Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Международный аспект финансирования инвестиционных проектов

Тип Статья
Предмет международная экономика

ID (номер) заказа
1618250

300 руб.

Просмотров
833
Размер файла
49.73 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Ключевые слова: инвестиционный проект, проектное финансирование, международная организация, ЕАЭС.Аннотация: в статье рассматриваются вопросы проектного финансирования международными организациями инвестиционных проектов. Исследуются вопросы формирования новейших приемов финансирования экспорта и импорта в странах ЕАЭС посредством традиционных и новейших операций с финансовыми инструментами. Определены законодательные нормы использования проектного финансирования в рамках ЕАЭС.
С учетом особой роли создания единой организационно-правовой базы институтов финансирования инвестиций, продвижения экспорта и кредитования импорта Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. о Стратегии развития РФ до 2024 г.[1] определил стратегический вектор устойчивого формирования в рамках ЕАЭС общего рынка товаров, услуг, инвестиций, рабочей силы без барьеров для их трансграничного передвижения в экономическом сотрудничестве ЕАЭС при активном использовании совместного долгосрочного проектирования и прогнозирования.
Особая роль в российском законодательстве и законодательстве стран ЕАЭС 2017–2018 гг. отводится проектному финансированию как одному из инструментов эффективного контроля за целевым использованием публичных и частных финансовых средств, направляемых на важнейшие социально-экономическое инвестиционные проекты, обеспечивающие как развитие экономики, так и защиту окружающей среды, повышение качества жизни граждан, рост их благосостояния.
Экономико-правовая и международно-правовая конструкция «проектного финансирования» развита в рамках международных организаций и имеет свои стандарты. Всемирный Банк (ВБ) разрабатывает различные правила использования участниками (заемщиками) финансирования инвестиционного проекта (ФИП) выделенных траншей в соответствии с уставными требованиями Всемирного Банка[2].
Особенно это касается стандартов финансирования закупок для целей реализации инвестиционных проектов при контролируемом финансировании назначенного ВБ уполномоченного банка международных инвестиций (БМИ). БМИ обязывает заемщика предоставить стратегию проектных закупок для развития (СПЗР) в рамках отдельного проекта, по которому выделяются транши ВБ при финансировании проекта в рамках ФИП.
СПЗР должна показать, каким образом цена закупки и качество продукции отвечают целям инвестиционного проекта при условии оптимизации расходов с учетом анализа рисков.
По Правилам закупок ВБ для заемщиков ФИП степень подробности описания деталей договоров о видах закупок соизмеряется с рисками колебаний цен, сроками ФИП при условии, что упрощенные механизмы закупок в СПЗР согласуются с Основными принципами закупок ВБ.
Таким образом, финансирование инвестиционных проектов международными финансовыми организациями, как показывает международная практика, становится все более зависимым от политических и экологических тенденций последнего времени.
Так, ВБ на Саммите «Одна планета» в декабре 2017 г. принял решение пересмотреть практику ФИП в сфере нефти и газа для развивающихся и других стран в связи с кардинальной перестройкой своей глобальной операционной деятельности, в целях поддержки усилий по достижению целей Парижского соглашения по климату 2015 г. Это значило, что ВБ намерен прекратить финансирование разработок нефтегазовых месторождений после 2019 г.[1]
Всемирный Банк вместе с ООН и другими международными организациями создает Глобальный инвестиционный проект «Инвестиции в климат», который объединяет различные источники финансирования проектов. Таким образом, появляются новые организационно-правовые институты, которые отражают современные экологически ориентированные инвестиционные механизмы финансового обеспечения с участием «синдикатов банков». Они обсуждались на конференции «Инновации для климата», прошедшей в мае 2018 г. в финансовом центре ЕС, во Франк-фурте на Майне.
Положения Указа Президента РФ № 204 от 07.05.2018 г. (Указ 2018г о Стратегии развития РФ до 2024 г.), касающиеся определения национальных целей и задач стратегического развития Российской Федерации по 2024 г., стали сформулированными правовыми основами государственных программ поддержки социального развития, производственного роста, цифровой экономики, международной кооперации и экспорта в рамках ЕАЭС, СНГ, ШОС как для Правительства РФ, так и для других органов государства и общества в целом.
Достижению поставленных целей и задач Указа 2018 г. о Стратегии развития РФ до 2024 г. должны способствовать процессы построения в обрабатывающем секторе промышленности, аграрном секторе производства, секторе оказания транспортных, инвестиционных, социальных, финансовых и других услуг конкурентоспособной среды, встроенной в глобальные процессы не сырьевой направленности. Задачи состоят в том, чтобы совокупная доля экспорта российских товаров (работ, услуг) составляла не менее 20 % ВВП государства[2].
При этом в данном указе отмечено, что необходимо создание действенного механизма промышленной специализации и производственной кооперации в рамках интеграционного сотрудничества стран — участников ЕАЭС для увеличения объемов товарооборота в рамках ЕАЭС как минимум в полтора раза и достижения размеров существующих взаимных инвестиций в полтора раза.
Также там говорится, что содержание мероприятий в рамках производственной, сельскохозяйственной и внешнеторговой деятельности России и стран ЕАЭС будет включать всесторонние меры государственной поддержки интеграционных производственно-кооперационных связей для обеспечения конкурентоспособности российских товаров (работ, услуг) на мировых рынках и создания условий их постоянного пребывания в международном имущественном обороте.
Особая роль отводится устранению излишних барьеров во внешнеэкономической деятельности между организациями стран ЕАЭС, охватывая исключение не обоснованных экономических условий лицензировании экспорта и мер валютного контроля, когда к 2021 г. отношения субъектов экспортно-импортных операций в рамках ЕАЭС с контролирующими органами будут складываться согласно правилам организации «единого центра (окна) оказания услуг».
Создавая условия формирования новейших приемов финансирования экспорта и импорта в странах ЕАЭС посредством как традиционных, так новейших операций с финансовыми инструментами, к 2021 г. предложено стимулировать расширение проектного, синдицированного, экспортно-инвестиционного, акционерного финансирования с использованием государственно-частных партнерств, банков развития, фондов прямых инвестиций, включая лизинг, факторинг и другие долгосрочные меры финансовой поддержки экспорта и импорта между странами ЕАЭС.
Указ 2018 г о стратегии развития РФ до 2024 г. введен в контексте усиления ранее принятых государственных мер реализации стратегических задач интенсивного развития финансово-экономической деятельности государства и субъектов предпринимательства, поиска новейших путей финансирования производственного, аграрного, инвестиционного, научного, социального и других секторов развития экономики и общества.
Постановлением Правительства РФ от 15.02.2018 г. № 158 утверждена программа «Фабрика проектного финансирования»1, которая направлена на формирование системы мер предоставления денежных средств заемщикам для проектного финансирования инвестиционной деятельности в рамках утвержденных проектов на основании договоров синдицированного кредита.
Предоставление денежных средств заемщикам, осуществляемое на основании договоров синдицированного кредита (займа), реализуется применением мер государственной поддержки, включающих:
• федеральные бюджетные субсидии на компенсацию затрат по предоставленным кредитам и займам, выданным в соответствии с программой «Фабрика проектного финансирования»;
• гарантии Российской Федерации как государства по долговым обязательствам (облигациям), находящимся во владении специализированного общества проектного финансирования, которое занимается финансированием долгосрочных (не менее трех лет) инвестиционных проектов приобретением денежных требований по долговым обязательствам, возникающим в результате осуществления инвестиционного проекта, приобретением иного имущества, осуществлением эмиссии облигаций, обеспеченных залогом денежных требований и иного имущества.
Указанное постановление направлено на интенсификацию мер обеспечения экономического роста в государстве реализацией новых инвестиционных проектов повышением доступности проектного финансирования и кредитования организаций, реализующих инвестиционные проекты.
В контексте идей «Фабрики проектного финансирования» финансируемые инвестиционные проекты рассматриваются как взаимосвязанные мероприятия и процессы создания, развития, модернизации и использования промышленных, сельскохозяйственных мощностей и иных объектов, имеющих элементы инновационной инфраструктуры, способствующих функционированию модернизированной системы производственных объектов как имущественного комплекса. Такой комплекс направлен на построение и эксплуатацию модернизированных технологий, создание и организацию производства новых видов продукции, расширение имеющихся производственных мощностей, а также создание и производство продукции.
При проектном финансировании источником погашения задолженности являются доходы от эксплуатации производственных мощностей, приобретенных при реализации инвестиционного проекта, когда инвестиционный проект соответствует финансовым нормативам и экономическим критериям, установленным государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» в порядке, установленном регламентом Программы «Фабрика проектного финансирования». При этом «синдицированный кредит (заем)» рассматривается как кредит (заем), предоставленный заемщику несколькими кредиторами в рамках договора синдицированного кредита (займа) в соответствии с Федеральными законами «О рынке ценных бумаг »[1] и «О синдицированном кредитовании»[2].
Постановлением Правительства РФ от 15.02.2018 г. № 158 определены отраслевые направления финансирования инвестиционных проектов, которые соответствуют целям и задачам программы «Фабрики проектного финансирования» как системы мер прорывного развития российской экономки. К ним относятся инвестиционные проекты перерабатывающих и высокотехнологичных производств, которые нацелены на стимулирование производств сферы высоких технологий по производству продукции энергетического машинного и приборостроения, инструментально-станковой промышленности, промышленности связи и информационных технологий, технико-авиационных производств, военно-космической промышленности, изготовления энергосберегающих двигателей, электромагнитного скоростного машиностроения и вагоностроения и др.[3]
На особом месте стоят меры расширения отраслей высокотехнологичной инновационной продукции, которые включают изготовление новых видов композитов, редких и редкоземельных металлов, полимеров органического синтеза, робототехнику, цифровое обеспечение промышленности, аддитивные технологии, сквозные цифровые технологии в целях интенсификации экспортной инфраструктуры России и стран ЕАЭС. Это поможет решить задачи повестки дня цифровой экономики и цифрового общества стран ЕАЭС, провозглашенные в стратегических документах ЕАЭС 2016–2018 гг., где говорится о расширении экономической интеграции стран ЕАЭС в энергетическом, транспортном, машиностроительной секторе, в авиационной, станкоинструментальной, атомной и оборонной промышленности, включая задачи производства продукции двойного назначения на базе новейших информационных технологий.
Проектное финансирование инвестиционных проектов имеет бюджетно-правовое регулирование порядка предоставления бюджетных субсидий.1 Для этого Постановлением Правительства РФ от 15.02.2018 г. № 158 введены специальные правила, устанавливающие основания пре-доставления субсидий, порядок их выделения из федерального бюджета. При этом они носят характер финансовых (имущественных) взносов (выплат) Российской Федерации согласно Бюджетному кодексу РФ в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Внешэкономбанк выполняет задачи оператора программы на «Фабрике проектного финансирования» и производит возмещение расходов по проектному финансированию, касающихся кредитования и займов при реализации механизма проектного финансирования.
Бюджетные субсидии через механизм проектного финансирования государственных финансовых корпораций, которой является Внешэкономбанк России, имеют строго целевое назначение и предназначены на компенсацию реально осуществленных и документально подтвержденных расходов Внешэкономбанка для исполнения его договорных обязательств перед участниками синдиката кредиторов, где он участвует как гарант выделения траншей синдицированного кредита (займа).
Имеют место тенденции гармонизации и унификации законодательства стран ЕАЭС в области проектного финансирования инвестиционной деятельности, которые развиваются под влиянием следующих факторов:
• необходимости эффективного использования публичных (бюджетных) и частных финансовых вложений в контексте промышленного прорыва и опережающего развития российской экономики и экономики стран — участников ЕАЭС;
использования позитивного международного опыта Всемирного Банка и его Ассоциации «Принципов Эквадора», МВФ, ОЭСР, Совета финансовой стабильности в области проектного финансирования;
• сравнительно-правового анализа законодательства Республики Казахстан, Российской Федерации, Кыргызской Республики, Республики Беларусь о проектном финансировании и секьюритизации;
• расширение государственно-частных партнерств в сфере финансирования инвестиционных проектов;
• регулирование в законодательствах стран ЕАЭС о банках развития и рынке ценных бумаг статуса специализированных финансовых обществ по содействию погашения долговых обязательств в рамках проектного финансирования с использованием законных приемов трансформации неликвидных долгов в высоколиквидные активы;
• повышение роли банков развития и внешнеэкономической деятельности стран ЕАЭС как государственных финансовых корпораций в сфере управления проектным финансированием национальной и транснациональной инвестиционной деятельности.
Особенности проектного финансирования заключаются в усилении поэтапного контроля за целевым и эффективным использованием выделенных финансовых траншей, например, траншей типа А, Б, В по Постановлению Правительства РФ от 15.02.2018 г. № 158 при участии специализированных финансовых посредников.
В Республике Казахстан принят Закон РК от 20.02.2006 г. № 126 «О проектном финансировании и секьюритизации» (в редакции изменений от 12.01.2012 г. № 539-IV — Закон РК), который устанавливает правовые основы и условиях проектного финансирования и секьюритизации в РК, определяя специфику предоставления уступки прав требования, а также юридический статус финансовых средств, выделяемых под проектное финансирование и секьюритизацию, осуществляемое специальной финансовой компанией[1].
Проектное финансирование согласно законодательству Республики Казахстан выступает как способ осуществления контроля за получением доходов от инвестируемых финансовых проектов в рамках долгосрочного финансирования, где имеет место уступка прав требования долга специализированному финансовому обществу для получения им регулярных денежных платежей за создание, передачу имущества, оказание услуг, производство товаров, выполнение работ и др.
В Инвестиционном кодексе Республики Беларусь установлена система критериев оценки и условия проверки проектов, попадающих под проектное финансирование инвестиций в целях поддержки привлечения новейших технологий. Для этого в Республике Беларусь установлены налоговые льготы в соответствии с национальными программами стимулирования привлечения инвестиций и проведения проектного финансирования высокотехнологичных отраслей экономики на период до 2024 г.
Несмотря на то, что законодательство стран ЕАЭС в рассматриваемой области не согласовывается, в странах ЕАЭС есть общее в правовом регулировании. Так, в них предусматривается создание эмиссионного, кредитного, финансово-расчетного синдикатов организаций, включающих кредитные, клиринговые организации, инвестиционные фонды, управляющие компании инвестиционных фондов и другие финансовые организации, где каждый участник является самостоятельным кредитором определенных долей траншей, доверяющим контроль за погашением долгов по траншам «специализированному обществу проектного финансирования (СОПФ)».
СОПФ может осуществлять заем денежных средств путем выпуска облигаций, которые становятся дополнительными финансовыми ресурсами, и выступает как гарант исполнения обязательств по проектному финансированию, а также страхованию рисков невозврата кредитов.
СОПФ выступает организатором и членом синдиката кредиторов в соответствии с Федеральным законом «О синдицированном кредите (займе) и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»[1]. СОПФ размещает неконвертируемые, процентные (купонные), документарные облигации в рублях с обязательным централизованным хранением, срок погашения которых от четырех до 20 лет, начиная со дня их размещения не позднее 30 июня 2040 г.
Сравнительно-правовой анализ норм проектного финансирования стран ЕАЭС показал, что проектное финансирование — сложный административный и финансово-правовой институт, опирающийся на нормы: законов стран ЕАЭС о рынке ценных бумаг (нормы о порядке выпуска облигаций банками внешнеэкономической деятельности как СОПФ); законов и постановлений о проектном финансировании и секьюритизации (нормы об обязательствах синдиката кредиторов проектного финансирования); законов о банках и банковской деятельности (нормы о правовом статусе групп банков, банковских холдингов, банковских корпораций, союзов, ассоциаций); законов об инвестиционных фондах (нормы о создании акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов синдикатами банков; бюджетных кодексов (нормы о бюджетных субсидиях, кредитах, фондах прямых инвестиций и суверенных фондах развития); законов о центральных банках и банках развития (нормы о статусе этих банков как контролирующих и управляющих проектным финансированием финансовых учреждениях). Синдикат банков проектного финансирования может включать иностранные активы, которые допущены к обращению на российском рынке как финансовые инструменты иностранных эмитентов.
Как было отмечено выше, на международном уровне Всемирным банком и подконтрольными ему организациями разработаны универсальные стандарты и руководящие принципы финансирования инвестиционных проектов (ФИП). Думается, что к трансформации этих международных стандартов ФИП в российскую правовую систему и право стран ЕАЭС следует относиться осторожно, учитывая специфику гармонизированного законодательства стран ЕАЭС о стратегическом планировании и стимулирующем инвестировании в рост экономики.
Всемирный Банк разработал в 2003 г. «Принципы Экватора», ограничивающие крупные инфраструктурные и промышленные проекты, которые потенциально могут оказать негативное влияние на «здоровье и существование населения», загрязняя окружающую среду. Наравне с экологами и социологами финансовые аналитики занимаются созданием систем «зеленых и социальных стандартов» управления предотвращением негативных последствий финансирования инвестиционных проектов в целях безопасного и устойчивого развития человечества и улучшения финансовых, экологических и социальных показателей[1].
Принципы Экватора определяют, что «проектное финансирование становится все более важным источником выделения финансовых средств для инвестиционной деятельности особенно на новых, развивающихся рынках. При этом финансирующие международные организации, по мнению ВБ, все чаще сталкиваются с неправильной экологической и социальной политикой государств развивающихся рынков, что повышает ответственность международных финансирующих организаций за качество жизни и здоровья населения того или иного региона мира. Принципы Экватора предоставляют право ВБ через финансовые механизмы оказывать существенные меры воздействия на государства и транснациональные компании, принуждая их к обеспечению экологически и социально ответственного уровня управления»[2].
Если всесторонне оценивать позитивные и негативные факторы влияния Принципов Экватора на проектное финансирование для стран с развивающимися рынками, включая Россию и страны ЕАЭС, то можно сказать, что есть опасность применения ВБ и подконтрольными ему международными банками двойных стандартов оценки достаточности уровня социальной ответственности за качество окружающей среды в отдельных государствах. Поскольку отсутствуют четкие критерии содержания такого понятия, к государствам с низкой социальной ответственностью за качество окружающей среды может быть отнесено любое неугодное на данный момент ВБ государство развивающегося рынка, если оно, с точки зрения ВБ, не отвечают стандартам экологического менеджмента.
Всемирный Банк, принявший Принципы Экватора и создавший Ассоциацию Принципов Экватора (ЕРFI), определил в своих документах, что ЕРFI обеспечивает новые методы оценки условий ФИП на основании стандартов социальной ответственности транснациональных корпораций и государств по управлению качеством окружающей среды и социально ответственным развитием.
ВБ подчеркнул в этих принципах, что международные финансовые организации предоставляет особые возможности распространения принципов ответственного управления окружающей средой и социально ответственного развития.
EPFI создана для предоставления финансовых ресурсов государствам и компаниям в рамках Проектного финансирования и Проектно-целевых корпоративных кредитов для финансирования инвестиционных проектов на Принципах Экватора и контроля EPFI за соблюдением Принципов Экватора в рамках связанного долгосрочного финансирования.
Россия в целом поддерживает природоохранную роль Принципов Экватора ВБ и Парижского соглашения по климату 2015 г. в части усиления международного экологического контроля и контрольных функций ВБ за качеством окружающей среды, однако внимательно следит за международной практикой добросовестности финансирования инвестиционных проектов (ФИП) без применения двойных стандартов.
Российский Банк «Открытие» еще в 2013 г. один из первых присоединился к Ассоциации Принципов Экватора (АПЭ), заявив свое намерение следовать принципам устойчивого финансирования и проводить проектное финансирование значительных инвестиционных проектов с учетом их социальных и экологических последствий[1].
Положения Указа Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 касающиеся определения национальных целей и задач стратегического развития Российской Федерации по 2024 г. включают в число национальных приоритетов меры по охране окружающей среды и повышению экологических стандартов качества жизни населения России. Поэтому финансирование зеленых проектов с участием крупнейших банков России, как установлено в Указе от 07.05.2018 г. № 204, стало одним из важнейших направлений стратегии финансово-инвестиционной политики государства, ориентированной на реформу бюджетно-финансовых и организационно-правовых основ охраны окружающей среды.
Сбербанк совместно с Центральным Банком РФ, Минприроды, Минэкономразвития, Банком развития и внешнеэкономической деятельности ведет разработку механизмов по финансированию «зеленых проектов»[2]. Суть их состоит в необходимости придания особого статуса «зеленых» облигациям и иным финансовым долговым инструментам экологической направленности в соответствии с международными стандартами и Принципами Экватора. Государство выступает гарантом исполнения обязательств по «зеленым облигациям» через субсидирование, прямое и проектное инвестирование, синдицированное кредитование. Должен появиться новый вид финансовых активов и финансовых услуг, включающих «зеленые госзакупки», «зеленые бюджетные кредиты», «зеленые займы», «экологическое страхование» и др. с более низкими требованиями к резервным нормативам.
Всемирный банк продолжает разрабатывать единый Глобальный стандарт «зеленых» облигаций, имеющий много общего с «Принципами Экватора»3, который будет содействовать созданию рынка «зеленых облигаций», обеспечивающего привлечение частных инвестиций в климатический бизнес. Для стимулирования экологического контроля в рамках ФИП сектора финансовых услуг ВБ совместно с «Системой устойчивых банковских услуг (SBN)» содействует техническим разработкам «национальных «дорожных карт устойчивого финансирования», предложенных Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП).
«Зеленые облигации», выступающие как долговые ценные бумаги с фиксированным процентом, являются привлеченными заемными средствами, предназначенными для финансовой поддержки инвестиционных проектов, ориентированных на:
- использование возобновляемых источников энергии, энергетически емких производств, обеспечивающих утилизацию отходов,
-рациональное землепользование,
-транспортировку чистой воды и общее повышение качества окружающей среды.
Хотя ранее «зеленые облигации» приобретались в основном институциональными инвесторами, в последнее время государственные и частные корпорации все больше приобретают эти активы как выгодные финансовые инструменты.
Международная финансовая корпорация (IFC), включаемая в Группу Мирового Банка, и компания Amundi, являющаяся ведущей европейской компанией по управлению активами, разработали методы поддержки выпуска «зеленых облигаций» значительным числом финансовых организаций разных стран. В частности, это включает организацию Базового Фонда «зеленых облигаций» Всемирного Банка, обслуживающего развивающиеся рынки1. Многосторонние банки развития, входящие в Международный клуб по финансированию развития, с 2017 г. намерены осуществляють финансирование в соответствии с положениями Парижского соглашения по климату 2015 г., а также формировать области совместной деятельности по обеспечению развития в целях сохранения климатического равновесия и стабильности.
Список литературы:
1. Правила закупок Всемирного Банка для заемщиков ФИП. Закупки в рамках финансирования инвестиционных проектов. Товары, работы, неконсультационные и консультационные услуги.
2. Заявление Группы Всемирного Банка на Саммите «Одна планета»
3. Принципы Экватора Всемирного Банка. Июнь 2013 г. Исходные ориентиры, используемые в финансовой сфере для определения и оценки и управления экологическими и социальными рисками в рамках Проектного финансирования.
4. Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями). http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_19702/
6. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 04.12.2008 г. № 95-IV (с изменениями и дополнениями от 09.01.2018 г.). https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30364477#pos=5;
7. Бюджетный кодекс Республики Беларусь от 16.07.2008 г. № 412-З. http://www.minfin.gov.by/ upload/bp/act/kodex_311217_84z.pd
8. Постановление Правительства РФ от15.02.2018 г. № 158 «О программе „Фабрика проектного финансирования“». http://www.garant.ru/ products/ipo/prime/doc/71781806/#ixzz5LbwcE7Hl
9. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета в виде имущественных взносов Российской Федерации в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на возмещение расходов в связи с предоставлением кредитов и займов в рамках реализации механизма «Фабрика проектного финансирования». Утверждены Постановлением Правитель-ства РФ от 15.02.2018 г. № 158. http://www.garant.ru/ products/ipo/prime/doc/71781806/#ixzz5LbwcE7Hl
10. Закон Республики Казахстан от 20.02.2006 г. № 126 «О проектном финансировании и секьюритизации» (в редакции изменений от 12.01.2012 г. № 539IV). http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z060000126; http:// kodeksy-kz.com/ka/o_proektnom_finansirovanii_i_sekyuritizatsii/14.htm
11. Федеральный закон от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ (ред. от 23.04.2018 г.) «О рынке ценных бумаг». http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10148
12. Федеральный закон от 31.12.2017 г. № 486-ФЗ «О синдицированном кредите (займе) и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_10148
13. Зеленые кредиты и облигации Минприроды. Ведомости 07.06.2017 г. https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/06/07/693327-zeleniekreditiObligatsi
14. Банк «Открытие» первым в России присоединился к Принципам Экватора. https://www.open.ru/about/press/894


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
Кузбасский ГАУ им. В. Полецкого
Не хватало времени самостоятельно написать научную статью, обратилась к Екатерине. Препода...
star star star star star
научная лаборатория
Очень благодарен Руслану за консультацию по моему заданию. Считаю, что за полезные консуль...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.