это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1655446
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация. В статье определяется важность в условиях цифровой трансформации информационных технологий пересмотра подходов к управлению рисками. Выявлено, что под рисками цифровой трансформации информационных технологий понимаются действия, связанные с получением несанкционированного доступа к информационным ресурсам предприятия, потерей контроля над средствами автоматизации из-за непредсказуемости полученных результатов, внедрением вредоносного программного обеспечения, создающего сбои в обмене данных и работе информационной системы. Определены барьеры и невозможность точно прогнозировать риски из-за не предсказуемости цифровой среды и необходимость применения маркетинга как среды управления и нейтрализации рисков.
Подчеркивается, что создание цифровых двойников, применение технологий IoT, организация работы чат-ботов и применение технологий визуального восприятия и принятия решений являются основными маркетинговыми инструментами в управлении рисками цифровой трансформации информационных технологий.
Ключевые слова: маркетинг, управление, риски, цифровая трансформация, информационные технологии
В настоящее время развиваются цифровые каналы продаж, представленные официальными сайтами, которые отражают масштабы развития деятельности, степень вовлеченности целевой аудитории в бизнес компании, установленные ценности и организационную культуру. Чем выше репутация компании в сети Интернет, тем больше каналов продаж можно организовать для увеличения прибыли.
Для повышения доходов применяются различные современные технологии Digital-маркетинга, представленные сообществами в социальных сетях, тематическими сообществами, онлайн-школами для управления которыми применяются маркетинговые информационные системы или CRM-системы. Наиболее распространёнными цифровыми каналами являются [2, c.66]:
- терминалы для самообслуживания, представленные в виде напольных стандартных терминалов, 2-х мониторных терминалов, встраиваемых терминалов, уличных терминалов для оплаты услуг и информационных терминалов;
- интерактивные каналы, представленные в виде интерактивных зеркал, интерактивных полов, интерактивных экранов;
- веб-сайты, представленные сайтами-визитками, Интернет-магазинами, корпоративными ресурсами, онлайн-школами, биржами, аукционами;
- цифровое телевидение, представленное эфирным, кабельным, спутниковым телевидением и IPTV;
- мобильные приложения, представленные мобильными приложениями для развития бизнеса, промо-приложениями, мобильными онлайн-магазинами, мобильными развлечениями, приложениями расширенной реальности, мобильными новостями, приложениями для социальных сетей, корпоративными приложениями.
В условиях интенсивного развития информационных технологий, усиления конкуренции на рынке в использовании средств автоматизации и искусственного интеллекта все больше возникает рисков цифровой трансформации информационных технологий. К таким рискам относятся риски, связанные с получением доступа к конфиденциальной информации, нарушения целостности данных в информационной системе или заражения ее вирусами.
Барьерами создания эффективной системы управления рисками цифровой трансформации информационных технологий являются дефицит в специалистах по защите данных, устаревшая IT-инфраструктура предприятий, для обновления которой недостаточно финансовых ресурсов, недостаточность опыта в использовании цифровых продуктов и услуг, рассогласованность в целях цифровой трансформации и бизнес-целей предприятия [3, c.22].
В этих условиях маркетинг становится операционной средой и основой защиты предпринимательской деятельности, поскольку включает инструменты, позволяющие трансформировать деятельность, создать набор ценностных технологий для защиты от рисков цифровой трансформации информационных технологий. В данном случае важным является выбор технологий маркетинга, которые позволят сформировать комплекс мероприятий по защите конфиденциальной информации и персональных данных [1, c.7].
Маркетинговые технологии Digital Twin позволяют не только ускорить сбор данных о потенциальных потребителях для их привлечения с целью получения доходов, но и являются средством контроля, позволяющим отслеживать текущее состояние информационного ресурса при получении к нему доступа потребителем. Цифровые двойники автоматически предотвращают риски утечки конфиденциальной информации, предупреждают сбои информационных систем, обслуживающих каналы сбыта или выполняющих автоматическую рассылку рекламных материалов.
Маркетинговые технологии Digital Twin с целью обеспечения защиты данных внедряют в Digital Art, представленного в виде цифровой живописи, цифровой фотографии, гейм-артов, пиксель-артов привлекающих внимание различных потребителей с целью оценки их поведения и проявления интереса к выбранному ресурсу [5, c.170].
Современные маркетинговые технологии сочетают CRM-системы для управления отношениями с потребителями и технологии Internet of Things (IoT) для отслеживания покупательских предпочтений, ускорения процессов заключения сделок являются эффективным инструментом нейтрализации рисков установления незащищенных Интернет-соединений для совершения злоумышленных действий конкурентами с целью нанесения вреда репутации компании. Поскольку они позволяют мгновенно сигнализировать о возникающих угрозах и их предупреждать посредством проявления индивидуального подхода к каждому покупателю.
Технологии IoT нейтрализуют риски цифровой трансформации информационных технологий, оценивая информацию об интересах, покупках, поведении потребителей не только при использовании информационных ресурсов предприятия, а и при посещении сообществ в социальных сетях. Привлекая внимание пользователей социальных сетей к товарам, IoT автоматически контролирует их записи в аккаунтах и тем самым выступает средством защиты от попыток получения несанкционированного доступа к информационным ресурсам [4, c.874].
Вирусная реклама, основанная на технологиях хранения результатов поиска информации о пользователях в сети Интернет, является еще одним инструментом нейтрализации рисков цифровой трансформации информационных технологий. Сбор и анализ данных с помощью сервисов Data Analytics, подготовка различных гаидов для онлайн-опросов позволяют всесторонне оценить ситуацию и определить необходимость защиты данных.
В тоже время распространение вирусной рекламы позволяет идентифицировать информационные ресурсы зараженные вирусами или выступающие двойниками официальным ресурсам и их исключить с целью удержания доверия целевой аудитории.
Таким образом, маркетинг становится не только средством удовлетворения потребностей рынка для увеличения доходов отечественных предприятий, а и средой управления рисками цифровой трансформации информационных технологий.
Для управления рисками цифровой трансформации информационных технологий распространение получили различные современные технологии Digital-маркетинга, представленные цифровыми двойниками или технологиями Digital Twin, CRM-системы, включающими чат-ботов защитников и технологии IoT.
Список литературы:
Альромхин С. Маркетинг как инструмент развития и предпринимательства, поведенческий маркетинг // Статья в сборнике статей Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. – 2019. – С.6-10.
Иванов А. С. Digital-маркетинг // Статья в сборнике трудов конференции «Управление качеством продукции и конкурентоспособностью организаций реального сектора экономики в условиях цифровизации». – 2019. – С.65-70.
Митяева Н. В. Барьеры цифровой трансформации и пути их преодоления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2019. - №3. – С.20-24.
Савельев И. С. Интернет вещей, как технология будущего // Аллея науки. – 2018. - №1. – С.873-875.
Шутман Д. В. Digital-маркетинг и каналы его реализации // Статья в сборнике Реклама и PR в России, 2019. – С.170-171.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!