это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1569913
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. В настоящее время в связи с введением новых стандартов начального общего образования существенно изменились требования к математической подготовке детей к обучению в школе. Современные педагогические исследования (А.В. Белошистая, Л.В. Воронина, В.А. Козлова, Л.Г. Петерсон и др.) выявили очевидные недостатки традиционно осуществляемой в детском саду работы по формированию математических представлений, обусловленные преимущественной ориентацией образовательного процесса на освоение детьми предметных знаний, умений и навыков, преобладанием репродуктивных методов обучения и использованием фронтальных занятий в качестве ведущей формы его организации, что актуализирует пересмотр целевых и содержательных аспектов образовательного процесса, поиск новых форм и способов взаимодействия педагога с детьми.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО) ориентирует педагогов на необходимость постепенного усложнения материала в ходе математической подготовки, использование личностно-ориентированного подхода [25].
Важной особенностью психического развития старшего дошкольника является обостренная чувствительность (сензитивность), во – первых, к усвоению нравственно - психологических норм и правил поведения и, во-вторых, готовность детей к овладению целями и способами систематического обучения. Можно сказать, что в этот период у ребенка возникает состояние, которое можно назвать обучаемостью. Сензитивность этого периода очень четко проявляется и в процессе освоения математики. Если учитель упустит этот момент, запоздает с обучением математике, то в дальнейшем ее усвоение будет проходить с большими трудностями.
Успехи шестилетнего ребенка к изучению математики будут во многом определятся его готовностью к ней. Как показывает практика, далеко не все шестилетки городских и в особенности сельских школ нашей республики обладает достаточной подготовленностью к обучению математике.
Анализ педагогической литературы (В.Н. Аванесова, А.Н. Давидчук, Ю.С. Григорьева, Д.В. Менджерицкая, А.А. Каравка, И.Л. Матасова, Н.Я. Михайленко, В.П. Мурашко, Л.Ю. Павлова, А.А. Смоленцева, А.И. Сорокина и др.) показал, что часто работа, проводимая учителем в подготовительный период недостаточно эффективна. Это оказывает отрицательное влияние на дальнейшее обучение учащихся математике. Поэтому актуальность проблемы организации подготовительного периода к обучению математике в начальной школе не вызывает сомнения.
Проблема исследования – поиск путей и средств совершенствования процесса организации подготовительного периода к обучению математике в начальной школе.
Объект исследования – процесс организации подготовительного периода к обучению математике в начальной школе.
Предмет исследования – методы и средства организации подготовительного периода к обучению математике в начальной школе.
Цель исследования – изучить особенности методики организации подготовительного периода к обучению математике в начальной школе и разработать дидактические материалы для сопровождения данного процесса.
Гипотеза исследования. Если в процессе обучения первоклассников в дочисловой период целенаправленно использовать разработанные нами дидактические материалы, то это будет способствовать повышению уровня развития математических представлений учащихся, подготовки их изучению чисел первого десятка.
Необходимость проверки выдвинутой гипотезы потребовала решения следующих задач:
1 Выявить требования к математической подготовке детей, поступающих в школу,
2 Рассмотреть методику организации подготовительного периода к обучению математике в начальной школе,
3 Разработать дидактический материал для организации подготовительного периода к обучению математике в начальной школе,
4 Спланировать и провести педагогический эксперимент, выявить эффективность раработанного материала.
Методы, используемые в ходе исследования:
- теоретические: системно-структурный анализ и обобщение научно-исследовательской и научно-методической литературы,
- эмпирические: диагностирование детей, опытно-поисковая работа, методы количественной обработки и качественного анализа результатов.
База исследования: МБОУ СОШ №5, г. Н. Новгород.
Практическая значимость исследования состоит в разработке д дидактического материала для организации подготовительного периода к обучению математике в начальной школе. Представленные разработки могут быть использованы в практической деятельности учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп детских садов, а также родителями обучающихся.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!