это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1602371
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение.
Бывший главный редактор журнала «Большой город» Филипп Дзядко и команда, состоящая, в том числе из людей, некогда работавших в СМИ, создали просветительский проект Arzamas. Выбранный для исследования проект, представляет собой реакцию журналистского сообщества на изменения в медиа индустрии, появление новых технологий в образовании и трансформацию потребностей аудитории.
Взаимосвязь медиа и просвещения изучал Маршалл Маклюэн, в частности, в книге «Понимание медиа: внешние расширения человека» он назвал просвещение идеальным средством «гражданской защиты от побочных последствий средств коммуникации». Особое место в книге исследователя занимает вопрос, касающийся просветительской роли телевидения и его связи с образовательным процессом.
Актуальность данной работы обусловлена недостаточным количеством работ, посвященных изучению виртуальных музейных пространств, в частности проекта «Arzamas», с точки зрения эффективной организации коммуникативного пространства в сети Интернет.
Объект исследования - медиапроект «Arzamas»;
Предмет исследования – трансформация музеев в средство массовой коммуникации.
Целью работы является изучение типологических характеристик виртуального образовательного музея в контексте коммуникативистики.
В соответствии с заявленной целью в рамках исследования решаются следующие задачи:
• выявление и анализ критериев эффективности просветительского онлайн-проекта;
• выделение универсальных критериев эффективности виртуального образовательного музея на медиапроекте «Arzamas»;
• проанализировать контент и представление в социальных сетях просветительского медиа
Научная новизна работы заключается в формулировке критериев, которые необходимо учитывать при разработке эффективной системы коммуникативного дизайна просветительских проектов в виртуальном пространстве. Так же на данный момент широко не изучены не только особенности российских просветительских интернет-ресурсов, но и такой аспект, как функционирование новых медиа просветительского формата под руководством журналистов.
Основными методами данного исследования являются анализ существующих источников, аналогия, сравнение и сопоставление контента просветительских ресурсов, моделирование, абстрагирование.
Эмпирической базой исследования стали материалы, опубликованные на сайтах с сентября по декабрь 2015 года. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Литература:
1. Березин В. М., Волкова И. И., Грабельников А. А. Экранная коммуникация в современном информационном обществе. М.: Изд-во РУДН, 2009. 347 с.
2. Волкова И. И. К вопросу о функциональности игры и игровых коммуникаций в современных медиа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30). Ч. 2. С. 41-45.
3. Лазутова Н. М., Волкова И. И. Этическое и игровое в установках коммуникаторов разных поколений // European
Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2013. Т. 1. № 11. С. 285-290.
4. Максимова Т. Е. Виртуальные музеи в социальных сетях // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 12 (62). Ч. 1. С. 136-139.
5. Пряхин М. Н. Типология систем средств массовой коммуникации (по Ю. П. Буданцеву) [Электронный ресурс].
URL: http://rudn.monplezir.ru/ssmk.html (дата обращения: 11.08.2018).
6. Рязанова Е. А., Сергеева А. А. К вопросу о коммуникативном потенциале музейного пространства // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Литературоведение. Журналистика». 2017. Т. 22. № 4. С. 696-702.
7. Салтанова М. В. Игровые стратегии музея современного искусства // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2009. № 101. С. 252-258.
8. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. М.: Либроком, 2012. 200 с.
9. Сameron D. A Viewpoint: The Museum as a Communication System and Implications for Museum Education // Curator. 1968. № 1. Р. 33-40.
10. Giaccardi E. Collective Storytelling and Social Creativity in the Virtual Museum: A Case Study // Design Issues. 2006. Vol. 22. № 3. Р. 29-41.
11. McArthur J. Practical Lessons from User-Experience Design for Spaces for Learning // The ACEF Journal. 2011. Vol. 2. № 1. Р. 65-76.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!