это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1644954
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Стимулирование учебно-познавательной деятельности обучающихся как педагогическая проблема. 5
1.1. Понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся как категория педагогики. 5
1.2. Роль мотивации в обучении младших школьников. 7
1.3. Проблемы использования методов стимулирования в условиях образовательного процесса. 11
Глава 2. Педагогические методы стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся. 16
2.1. Методы эмоционального стимулирования обучающихся. 16
2.2. Методы развития познавательного интереса к образовательному процессу. 20
2.3. Проблемное обучение как средство повышения познавательной активности обучающихся. 20
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 32
Актуальность темы исследования определяется несколькими причинами. Профессионализм учителя во многом зависит от того, насколько он требователен к самому себе. Ввиду того, что нередко можно встретить в процессе обучения невнимательных, слабых, порой и агрессивных учеников, первостепенной и главной задачей учителя является не только обеспечить учащихся знаниями и умениями, но и научить их добывать эти знания и умения посредством инициативы и отзывчивости к окружающим их людям.
Неоспорим является тот факт, что каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными и увлекательными для учеников. Одним из средств достижения этой цели является развитие учебно-познавательной интереса к образовательной деятельности, а также развитие их творческой мыслительной деятельности, обусловленной желанием познать чувство успеха при обучении. Данная тема является актуальной для исследования также с точки зрения того, что проблема стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся на всех этапах развития образования была и остается одной из самых актуальных, так как одним из необходимых условий формирования умственных качеств личности является активность учащихся.
Учебно-познавательная деятельность обучающихся развивается посредством правильного применения методов и приемов, которые в свою очередь могут обеспечить высокую активность обучающихся в учебном процессе. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности младших школьников играют важную роль в образовательном процессе.
Проблема стимулирования учебно-познавательной деятельности является достаточно разработанной, данному вопросу повещены труды таких отечественных ученых как А.С. Макаренко, Ю.К. Бабанский, З.П. Голованенский, М.Г. Яновская, Т.И. Шамова и другие. Наиболее значимыми для нашего исследования являются труды таких ученых, педагогов и психологов, как А.А. Леонтьев, В.А. Сухомлинский, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов. Однако, несмотря на изученность данной темы, мы считаем необходимым еще раз проанализировать данную тему с точки зрения выявления дополнительных методов, направленных на стимулирование учебно-познавательной деятельности младших школьников.
Цель исследования – изучить методы стимулирования учебно-познавательной деятельности младших школьников.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся как категория педагогики;
- определить роль мотивации в обучении младших школьников;
- выявить проблемы использования методов стимулирования обучающихся в условиях образовательного процесса;
- рассмотреть методы эмоционального стимулирования обучающихся;
- рассмотреть методы развития познавательного интереса к образовательному процессу;
- проанализировать проблемное обучение как средство повышения познавательной активности обучающихся.
Объектом исследования является учебно-познавательная деятельность младших школьников.
Предметом исследования являются методы стимулирования учебно-познавательной деятельности младших школьников.
В работе были применены следующие методы исследования:
- теоретический анализ методологии по проблеме исследования;
- обобщение и интерпретация научных теоретических данных;
- систематизация информации;
- сравнительно-сопоставительный метод.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, подразделяющихся на шесть параграфов, заключения и списка литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!