовательном учреждении
1.1. Нормативно-организационные основы деятельности образовательной организации
1.2. Роль и значение инновационной деятельности в образовательном учреждении
Вывод по главе 1
Глава 2 Анализ организации управления инновационной деятельностью в образовательном учреждении
2.1. Общая характеристика деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы школы № 1347
2.2. Анализ инновационной деятельности в образовательной организации
2.2. Анализ инновационной деятельности в образовательной организации в школе № 1347 города Москвы
2.3. Организация управления инновационной деятельностью в образовательных учреждениях
Вывод по главе 2
Глава 3 Основные направления совершенствования функционирования
образовательной организации на основе инновации
3.1. Основные направления развития образовательной организации на основе инноваций (на примере ГБОУшколы№1347)
3.2. Рекомендации по совершенствованию мероприятий по развитию организаций на основе инноваций
Вывод по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
XXI век – эпоха системных инноваций, в том числе, в сфере образования. Введение и развитие инклюзивного образования можно справедливо отнести к числу ярких примеров эффективной системной инновации.
Тема курсовой работы: «Развитие образовательной
организации на основе инноваций». Актуальность работы заключается в том, что в ней, с учетом современных научных подходов, рассматриваются развитие образовательной организации на основе инноваций и инклюзивное образование как педагогическая инновация.
Гипотеза исследования состоит в том, что нормативно-правовое требование введения инклюзивного образования в массовое образовательное пространство поставило много вопросов и задач, ответы на которые и решение которых требуют системного развития, использования новых подходов, рождения новых концепций и парадигм. Все это должно быть реализовано на практике.
В работе анализируются признаки системной инновации на примере введения инклюзивной практики в современных условиях модернизации российского образования, на основе анализа и обобщения научно-теоретических источников, а также инновационной практики обосновать черты системной инновации в инклюзивном образовании.
Цель курсовой работы - провести анализ и определить основные направления развития образовательной организации на основе инновации.
Для достижения цели курсовой работы последовательно решаются следующие задачи:
- дать общую характеристику деятельности образовательной организации;
- провести анализ организации управления инновационной деятельностью в образовательном учреждении;
- определить основные направления развития образовательной организацией на основе инноваций.
Объектом исследования работы является инновационная деятельность в образовательной организации.
Предметом исследования является управление инновационными процессами в образовательном учреждении.
Основой работы над темой стало изучение имеющейся литературы и источников по исследуемой проблеме.
Гипотеза исследования состоит в том, что развитие образовательной
организации на основе инноваций может позволить улучшить организацию управления инновационной деятельностью в образовательных учреждениях.
Теоретическая основа работы состоит в том, что при проведении исследования автором использовались труды зарубежных и отечественных исследователей в области теории международных отношений и межгосударственного взаимодействия.
Новизна исследования заключается в том, что на основании изучения различных концепций исследователей, автор приходит к выводу, что в широком понимании понятия, развитие образовательной
организации на основе инноваций необходимо понимать способность к реформированию образовательных процессов на основе современных научных подходов. Тем самым, было установлено, что ресурсы, на которые опирается инновационная политика, включают ценности, исповедуемые государством, стандарты ее педагогической политики и преимущественные формы толерантного отношения ко всем категориям учащихся. Также на основе сравнительного анализа автором были выделены аспекты, позволяющие совершенствовать стратегии развития образовательной
организации на основе инноваций в России с учетом использования имеющегося опыта.
Теоретическая значимость исследования состоит в создании картины инклюзивного образования как педагогической инновации. В работе рассмотрены предпосылки к более глубокому пониманию тех обстоятельств, которые имеют отношение к возможностям его развития.
Практическая значимость работы определяется тем, что материалы данного исследования могут быть полезны при разработке различных программ и проектов в сфере развития образовательной
организации на основе инноваций, а также использоваться при разработке учебных программ и дисциплин в области современного межгосударственного взаимодействия.
Методологию исследования составляет анализ и обобщение нормативно-правовых документов в сфере образования, справочных и учебных изданий, публицистических материалов, а также научно-исследовательских работ зарубежных и отечественных ученых, авторитет и научная репутация которых признаны научным сообществом, а известность достигнута высоким уровнем исследований в области инклюзивного образования. При комплексном изучении темы автором были использованы такие методы, как: анализ и синтез сравнение, сопоставление, обобщение.
Структура работы соответствует её целям и задачам, работа состоит из трех глав раскрывающих тему исследования, введения заключения, списка использованных источников и литературы.
Список источников и литературы
Источники:
Литература:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!