Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль государства в формировании инновационной экономики

Тип Реферат
Предмет Правовое регулирование экономической деятельности

ID (номер) заказа
2261830

200 руб.

Просмотров
911
Размер файла
64.79 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание
Введение…………..……………….…………....…………………….… 3
1. Инновационная экономика: сущность и функции…….…………... 4
2. Основы государственного регулирования в области инноваций.... 7
3. Роль государства в инновационном развитии России…………..… 9
Заключение...……………….………..................................................... 15
Список литературы………....……………………………...……...….. 16
Введение
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще связывается с понятием инновационного процесса. Это единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и менеджмент. Он состоит в получении новации и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации.
В современном мире научно-технический прогресс, инновации необходимы для устойчивого экономического роста практически во всех странах мира. Инновации способны полнее удовлетворять потребности населения в различных видах продукции и услуг. Благодаря инновациям происходят изменения в технологическом способе производства, что позволяет экономить природные ресурсы, сырье и материалы.
В настоящее время в России многие предприятия выпускают продукцию, которая уступает по своим качествам зарубежным образцам. Такие предприятия долго не задерживаются на рынке, им приходится свертывать свое производство, не выдерживая конкуренции на отечественном и мировом рынках. Это можно объяснить тем, что производитель слабо использует достижения современной науки и управления, применяет старые технологии.
Экономика, способная эффективно использовать любые полезные для общества инновации (патенты, лицензии, ноу-хау, заимствованные и собственные новые технологии и т.д.) это инновационная экономика.
Инновационная экономика приобрела в мире в последние десятилетия особенно большие масштабы, несравнимые с любым другим историческим периодом, включая первую промышленную революцию. Осуществление инноваций стало важнейшей задачей на любом предприятии, в любой отрасли или стране.
Особенности развития российской экономики и ее проблемы, которые тормозят распространение инноваций, существенно усиливают роль государства в регулировании инновационных процессов в промышленности.
1. Инновационная экономика: сущность и функции
Мировой опыт показывает, что в современной конкурентной борьбе идет соревнование не столько за обладание капитальными ресурсами и материальными ценностями, сколько за способность к разработке и внедрению эффективных нововведений организационного, коммерческого и, в первую очередь, технологического характера. Исследователи связывают современные источники экономического роста в большей степени с технологиями (39%), чем с капиталом (34%) и рабочей силой (27%). Коршунов И. А., Трифилова А. А. Современный менеджмент инноваций // Инновации. - 2003. - N 2. Непрерывное освоение новых технологий является сейчас одним из приоритетных направлений развития для хозяйствующих субъектов развитых стран. Нормой становится не единичный акт внедрения какого-либо новшества, а целенаправленная система мероприятий по разработке, внедрению, освоению, производству, диффузии и коммерциализации новшеств.
Понятие "инновация" вошло в научную терминологию в начале XX в. и первоначально означало проникновение некоторых элементов одной культуры в другую (обычаев, способов жизнедеятельности, в том числе производства). В настоящее время в различных дисциплинах, затрагивающих инновационные проблемы, в это понятие вкладывается различное содержание. Например, социология подчеркивает аспект духовного творчества и рассматривает инновацию в контексте научной и умственной деятельности. Инновация - это и мотивация трудовой деятельности, и способы поведения, качественно отличающиеся от имевшихся ранее. 
К настоящему времени термин "инновация" прочно устоялся в экономической науке. Однако разные авторы предлагают различные варианты определения ее сущности.
Роль государства в формировании инновационной экономике заключается в том, что государственные инновационные программы служат фундаментом для формирования инновационной политики предприятий и призваны обеспечить встраивание большинства субъектов хозяйствования в национальную инновационную систему. В настоящее время эффективность инновационной деятельности предприятия определяется, прежде всего, наличием отлаженной системы инвестирования, кредитования, налогообложения, функционирующих применительно к инновационной сфере научных разработок.
Обобщая различные суждения, можно отметить, что инновация имеет следующие отличительные черты: это изменение, означающее нечто новое в любой сфере деятельности; в его основе лежат новое знание (новые идеи, результаты НИОКР и т. д.); инновация должна давать определенный экономический эффект. Таким образом, инновация представляет собой, прежде всего, изменение в существующем массиве знаний, влекущее за собой изменения в действующей технологии и управлении деятельностью, приносящие экономическую выгоду. Это в конечном счете результат творческого процесса в виде новых стоимостей. Макконнелл К.Р. Экономикс - М. : Инфра-М, 2007
Понятие инновации распространяется на новый продукт или услугу, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат, создающее условия для такой экономии или удовлетворение новых потребностей покупателей.Инновационная экономика впервые появилась в США. Инновационная экономика (экономика знаний, интеллектуальная экономика) - это экономика, опирающаяся на поток инноваций, на постоянное технологическое совершенствование, на производство и экспорт высокотехнологичной продукции с очень высокой добавочной стоимостью и самих технологий. Предполагается, что при этом в основном прибыль создаёт интеллект новаторов и учёных, информационная сфера, а не материальное производство (индустриальная экономика) и не концентрация финансов (капитала). Краюхин Г.А. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. - СПб, 2005
Инновационная экономика - это и общая инновационная система (инфраструктура) в государстве, которая способствует реализации идей ученых на практике и воплощению их в инновационных продуктах.
Инновационная экономика включает шесть основных составляющих:
1) образование;
2) науку;
3) человеческий капитал, включая высокое качество жизни и специалистов высшей квалификации;
4) инновационную систему, включающую законодательную базу и материальные составляющие инновационной системы (центры трансфера технологий, бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы, инновационные центры, кластеры, территории освоения высоких технологий, венчурный бизнес и др.);
5) инновационную промышленность, реализующую новшества;
6) благоприятную среду функционирования инновационной системы, труда и жизни инноваторов.
2. Основы государственного регулирования в области инноваций
Государство как гарант экономического развития страны должно обеспечивать стабильное развитие, которое возможно лишь при разработке, производстве и внедрении инноваций во все сферы общественного производства.
Для начала рассмотрим основные теоретические положения государственного участия в регулировании инновационной деятельности. Основными функциями государства в лице своих органов в сфере инноваций являются:
– стимулирование инноваций, конкуренции в данной сфере, введение государственных санкций за выпуск устаревшей продукции; страхование инновационных рисков;
– аккумулирование средств на научные исследования и инвестиции в инновации;
– координация инновационной деятельности;
– создание правовой базы для обеспечения защиты авторских прав и охраны интеллектуальной собственности инноватора и всей страны в целом, а также для регулирования инновационной деятельности в целом; подготовка кадров для развития и функционирования инновационной деятельности;
– формирование необходимой инфраструктуры в стране;
– направление инновационной деятельности в соответствии с социальными и экологическими аспектами;
– повышение статуса инновационной деятельности в обществе и др.
Многие западные ученые формулировали основные формы государственной поддержки инновационной деятельности так:
– прямое финансирование;
– предоставление беспроцентных банковских ссуд индивидуальным изобретателям, а также малым предприятиям, которые занимаются внедрением инноваций;
– создание фондов поддержки, которые будут пользоваться значительными льготами;
– снижение государственных пошлин в области инноваций;
– различные виды отсрочек по уплате пошлин и налогов;
– разрешение на ускорение амортизации оборудования;
– создание технополисов и технопарков и т.п.
Создание технопарков и технополисов имеет огромное значение для развития инновационной деятельности, развитие программ по создания научных городов ускоряет развитие экономики страны, потому что увеличивается поток инноваций, оказывающий стимулирующее воздействие на инвестиционный климат и сферу внедрения и развития.
3. Роль государства в инновационном развитии России
По мере нарастания экономического кризиса органы государственного управления демонстрировали, по крайней мере, на словах, все возрастающий интерес к инновационному развитию страны и все более активно агитировали за переход на этот путь. Но ведь подобные призывы уже звучали десять лет назад в период дефолта 1998 года, а до этого еще примерно десять лет назад в период государственного кризиса и кануна перестройки конца 1980-х. Поэтому с уверенностью можно предсказать спад "инновационного порыва" по мере выхода из кризиса и роста цены на нефть на мировых рынках. Таким образом, отношение российского государства к инновационному развитию приобретает все более традиционный, почти ритуальный характер. О необходимости поддержки и развития инноваций вспоминают в дни кризиса, но забывают, как только удается вновь выбраться на привычную накатанную дорогу сырьевой экономики.
Действительно, при цене нефти выше 100 долл. за баррель и безмятежной вере в неисчерпаемость ее запасов в российских недрах наука госаппарату не нужна. Несмотря на десятилетие (с предыдущего кризиса 1998 года) разговоров о необходимости перехода от "экономики трубы" к инновационной экономике, мы не сделали ни шагу в этом направлении. Скептики утверждают, что инновационное развитие России начнется только тогда, когда будет полностью исчерпан экспортный потенциал российской нефти. Но может быть трехкратное падение цен на экспортируемые нами энергоносители все же достаточный повод, чтобы задуматься о будущем? На самом деле переход к инновационной модели развития это гораздо более сложная и долговременная задача, чем представляется большинству отечественных руководителей, дискутирующих на эту тему. Она требует огромных, продуманных и планомерных, а, главное, рассчитанных на многие годы усилий самого государства, и должна рассматриваться как приоритетная задача государственного управления. Только при этих условиях можно рассчитывать на хотя и не очень скорый, но реальный и долговременный эффект.
Самая большая опасность на этом пути - характерная для отечественных чиновников попытка подменить поиск адекватных российским реалиям путей инновационного развития слепым копированием внешних форм и отдельных проявлений западного опыта. Примеры достаточно многочисленны: от громко афишируемых попыток создания модных на Западе технопарков (за десять лет в стране так и не появились сколько-нибудь удачные примеры их реализации) до перешедшего уже все разумные границы отечественного бума вокруг нанотехнологий и биотоплив.Стране, где практически отсутствуют конкурентоспособные на мировом уровне отрасли, которые могли бы стать потребителями инноваций в области нанотехнологии (микроэлектроника, фармацевтика, биотехнологии, производство новых материалов и т.п.), а более трети необходимого ей продовольствия импортируется, даже выдающиеся научные достижения в этих областях принесут мало практической пользы.
В лучшем случае, как это уже бывало неоднократно, из них смогут извлечь выгоду наши зарубежные коллеги и соперники. Кроме того, любая аналогичная попытка копирования "зарубежного опыта" заведомо обрекает нас на модель догоняющего развития, на вечное отставание и прозябание на задворках западных технологий.
Необходимо усвоить, что инновации, это не просто новое, но, прежде всего, действительно необходимое. Необходимое для страны, ее экономики, населения. Задача не в том, чтобы создать и даже внедрить что-то новое, а в том, чтобы внедрить именно то, что даст реальный эффект и станет стимулом для появления новых инноваций, востребованных отечественным бизнесом и адаптированных к его возможностям. Бессмысленно делать ставку на те направления, где мы даже не планируем обеспечить серьезные усилия в развитии их фундаментальной базы, как это заложено, например, в официальной идеологии недавно созданной государственной корпорации "Роснанотех", нацеленной только на конечные технические результаты. А ведь согласно оценкам специалистов, в сфере нанотехнологии 2/3 финансирования целесообразно направлять именно на фундаментальный поиск.
И невыполнение этого условия заведомо обрекает нас на перманентное отставание независимо от того, присвоен или нет нанотехнологии статус "критической". Мы не только не имеем сейчас приоритета в этой сфере, но даже и не планируем его в будущем.
Это типичная ошибка и без того слабых и не очень внятных попыток российского "инновационного порыва" - непонимание того, что в основе любых инноваций лежит наука, причем в первую очередь наука фундаментальная. Изначальная нацеленность на быстрый экономический успех, не характерная сейчас даже для коммерческих корпораций, заведомо обрекает такие начинания, как создание корпорации "Роснанотех". Недаром академики Ю.Д.Третьяков и Е.А.Гудилин сетуют по поводу того, что "Роснанотех принципиально не имеет право расходовать средства на фундаментальные исследования наносистем, независимые от крупных промышленных проектов, направленных на создание вполне определенных нанопродуктов и наноматериалов".
Это принципиально отличается от подхода американской администрации, финансирующей в этой области, прежде всего, фундаментальные исследования, выполняемые в университетах, национальных лабораториях и специально созданных центрах.
Следствием невнимания к фундаментальной основе инноваций является то, что на август 2009г. "у нас нет ни одного патента в области нанотехнологий, хотя в мире их зарегистрировано уже около 10 тысяч и 2 тысячи имеют правовую охрану на территории РФ".
Можно лишь с сожалением констатировать, что и эта инновационная инициатива, скорее всего, окажется несостоятельной ни как коммерческое предприятие (с этой точки зрения эффективнее было бы приобрести уже реально существующие технологии и на их основе организовать отечественный высокотехнологичный бизнес), ни как способ поддержки отечественной науки, которой достанется лишь ничтожная доля выделенных государством средств.Потребности инновационного развития - далеко не единственная причина необходимости срочных и эффективных усилий по государственной поддержке отечественной науки. У каждой страны существуют свои сугубо национальные проблемы, решать которые мировая наука отнюдь не стремится, да и не в состоянии. Причем поддержание исследовательской активности в этих областях необходимо для государства независимо от уровня национальной науки на международной арене и ее вклада в мировую науку. В первую очередь это относится к таким важнейшим для суверенного государства областям, как оборона, поддержка собственных наукоемких технологий, национальное сельское хозяйство, оптимизация национальной экономики, социальной сферы и многих других отраслей. Без опоры на национальную науку в этих областях государство не может претендовать на сколько-нибудь независимую роль на мировой арене. Пренебрежение наукой, демонстрируемое российским руководством, естественным образом отражается и на отношении к ней в обществе. По данным опросов, только 1% жителей нашей страны считает профессию ученого престижной. Это резко контрастирует с отношением к науке в других странах, прежде всего в США и Западной Европе, где с середины 80-х годов наблюдается широкая общественная поддержка бюджетных затрат на науку, а почти половина населения считает, что правительство тратит слишком мало средств на науку.
Непонимание роли науки и ее значения для современного государства привело к тому, что даже в самом российском научном сообществе до сих пор бытуют представления о том, что наличие приличного финансирования является достаточным фактором для эффективного функционирования отечественной науки. Это также наивно, как полагать, что в современном государстве добровольные дружины граждан могут обеспечить обороноспособность страны и защиту внутреннего правопорядка от организованных криминальных структур, а народная самодеятельность способна заменить профессиональное искусство. Наука давно стала высокопрофессиональным, крайне дорогостоящим и сложно организованным бизнесом, а ее значение столь велико, что уповать на "любительский" уровень было бы непростительным легкомыслием. Перефразировав известное высказывание У.Черчилля по поводу военных, можно утверждать, что организация научной деятельности в стране - слишком важное дело для государства, чтобы его можно было доверить самим ученым.
Широко распространенное среди отечественной научной общественности опасение, что в результате усиления роли государства в управлении наукой она просто перейдет под контроль мало смыслящих в ней чиновников, как это уже имело место в других отраслях государственного управления, отчасти обоснованы. К сожалению, в кругах отечественной управленческой номенклатуры отсутствует понимание того, что управлять, тем более в такой деликатной области, как наука, это не значит предписывать. Управлять - это значит создавать условия. Именно так понимают управление наукой во всем мире. Государство не должно вмешиваться в принципиальные вопросы самоорганизации и функционирования научного сообщества.
Только сами ученые могут определять приоритетные направления исследований и оценивать достижения коллег. Только само научное сообщество может вырабатывать и поддерживать свои профессиональные и морально-этические нормы. Но государство, на основании экспертного анализа тенденций в мировой науке и технологии, может и должно определять свои приоритеты и стимулировать их реализацию имеющимися в его распоряжении законодательными, финансовыми и налоговыми средствами.
Непродуманные или ошибочные решения в сфере государственного управления наукой могут иметь для нее катастрофические последствия. Тяжелейшие последствия для отечественной науки имела попытка либеральных реформаторов реализовать принцип самоокупаемости науки. Наука, особенно фундаментальная, да и в значительной части прикладная, не может быть "самофинансируемой". В отношении финансирования государством наука ближе всего к армии, так как в отличие от других социально-культурных областей, в том числе образования, на науку нет и не может быть платежеспособного спроса населения. Более того, на фундаментальную науку нет и не может быть спроса со стороны промышленности. Во многих странах мира промышленность вкладывает в научные исследования больше средств, чем государственный бюджет, но при этом финансирует в первую очередь науку прикладную.
Таким образом, фундамент инновационного развития составляет современная наука, которая все более формируется не только как крупный самостоятельный бизнес, но и важнейший объект государственного управления, имеющий приоритетное значение для национальной экономики и требующий высокоспециализированных организаций и весьма специфических методов организации и управления.
ЗаключениеРоль государства в формировании инновационной экономике заключается в том, что государственные инновационные программы служат фундаментом для формирования инновационной политики предприятий и призваны обеспечить встраивание большинства субъектов хозяйствования в национальную инновационную систему. В настоящее время эффективность инновационной деятельности предприятия определяется, прежде всего, наличием отлаженной системы инвестирования, кредитования, налогообложения, функционирующих применительно к инновационной сфере научных разработок.
Список литературы
1. Абрамов, Руслан Диверсификация экономики регионов на основе инновационного развития / Руслан Абрамов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 228 c.;
2. Брындин, Евгений Глобальная равномерная инновационная экономика: моногр. / Евгений Брындин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 128 c.;
3. Брысаев, А. Инновационный и производственный менеджмент в условиях глобализации экономики / А. Брысаев. - М.: Бибком, 2019. - 291 c.;
4. Валинурова, Лилия Инновационный вектор развития отраслей и регионов российской экономики / Лилия Валинурова. - М.: КноРус, 2019. - 101 c.;
5. Евсеев, В. О. Инновационная экономика молодежной среды / В.О. Евсеев. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 352 c.;
6. Илья, Валерьевич Вахромов Государственное регулирование инновационного развития экономики / Илья Валерьевич Вахромов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 236 c.;
7. Маркетинг и современность. Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики / Коллектив авторов. - М.: КноРус, 2017. - 257 c.
8. Мезенцева, Е.Б. Гендер и экономика: мировой опыт и экспертиза российской практики / Е.Б. Мезенцева. - М.: Русская панорама, 2019. - 352 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
148258
рейтинг
icon
3131
работ сдано
icon
1353
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5882
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95609
рейтинг
icon
2035
работ сдано
icon
1275
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 831 оценка star star star star star
среднее 4.9 из 5
КузГТу
Выполнила на много раньше, замечания были, все учитывалось. Нареканий нет.
star star star star star
Московский Университет имени С.Ю. Витте
Спасибо большое за помощь!!! Работа выполнена досрочно, с хорошей оценкой. Не раз обращала...
star star star star star
ИМ.ВИТТЕ
Работа выполнена досрочно. Замечаний не было. Спасибо! Обязательно буду обращаться еще!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решение задач по предмету «дискретная математика»

Решение задач, дискретная математика

Срок сдачи к 18 окт.

1 минуту назад

написать контракт для заместителя главного архитектора республики по образцу коми по образцу

Контрольная, Правовое регулирование государственной и муниципальной службы

Срок сдачи к 18 окт.

1 минуту назад

Тема: Управление инвестиционным проектом

Курсовая, Проектирование логистических систем и управление цепями поставок

Срок сдачи к 18 нояб.

2 минуты назад

6 задание про велопрокат

Курсовая, Прикладное программирование

Срок сдачи к 1 нояб.

4 минуты назад

Составить анализ по таблице

Решение задач, Составление анализа

Срок сдачи к 18 окт.

4 минуты назад

Строительство кафедра. Вариант 7

Контрольная, управление проектами в профессиональной деятельности

Срок сдачи к 1 нояб.

4 минуты назад

Расчетно-графическая задача

Решение задач, Строительная механика

Срок сдачи к 25 окт.

5 минут назад

Разработка технологического процесса термической обработки коленвала...

Контрольная, материаловедение

Срок сдачи к 18 окт.

7 минут назад

Решить задачи

Решение задач, Бухгалтерский учет и аудит

Срок сдачи к 19 окт.

9 минут назад

Написать эссе

Эссе, Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе

Срок сдачи к 21 окт.

9 минут назад

Написать эссе на тему

Эссе, Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе

Срок сдачи к 21 окт.

9 минут назад

Реконструкция ИТП

Диплом, теплотехника и теплоэнергетика

Срок сдачи к 13 янв.

10 минут назад

Выполнить отчет по практике 20 страниц

Отчет по практике, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Срок сдачи к 26 окт.

10 минут назад

Выполнить технический рисунок кормушки

Чертеж, Черчение

Срок сдачи к 18 окт.

11 минут назад

Экономико-математические методы и модели ИЗ 22 (212062)

Контрольная, математические методы в экономике, математика, экономика

Срок сдачи к 31 окт.

11 минут назад

от имени основателя социологии Огюста Конта

Эссе, Социология

Срок сдачи к 24 окт.

11 минут назад

Задание : «Мой социальный портрет»

Контрольная, Социология

Срок сдачи к 24 окт.

11 минут назад

Экономико-математические методы и модели ИЗ 30 (222512)

Контрольная, математические методы в экономике

Срок сдачи к 31 окт.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.