это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1573222
Ознакомительный фрагмент работы:
Как гласит народная мудрость: «Если хочешь, чтобы тебя помнили год – сажай цветы, чтобы помнили долго – сажай деревья, а чтобы помнили вечно – учи детей».
Профессия учителя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь учитель-дефектолог в состоянии оказать помощь детям с особыми образовательными потребностями. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.
Из-за плохой экологии, неблагоприятных наследственных факторов, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний, вредных привычек и других факторов, всё чаще на свет рождаются дети с теми или иными проблемами в развитии. Число таких детей, к сожалению, постоянно растет, поэтому профессия дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована.
Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительные результаты в развитии детей.
Да, в профессии учителя-дефектолога много трудностей, но, несмотря на это, в ней возможно реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.
Уча детей, учись и сам! Только любовь к своей профессии помогает преодолевать трудные шаги в мире учительского дела. Профессия учителя-дефектолога – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.
Непрерывный поиск, движение педагога показывают ребенку доступно мир вокруг, учит его разумному мышлению и помогает познавать тепло от рук; как не увянуть, а идти только вперед.
Я считаю, что в процессе коррекционной работы, возрастает педагогическая и социальная значимость сохранения и укрепления здоровья детей. Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее существенны среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Они помогают на разных этапах коррекционно-речевой работы. Изначально возможно использование фонетического логотренинга «Играем, двигаемся – развиваемся» как систему занятий и подготовительных упражнений для развития артикуляционной, общей и мелкой моторики, просодики, слухового и зрительного восприятия, слухового внимания и памяти у детей. Детям очень нравятся различные виды самомассажа: головы, ушных раковин, лица, шеи, кистей и пальцев рук; традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики (биоэнергопластика, театр пальчиков и язычка, сказочные истории из жизни Язычка, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков). Кроме этого, в работе логопеда можно использовать такие здоровье сберегающие технологии как:
* технология Су-Джок терапии;
* технология дыхательной гимнастики (Цыгун);
* технология кинезиологических движений (А. Сиротюк);
* технология сменности положения тела (В. Базарный).
На основном этапе логопедической работы эффективно примение метода су-джок терапии. Использование су-джок массажёров – массажных шариков и массажных колечек в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий - всё это способствуют повышению физической и умственной работоспособности детей, создаёт функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень сенсорного развития и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с каждым ребёнком.
Быть «на одной волне» с ребёнком, создавать различные ситуации общения помогает использование в работе ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), разработка электронно-образовательных ресурсов в различных программах. Для более продуктивного усвоения материала занятия можно проводить в форме игр, экспериментов, создании проблемных ситуаций, используя поисковые задания (например, найти что-то новое в группе, зимнем саду), выставки, презентации, которые обогащают занятия наглядностью, дают возможность услышать звуки окружающего мира, голоса птиц и животных.
Необходимо постоянно знакомиться с новыми открытиями в коррекционной педагогике: читать современные публикации, статьи в педагогических журналах, посещать и участвовать в методических объединениях учителей-дефектологов, логопедов, семинарах, конференциях. Изучать опыт коллег посредством интернета, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы. Также, в целях повышения уровня профессиональных знаний и совершенствования личных деловых качеств, регулярно необходимо проходить курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов и логопедов. Участие в профсоюзных и общественных мероприятиях ДОУ также способствует профессиональному становлению, обогащению опыта и установлению более дружеских отношений с рабочим коллективом.
Для результативной коррекционно – логопедической работы необходимо включать родителей в совместную работу. Их активное участие в коррекционно – развивающем образовательном процессе, позволяет значительно повысить эффективность коррекционной работы и создать единое пространство речевого развития ребёнка. С родителями нужно выстраивать партнерские отношения, ведь именно родители являются заказчиками образовательных услуг учителя – логопеда и первыми его помощниками в коррекционно – развивающей работе. Выстраивать взаимодействие с родителями надо под принципом и девизом: «Родитель - не гость, а полноправный член команды!».
За последние годы очень изменились цели и задачи образования. Реализация нового национального проекта «Образование» в очередной раз подчеркнула важность прежде всего социализации личности. На первый план выдвигаются не заученные факты и теоретические знания, а формирование жизненно необходимых практических умений и навыков. Поэтому я считаю, что главное – помочь ребенку стать успешным человеком. Не сформировать личность в процессе обучения, а создать условия для реализации его способностей; не диктовать проторенный путь познания, а помочь научиться самостоятельно решать практические задачи; не наказать в случае неудачи, а помочь преодолеть ее, вовремя протянув руку.
На мой взгляд, на учителя-дефектолога, возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно- образовательных услуг с учетом его индивидуальных потребностей. Необходимо также учитывать мнения других педагогов, воспитателей, педагога-психолога, врача терапевта консультироваться у них, а, если это необходимо – консультировать их. Ребёнок, родители, педагоги, психолог, врачи и логопед — одна команда! Команда должна работать в единстве друг с другом. И цель у них одна: сделать каждого ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню. Работая учителем-дефектологом или логопедом есть уникальная возможность каждый день погружаться в чудесный мир детства и в какой-то степени чувствовать ребенком и себя. Только профессия учителя-дефектолога (логопеда) гармонично сочетает в себе мудрость педагогики, прозорливость психологии и, конечно же, милосердие медицины.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!