Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Правоприменительная практика в государственной регистрации и лицензировании

Тип Реферат
Предмет Правовое регулирование экономической деятельности

ID (номер) заказа
1594725

200 руб.

Просмотров
785
Размер файла
93 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Регулирование экономической деятельности как функция государства.
Основные цели государственного регулирования в сфере экономической
деятельности……………………………………………………………………..5
2. Методы, средства и формы государственного регулирования
экономики………………………………………………………………………...10
3.Государственный контроль за экономической деятельностью……………..13
Заключение…………………………………………………………………….....18
Список использованной литературы…………………………………………...20

Введение

Государственное регулирование и контроль в сфере экономической
деятельности в современной науке до конца не изучено и имеет много
противоречий у разных авторов. Нет общего понятия и четкого определения
экономическая деятельность. Этот факт можно объяснить тем, что само
понятие экономическая деятельность изменяется вместе с развитием
общества и поэтому вряд ли, эта область знаний когда-нибудь получит свое
завершение в изучении.
Актуальность заключается в том, что в современных условиях
происходит усиление государственного регулирования и содействия
развитию экономической деятельности, меняются организационные формы
взаимодействия государственных органов с субъектами частного бизнеса,
происходят существенные сдвиги в целях, механизме, аппарате управления, в
сочетании государственного и рыночного механизмов регулирования.
Целью является изучение государственного регулирования и контроль
в сфере экономической деятельности .
Задачи данной работы включают:
- определить регулирование экономической деятельности как функция
государства и основные цели государственного регулирования в сфере
экономической деятельности ;
- изучить методы, средства и формы государственного регулирования
экономики;
- рассмотреть государственный контроль за экономической
деятельностью.
Объектом являются общественные отношения, возникающие в
процессе регулирования государственного регулирования и контроля в
сфере экономической деятельности.
Предметом выступают нормативные правовые акты и правовое
регулирование экономической деятельности.

Методологической основой являются общенаучные методы
исследования: диалектический, формально-логический метод.
Структура контрольной работы состоит из введения, трех пунктов и из
заключения, списка использованной литературы.
Таким образом, существует необходимость разобраться в институте
«Государственное регулирование и контроль в сфере экономической
деятельности», детально рассмотреть регулирование экономической
деятельности как функция государства и основные цели государственного
регулирования в сфере экономической деятельности , а также методы,
средства и формы государственного регулирования экономики и
государственный контроль за экономической деятельностью.

1. Регулирование экономической деятельности как функция
государства. Основные цели государственного регулирования в сфере

экономической деятельности

Одна из основных функций государства – это экономическая. Она
заключается в формировании необходимых условий для устойчивого
развития экономических отношений, в том числе общих правил деятельности
основных участников этих отношений.
Роль государства на различных этапах развития общества
неодинакова. Современное российское общество характеризуется
переходным состоянием экономики, что не может не учитываться при
изучении проблемы соотношения государства, права и экономики. Однако в
любом случае речь идет об экономике рыночного типа, о рынке. 1
Объективная необходимость государственного регулирования
рыночных отношений основывается на ограниченности возможностей
рыночной экономики в производстве общественных товаров, что и является
основным побудительным мотивом в деятельности государства в сфере
экономики.
К так называемым общественным товарам обычно относят
национальную систему образования, здравоохранения, оборону государства,
систему охраны окружающей среды, создание и поддержание правопорядка в
обществе и экономике. 2 С помощью государства происходит
перераспределение материальных благ, создается конкурентная среда в
экономике, рынок обеспечивается необходимой информацией, уменьшаются
негативные последствия деятельности отдельных предпринимателей,
нарушающих установленные нормы осуществления предпринимательской
деятельности.
Государственная экономическая политика представляет собой
основные направления деятельности государства в сфере экономики, в то
время как государственное регулирование экономики - деятельность
государства в лице его органов, направленная на реализацию

1 Леонтьев И.Б., Экономическая деятельность – учебное пособие – М.: 2017. – 246 с.
2 Яхина А.М. Правовые основы экономической деятельности – краткая лекция.- 2018.- 32 с.

государственной экономической политики с использованием специальных
средств, форм и методов. 3
Отсутствие четко сформулированной, надлежащим образом
оформленной, стабильной и предсказуемой государственной экономической
политики - существенный недостаток, препятствующий эффективному
государственному регулированию рынка.
Объем государственного вмешательства в экономику, рыночные
отношения - величина переменная, зависящая от многих факторов. Однако
можно утверждать, что в переходный период от экономики
социалистического типа к экономике рыночной роль государства не только
не снижается, но значительно возрастает, учитывая необходимость смены
основных «правил игры», изменение всей правовой базы деятельности
субъектов рынка, установления контроля за соблюдением всеми участниками
не только собственных интересов, но и интересов общества. 4 Таким образом,
уровень, размер государственного регулирования экономики зависят от
конкретной реальной ситуации на рынке, востребованности государства на
данном этапе развития рыночных отношений.
Классификация видов государственного регулирования может
основываться на степени воздействия государства на те или иные отношения
в различных отраслях народного хозяйства или сегментах рынка. Так,
возможно выделение максимального, среднего и минимального уровня
(режима) государственного регулирования экономики. Максимальный
уровень предполагает использование всех или большинства средств
(инструментов) государственного регулирования. Он установлен в
отношении, например, естественных монополий. Минимальный уровень
государственного регулирования существует в отношении
предпринимательства, связанного с творческой деятельностью.
3 Алексеев Д.И., Правовое регулирование экономической деятельности– учебник: 2-е изд., перераб. и доп.
М.: проспект, Екатеренбург, 2017.- 27 с.
4 Ситдиков О.Н., Экономическая деятельность, курс лекций – М.: Юрист, 2018.- 132 с.

Виды государственного регулирования классифицируются в
зависимости от территории применения тех или иных средств воздействия. В
связи с этим можно выделить государственное регулирование на
федеральном уровне, на уровне субъекта Федерации, на уровне автономной
области и автономных округов. Возможны и иные классификации видов
государственного регулирования в сфере экономики.
Государственное управление предполагает прямое и непосредственное
вмешательство органов государства в экономику с использованием
административных методов регулирования, в то время как государственное
регулирование позволяет использовать более широкий спектр средств и
инструментов, в том числе методы и средства косвенного регулирования
рыночных отношений, и с этой точки зрения понятие государственного
регулирования гораздо шире, чем понятие государственного управления.
Косвенные методы, бесспорно, являются основными в регулировании
современной экономики, учитывая, что сам рынок представляет собой
саморегулирующуюся систему. 5 Однако это не предполагает отказ от
непосредственно административных, прямых методов регулирования,
свойственных государственному управлению, поскольку присущее рынку
свойство саморегулирования не обеспечивает в полной мере всех требований
современного общества и социально-ориентированной экономики.
Цели государственного регулирования в сфере экономики
предполагают решение ряда конкретных задач, направленных на реализацию
функций государства в сфере экономики. В качестве основной цели можно
выделить создание наилучших условий для развития экономики и
предпринимательства на конкретной стадии развития общества.
Одна из основных функций государства в области экономической
деятельности заключается в создании правовой базы для эффективного

5 Рарог А. И., Правовое регулирование экономической деятельности: Общая часть в вопросах и ответах /
Под ред. А. И. Рарога; Степалин В. П.- М.: Юристъ. – 2017.- 245 с.

функционирования рынка, создания стабильных «правил игры». В связи с
этим возникает задача создания правового обеспечения реализации данной
функции государства в сфере экономики.
Правовое обеспечение государственного регулирования
предпринимательской деятельности предполагает придание правовой формы
тем средствам, с помощью которых осуществляется регулирование. В
качестве правовых форм государственного регулирования экономики
традиционно выступают законы и подзаконные акты, среди которых следует
выделить указы Президента РФ, постановления Правительства РФ,
нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации,
ведомственные нормативные акты и внутренние (локальные) нормативные
акты. 6 Необходимо учитывать, что судебная практика играет большую роль
в охране и защите прав предпринимателей, однако судебные акты нельзя
рассматривать в качестве источников права.
Необходимо отметить, что право представляет собой, с одной стороны,
самостоятельное средство реализации экономической функции государства, а
с другой - самостоятельное средство государственного регулирования
экономики наряду с иными средствами и инструментами экономического и
административного характера.
Значительное число субъектов участвуют в формировании
государственной экономической политики, ее реализации путем
государственного регулирования экономики. Нельзя ставить знак равенства
между субъектами предпринимательской деятельности и субъектами,
участвующими в формировании и реализации государственной
экономической политики.
Коммерческие и некоммерческие организации, ведущие
предпринимательскую деятельность, бесспорно, относятся к субъектам

6 Петренко Г.А., Правовое регулирование экономической деятельности - учебник для вузов. «ИНФРА – М»,
2017. – 12 с.

отношений, связанных с реализацией государственной экономической
политики. Однако круг субъектов государственного регулирования
экономики значительно шире круга субъектов, осуществляющих
предпринимательскую деятельность.
К числу субъектов государственной экономической политики и
государственного регулирования экономики относятся органы
законодательной, исполнительной и судебной власти.
Особое внимание в рамках государственного сектора экономики
должно быть уделено отношениям, связанным с владением пакетами акций
приватизированных предприятий, находящихся во владении Российской
Федерации и субъектов Федерации. В настоящее время отсутствует четкая и
полная правовая база для определения правового статуса представителя
государства в органах управления акционерными обществами,
ответственности государственных представителей, самих органов
государственного управления за результаты работы соответствующих
представителей и акционерных обществ, пакеты акций которых находятся у
государства.
Таким образом, анализ отношений, возникающих в рамках
исследования проблемы государственного регулирования экономики, в том
числе регулирования отношений в рамках государственного сектора,
позволяет говорить о наличии особенностей, специфики экономических
отношений, что проявляется в их комплексном характере. Экономические
отношения в рамках государственного регулирования экономики включают
наряду с имущественными также административные, финансовые и иные
отношения.
2.Методы, средства и формы государственного регулирования экономики

Методы государственного воздействия на экономику подразделяются
на прямые и косвенные. 7
Прямые методы государственного регулирования в основном связаны
с использованием административных средств воздействия на экономические
отношения. Эти средства характеризуются непосредственным властным
воздействием государственных органов на регулируемые отношения и
поведение соответствующих субъектов.
Прямой характер применяемых при государственном регулировании
административных средств выражается в принятии субъектом управления в
рамках компетенции управленческого решения в виде правового акта
управления, юридически обязательного для адресата и содержащего прямое
предписание императивного (директивного) характера на совершение
определенных действий. При этом используются как меры убеждения, так и
меры принуждения. К прямым методам государственного регулирования
относятся, например, государственная регистрация субъектов
предпринимательской деятельности, лицензирование отдельных видов
предпринимательской деятельности.
Косвенные методы государственного регулирования основываются на
экономических средствах воздействия на регулируемые отношения со
стороны субъектов государственно-управленческой деятельности. Они
опосредованно через экономические интересы без прямого властного
воздействия отражаются на поведении участников экономических
отношений путем создания условий, влияющих на мотивацию должного
поведения посредством материальных стимулов, таких как материальное
поощрение и ответственность. К экономическим средствам относятся прежде
всего средства денежно-кредитной и бюджетной политики, косвенное
планирование, инструменты ценообразования.

7 Наумов А.В., Правовое регулирование экономической деятельности . Общая часть. М.: БЕК. – 2016.- 134 с.

Прямые и косвенные методы государственного управления
экономикой и соответственно административные и экономические средства
государственного регулирования экономики имеют единые цели и задачи и
всегда облекаются в соответствующую правовую форму.
Право следует рассматривать в качестве самостоятельного и одного из
основных средств государственного регулирования экономики. Основная
задача государства заключается в формировании правовой базы
экономической, предпринимательской деятельности. Без правовых норм
невозможно применение административных и экономических средств
государственного регулирования. Любые средства, будь то
административные или экономические, не могут быть применены вне
правовой формы их существования.
Особо следует отметить самостоятельную группу средств
государственного регулирования экономики - так называемые правовые
средства. К числу правовых средств относятся такие широко применяемые
инструменты, как договор, имущественная ответственность, юридическое
лицо. Правовые средства широко применяются не только во
взаимоотношениях между субъектами предпринимательской деятельности в
пределах гражданско-правовых отношений, но и при государственном
регулировании экономики и предпринимательской деятельности.
Средства административного регулирования (прямые методы
государственного регулирования) в сфере экономики чрезвычайно
разнообразны. Среди них следует назвать разрешение совершения
определенных действий, например лицензирование; обязательные
предписания совершения каких-либо действий; запрещение конкретных
действий; регистрация определенных действий; установление квот и других
ограничений; применение мер административного принуждения; применение
материальных санкций; выдача государственных заказов; контроль и надзор.

Лицензирование - одно из наиболее характерных административных
средств государственного регулирования экономики, которое представляет
собой разрешение государства в лице его органов на определенные действия,
в том числе на те или иные виды предпринимательской деятельности.
Экономические средства государственного регулирования (косвенные
методы государственного регулирования) не менее разнообразны, чем
административные.
Таким образом, одной из важнейших экономических средств является
прогнозирование и планирование.
Государственное прогнозирование социально-экономического развития
Российской Федерации представляет собой систему научно обоснованных
представлений о направлениях социально-экономического развития
Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйства.
Планирование - деятельность государства в лице его органов
управления, а также субъектов экономической деятельности по разработке
планов, представляющих собой последовательность действий, согласованных
по целям и ресурсам и направленных на достижение определенного
конечного результата. Прогнозирование является предпосылкой для
планирования.
Правительство РФ одновременно с проектом федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год вносит на
рассмотрение Государственной Думы такие, например, документы, как
прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на
очередной финансовый год; план развития государственного и
муниципального сектора развития экономики; проекты федеральных целевых
программ и федеральных программ развития регионов, предусмотренных к
финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год, и
другие материалы.

Таким образом, необходимо отметить, что при разработке федеральных
целевых программ предусматриваются:
- решение приоритетных социально-экономических, оборонных,
научно-технических, природоохранных и других важнейших задач;
- согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в
целях их наиболее эффективного использования;
- комплексность и экономическая безопасность разрабатываемых
мероприятий;
- согласованность решения федеральных и региональных задач;
- достижение требуемого конечного результата в установленные
сроки.

3. Государственный контроль за экономической деятельностью

Экономическая деятельность – это сделки, иные действия,
осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции.
Государственный контроль за экономической деятельностью,
осуществляемый антимонопольными органами, является одной из форм
государственного контроля за экономической деятельностью хозяйствующих
субъектов. Важно отметить, что антимонопольный контроль не преследует
цели запретить хозяйственную интеграцию и экономическую концентрацию,
а направлен на предотвращение ограничения конкуренции, возникновения и
усиления монополистической деятельности.
Гражданское законодательство (п.3, ст. 57 Гражданского кодекса
Российской Федерации) применительно к интеграционным бизнес-процессам
устанавливает, что реорганизация юридических лиц признается возможной
только с согласия уполномоченных государственных органов, в том числе и
антимонопольных. 8 Обусловлено это тем, что процессы экономической

деятельности могут сопровождаться усилением доминирующего положения
отдельных хозяйствующих субъектов или созданием организаций,
занимающих монопольное положение на рынке.
Государственный контроль за экономической деятельностью
подразделяется на два основных типа: предварительный и последующий.
Предварительный контроль осуществляется до момента совершения
сделок и/или процессов, выступающих в качестве объектов
антимонопольного контроля или обстоятельств, которые могут приводить к
увеличению экономической деятельностью. Данный тип контроля
осуществляется в форме рассмотрения антимонопольным органом
ходатайств о даче согласия на совершение действий, указанных в
ходатайстве, в соответствии с требованиями ФЗ «О защите конкуренции». В
данном случае согласие антимонопольного органа на совершение действий,
указанных в ходатайстве выступает необходимым условием для совершения
действия, что означает установление разрешительного порядка
осуществления подлежащих государственному контролю действий.
Второй тип государственного контроля за экономической деятельности
- последующий контроль, служит для проверки законности уже совершенных
юридических действий субъектов и осуществляется в форме рассмотрения
антимонопольным органом уведомлений хозяйствующих субъектов об уже
свершившихся фактах. Уведомление должно быть направлено в 45-дневный
срок с момента совершения соответствующих юридических действий.
Особенностью государственного контроля за экономической
деятельностью является то, что согласно ч.2 ст. 30 ФЗ «О защите
конкуренции» в случае, если осуществление сделок, иных действий
подпадает под критерии как предварительного контроля, так и

8 Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.01.2019)

последующего, указанные сделки (действия) должны быть совершены с
согласия антимонопольного органа.
Объектами предварительного антимонопольного контроля или
обстоятельствами, которые могут приводить к увеличению экономической
деятельностью, согласно ФЗ «О защите конкуренции» являются: 9
- слияние, присоединение, создание (в случае оплаты уставного
капитала акциями (долями) и/или имуществом другой организации)
коммерческих организаций;
- сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций,
правами в отношении коммерческих организаций.
Соответственно основаниями для осуществления контроля за
экономической деятельности выступает как сама сделка по отчуждению
акций (долей) хозяйственных обществ, так и процедура реорганизации либо
иные действия, которые в соответствии с законодательством
рассматриваются как объект контроля за экономической деятельности.
Также в качестве оснований для осуществления контроля за
экономической деятельности Федеральный закон «О защите конкуренции»
содержит перечень экономических критериев (пороговых значений), при
превышении которых сделки по слиянию, присоединению, созданию
обществ, приобретению акций, долей, имущества, а также прав в отношении
хозяйственных обществ должны осуществляться с предварительного
согласия антимонопольного органа.
Данные критерии носят комплексный характер и позволяют
контролирующим органам более детально определять круг лиц и перечень
сделок, осуществляемых с предварительного согласия антимонопольного
органа.

9 Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)

Выделяются следующие виды реорганизации коммерческих
организаций: 10
- слияние коммерческих организаций;
- присоединение коммерческих организаций;
Что касается слияний и/или присоединений финансовых организаций,
то здесь экономическим критерием, при превышении которого необходима
процедура предварительного согласования, выступает суммарная стоимость
их активов по последним балансам превышает величину, установленную
Правительством Российской Федерации (при слиянии или присоединении
кредитных организаций такая величина устанавливается Правительством
Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской
Федерации).
Создание коммерческих организаций также является предметом
предварительного контроля, однако в отношении данной процедуры Законом
установлены дополнительные критерии.
С предварительного согласия антимонопольного органа
осуществляется создание коммерческой организации, если ее уставный
капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом другой
коммерческой организации (за исключением финансовой организации), при
этом создаваемая коммерческая организация приобретает в отношении
данных акций (долей) и (или) имущества права, предусмотренные статьей 28
ФЗ «О защите конкуренции», и суммарная стоимость активов по последнему
балансу учредителей создаваемой организации (их групп лиц) и лиц (их
групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве
вклада в уставный капитал, превышает три миллиарда рублей, либо если
суммарная выручка учредителей создаваемой организации (их групп лиц) и
лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в

10 Толстой Ю.К., Правовое регулирование экономической деятельности– М.: Проспект, 2016. –77 с.

качестве вклада в уставный капитал, от реализации товаров за последний
календарный год превышает шесть миллиардов рублей, либо если
организация, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве
вклада в уставный капитал, включена в реестр хозяйствующих субъектов,
имеющих долю на рынке определенного товара более 35%. 11
При осуществлении сделок с акциями (долями), имуществом
коммерческих организаций, необходимо соответствие одному из
вышеупомянутых экономических критериев (превышение порогового
значения) в совокупности с третьим экономическим критерием.
Таким образом, критерием, обуславливающим необходимость
получения предварительного согласия антимонопольного органа при
осуществлении сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих
организаций является требование о том, что стоимость активов по
последнему балансу лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество
которого и (или) права в отношении которого приобретаются, превышает сто
пятьдесят миллионов рублей, либо если одно из указанных лиц включено в
реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного
товара более 35%.

11 Треушников М.К., Практикум по экономической деятельности – М.: 2017. – 110 с.
Заключение

Исходя из выше изложенного, можно отметить, что при переходе к
рыночной экономики ее главным регулятором становится рынок, который
экономически, законами спроса и предложения, определяет развитие
общественно-необходимого производства, цену товара, его качество,
потребительские свойства, дает импульс развитию научно-технического
прогресса и в то же время гасит ненужное, нерентабельное,
неконкурентоспособное производство. Воздействие на экономику с
помощью интереса оказывается более существенным, нежели в условиях
административно-командной системы, где в качестве главных способов
воздействия выступали директивные команды государственного руководства
хозяйством на основе планов, а экономические меры находились на втором
месте.
Необходимость государственного воздействия определяется такими
требованиями охраны публичных интересов, как:
1. обеспечение государственных и общественных нужд, приоритетов в
экономическом и социальном развитии;
2. формирование государственного бюджета;
3. защита окружающей среды и пользование природными ресурсами;
4. обеспечение занятости населения;
5. обеспечение безопасности и обороны страны;
6. реализация свободы предпринимательства и конкуренции,
обеспечение защиты от монополизма;
7. соблюдение правопорядка во внешнеэкономической деятельности.
Как видно из этого перечня задач, решаемых государством, все
основания для государственного воздействия лежат в сфере публичных
интересов. Частный интерес защищается в условиях рынка на путях

правосудия, а также государственным вмешательством тогда и в той мере, в
какой он сочетается с публичным.
Соответственно целесообразно отметить цели воздействия: 1. единая
цель – реализация и защита публичного интереса; 2. создание условий
цивилизованного рынка; 3. стратегическое планирование науки и научно-
технического прогресса; 4. комплексное решение макроэкономических
проблем; 5. социальная защита всех слоёв населения.
Государственное воздействие проявляется на всех стадиях
экономического цикла: 1) доэксплуатационная стадия (государственная
регистрация, лицензирование); 2) эксплуатационная стадия – стадия
производства в экономическом смысле; 3) постэксплуатационная стадия:
налоги, статистическая отчётность. Наиболее полно государственное
воздействие проявляется в следующих сферах: государственная регистрация,
несостоятельность, лицензирование, антимонопольное регулирование.
Таким образом, государственное регулирование и контроль в сфере
экономики многообразно. Необходимо учитывать, что государство действует
на нескольких уровнях: а) на федеральном – в качестве федерального
собственника и представителя интересов всего общества; б) на уровне
республики, которая находясь в составе Российской Федерации, является
собственником своих имущественных фондов и соответственно выражает
интересы народа республики; в) на уровне краёв, областей, городов Москвы,
Санкт-Петербурга, являющихся собственниками закреплённого за ними
государственного имущества и выражающих интересы населения их
территорий; г) на уровне автономной области и автономных округов.

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-
ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N
135-ФЗ (последняя редакция)

Учебная литература

1.Алексеев Д.И., Правовое регулирование экономической
деятельности– учебник: 2-е изд., перераб. и доп. М.: проспект, Екатеренбург,
2017.- 27 с.
2.Исаков Г.Р., Юридическая ответственность и законность – М.: 2014. –
123 с.
3.Леонтьев И.Б., Экономическая деятельность – учебное пособие – М.:
2017. – 246 с.
4.Наумов А.В., Правовое регулирование экономической деятельности .
Общая часть. М.: БЕК. – 2017.- 134 с.
5.Петренко Г.А., Правовое регулирование экономической деятельности
- учебник для вузов. «ИНФРА – М», 2017. – 12 с.
6.Паламонов С.Ю., Особенности экономической деятельности – М.:
2016. – 32с.
7.Рарог А. И., Правовое регулирование экономической деятельности:
Общая часть в вопросах и ответах / Под ред. А. И. Рарога; Степалин В. П.-
М.: Юристъ. – 2017.- 245 с.
8. Ситдиков О.Н., Экономическая деятельность, курс лекций – М.:
Юрист, 2018.- 132 с.
9.Толстой Ю.К., Правовое регулирование экономической
деятельности– М.: Проспект, 2016. –77 с.
10.Треушников М.К., Практикум по экономической деятельности –
М.: 2017. – 110 с.

11.Терегулов Ш.Д., Краткий курс лекций по правоведению – М.: 2018.
– 34 с.
12.Федоров Н.К., Правовое регулирование экономической
деятельности, лекция – М.: 2018. - 89 с.
13. Хакиев В.Р. Правовые основы экономической деятельности -
практикум – Санкт- П.: 2018.- 123 с.
14. Ягудин М.Г. Практикум по правоведению - 2017.- 111 с.
15. Яхина А.М. Правовые основы экономической деятельности –
краткая лекция.- 2018.- 32 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
147565
рейтинг
icon
3126
работ сдано
icon
1349
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95295
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 113 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МПСУ
Работу оценена преподавателем на 5 с мелкими замечаниями. Исполнитель выполнил работу за 2...
star star star star star
Финансовый университет при правительстве рф
Работа предоставлена досрочно и преподаватель оценила на 5. Рекомендую)
star star star star star
Санкт-Петербургский институт ФСБ России
Полный отзыв дам позже, после принятия реферата в вузе. Ну а на данном этапе все отлично.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Необходимо сделать дизайн презентации

Презентация, Для вебинара

Срок сдачи к 10 сент.

2 минуты назад

тестовое

Решение задач, тестовый

Срок сдачи к 21 сент.

2 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад

от 20 до 40 листов дать понятие (динамику заболевания

Курсовая, основы профилактики сестринского дела

Срок сдачи к 15 сент.

4 минуты назад

Решить 6 задач по физике

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 15 сент.

4 минуты назад

Право

Контрольная, Право

Срок сдачи к 9 сент.

5 минут назад

Сложные олимпиадные задачи

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 9 сент.

6 минут назад

Задание для ВКР

Диплом, Маркетинг

Срок сдачи к 6 окт.

6 минут назад

Диплом по предмету «Легкая атлетика»

Диплом, Легкая атлетика

Срок сдачи к 9 мая

6 минут назад

Экзамен в виде теста, 30-40 задач

Другое, финансы

Срок сдачи к 9 сент.

7 минут назад

анализ древнерусской литературы, 20-25 страниц,

Курсовая, история государства и права

Срок сдачи к 27 дек.

7 минут назад

Оценка рисков организации

Решение задач, экономика организации

Срок сдачи к 10 сент.

7 минут назад

Лабы

Лабораторная, Физика

Срок сдачи к 13 сент.

7 минут назад

Написать кружковую деятельность

Другое, Воспитательская деятельность

Срок сдачи к 11 сент.

9 минут назад

Рентгенотерапия

Курсовая, Рентгенология

Срок сдачи к 1 окт.

10 минут назад

Проанализировать 5 статей

Доклад, Экономика

Срок сдачи к 10 сент.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.