Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие образовательной организации на основе инновации

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
1547400

500 руб.

Просмотров
708
Размер файла
241 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

 

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты управления инновационными процессами в образовательном учреждении

1.1. Нормативно-организационные основы деятельности образовательной организации

1.2. Роль и значение инновационной деятельности в образовательном учреждении

Вывод по главе 1

Глава 2 Анализ организации управления инновационной деятельностью в образовательном учреждении

2.1. Общая  характеристика деятельности   Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы школы № 1347

2.2. Анализ инновационной деятельности  в образовательной организации

2.2. Анализ инновационной деятельности  в образовательной организации  в школе № 1347 города Москвы 

2.3. Организация управления инновационной деятельностью в образовательных учреждениях

Вывод по главе 2

Глава 3 Основные направления совершенствования          функционирования

образовательной организации на основе инновации

3.1. Основные направления развития образовательной организации на основе инноваций (на примере ГБОУшколы№1347)

3.2. Рекомендации по совершенствованию мероприятий по развитию организаций на основе инноваций

Вывод по главе 3

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

 

XXI век – эпоха системных инноваций, в  том числе, в сфере образования. Введение и развитие инклюзивного образования можно  справедливо отнести к числу ярких примеров  эффективной  системной  инновации. 

Тема курсовой работы: «Развитие образовательной
организации на основе инноваций». Актуальность работы заключается в том, что в ней, с учетом современных научных подходов, рассматриваются  развитие образовательной организации на основе инноваций и инклюзивное образование как педагогическая инновация.

Гипотеза исследования состоит в том, что нормативно-правовое  требование введения  инклюзивного образования в массовое образовательное пространство поставило много вопросов и задач, ответы на которые и решение  которых  требуют системного развития,  использования новых подходов, рождения новых концепций и парадигм. Все это должно быть реализовано на практике.

В работе анализируются признаки системной инновации на примере введения инклюзивной практики в современных условиях модернизации российского образования, на основе анализа и обобщения научно-теоретических источников, а также инновационной практики обосновать черты системной инновации в инклюзивном образовании.

          Цель курсовой работы - провести анализ и определить основные направления развития образовательной организации на основе инновации.

Для достижения цели курсовой работы последовательно решаются следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты управления инновационными процессами в образовательном учреждении;

- дать общую характеристику деятельности образовательной организации;

- провести анализ организации управления инновационной деятельностью в образовательном учреждении;

- определить основные направления развития образовательной организацией на основе инноваций.

          Объектом исследования работы  является  инновационная деятельность в образовательной организации.  

Предметом  исследования является управление инновационными процессами в образовательном учреждении.

Основой работы над темой стало изучение имеющейся литературы и источников по исследуемой проблеме.

Гипотеза исследования состоит в том, что развитие образовательной
организации на основе инноваций может позволить улучшить организацию управления инновационной деятельностью в образовательных учреждениях.

Теоретическая основа работы   состоит в том, что при проведении исследования автором использовались труды зарубежных и отечественных исследователей в области теории международных отношений и межгосударственного взаимодействия.

Новизна исследования заключается в том, что на основании  изучения различных концепций исследователей, автор приходит к выводу, что в широком понимании понятия, развитие образовательной
организации на основе инноваций   необходимо понимать способность к реформированию образовательных процессов на основе современных научных подходов.  Тем самым, было установлено, что ресурсы, на которые опирается инновационная политика, включают ценности, исповедуемые государством, стандарты ее педагогической политики и преимущественные формы толерантного  отношения ко всем категориям учащихся. Также на основе сравнительного анализа автором были выделены аспекты, позволяющие совершенствовать стратегии развития образовательной
организации на основе инноваций в России с учетом использования имеющегося опыта.

Теоретическая  значимость   исследования состоит в создании картины инклюзивного образования как педагогической инновации. В работе рассмотрены предпосылки к более глубокому пониманию тех обстоятельств, которые имеют отноше­ние к возможностям его развития.

Практическая значимость работы определяется тем, что материалы данного исследования могут быть полезны при разработке различных программ и проектов в сфере развития образовательной
организации на основе инноваций, а также использоваться при разработке учебных программ и дисциплин в области современного межгосударственного взаимодействия.

Методологию исследования составляет анализ и обобщение нормативно-правовых документов в сфере образования, справочных и учебных изданий, публицистических материалов, а также научно-исследовательских работ зарубежных и отечественных ученых, авторитет и научная репутация которых признаны научным сообществом, а известность достигнута высоким уровнем исследований в области инклюзивного образования.  При комплексном изучении темы автором были использованы такие методы, как: анализ и синтез  срав­нение, сопоставление, обобщение.

Структура работы соответствует её целям и задачам, работа состоит из трех глав раскрывающих тему исследования, введения заключения, списка использованных источников и литературы.

 

Список источников и литературы

 

Источники:

 

  1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г.). – М.: Право, 2019.
  2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.

 

Литература:

 

  1. Алехина С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики // Психологическая наука и образование. – 2014. – № 1.  С. 5–16.
  2. Буслаева Е.Н. Инклюзивная образовательная среда - условие самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Ярославский педагогический вестник. 2018. №1.С.33-38.
  3. Бут Т., Эйнскоу М. Показатели инклюзии: практическое  пособие  /  под  ред.  М.  Вогана;  пер.  с  англ. И.  Аникеева; науч. ред. Н. Борисова, под общ. ред. М. Перфильевой. М.: РООИ «Перспектива», 2017.
  4. Волкова Н.С. Конвенция ООН о правах инвалидов и развитие инклюзивного образования в Российской Федерации // Журнал российского права. 2017. №9 (249).С.45-49.
  5. Гpyзинoв В. Понятие инновации.//Новейший  философский  словарь. М.: Н, 2016.744 с.
  6. Гурович И.Я., Шмуклер А.Б., Сторожакова Я.А. Психосоциальная терапия и психосоциальная реабилитация в психиатрии. – М.: Медпрактика-М, 2004. – 491 с.
  7. Денисова О. А. Вуз как ресурсный учебно-методический центр для региона в пространстве инклюзивного образования // Специальное образование. 2017. №.4.С.55-59.
  8. Зверева Н.В., Горячева Т.Г. Клиническая психология детей и подростков: Учебник. – М.: Академия, 2013. – 272 с.
  9. Зинченко О.  В. Философские  основания  инклюзии  и принципы  инклюзивного  образования. СПб.: Питер, 2018.С.69-73.
  10. Иовчук Н.М., Северный А.А., Морозова Н.Б. Детская социальная психиатрия для непсихиатров. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
  11. Кабанов М.М. Психосоциальная реабилитация и социальная психиатрия. – М.: Медико, 2016. – 376 с.
  12. Козырева О. А. Теоретико-методологические подходы к разработке концепции инклюзивного образования // Alma mater. – 2015. – № 8. С. 2–15.
  13. Коломенцева Н.М. Формирование муниципальной модели инклюзивного образования в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия // СИСП. 2017. №6.С.112-116.
  14. Коновалов А.А. Региональная система инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья // Вестник ТГУ. 2018. №1 (171).С.6-9.
  15. Лаврентьева З.И. Механизмы включения родителей в практику инклюзивного образования // Вестник НГПУ. 2018. №1.С.7-12.
  16. Лапин Н. И. Теория и практика инноватики. – М.: Университетская книга; Логос, 2012. – 328 с.
  17. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учебное пособие. – 6-е издание, стереотипное. – Москва: Академия, 2011. – 144 с.
  18. Лошакова И.И., Ярская-Смирнова Е.Р. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. Саратов: Изд-во Педагогического института СГУ, 2002.С. 15-21.
  19. Миндель А.Я. Инклюзивное образование в России. Объединимся ради детей. – М.: ЮНИСЕФ, 2011. – 377 с.
  20. Мёдова Н. А. Модель инклюзивного образования в условиях муниципальной образовательной  системы:  автореф.  …  канд.  пед.  наук. Томск: ТГУ,  2013.
  21. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. – Издание 4-е. – Москва: Теревинф, 2005. – 288 с
  22. Пугачев А. С. Инклюзивное образование // Молодой ученый. - 2012.   №10.  С. 374-377.
  23. Развитие инклюзивного образования: сборник материалов //С. Прушинский, Ю. Симонова. – М.: РООИ «Перспектива», 2007.- 375 с.
  24. Ряписова А.Г. Инклюзивное образование как системная инновация // Вестник НГПУ. 2017. №1.С.66-69.
  25. Савельева З. Новый министр обозначила приоритеты //  Утро.ru  [Электронный  ресурс].  URL:  https://utro.ru/articles/2016/08/24/1294994.shtml  (дата  обращения 2.06.2019).
  26. Самохин И.С. Содержание понятия «Эффективность образования» в контексте инклюзивных тенденций современной школы // Научный диалог. 2018. №1.С.44-47.
  27. Степанова О.А. Разные возможности – равные права – общее жизненное пространство. – М: ТЦ Сфера, 2009. – 144 с. 
  28. Чепель Т. Л. Развитие системы инклюзивного образования в России // Аккредитация в образовании. – 2018. – № 55.С.30-35.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.