Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Оценка и управление рисками цифровой трансформации ИТ в маркетинге

Тип Статья
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
1655446

300 руб.

Просмотров
843
Размер файла
19.37 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация. В статье определяется важность в условиях цифровой трансформации информационных технологий пересмотра подходов к управлению рисками. Выявлено, что под рисками цифровой трансформации информационных технологий понимаются действия, связанные с получением несанкционированного доступа к информационным ресурсам предприятия, потерей контроля над средствами автоматизации из-за непредсказуемости полученных результатов, внедрением вредоносного программного обеспечения, создающего сбои в обмене данных и работе информационной системы. Определены барьеры и невозможность точно прогнозировать риски из-за не предсказуемости цифровой среды и необходимость применения маркетинга как среды управления и нейтрализации рисков.
Подчеркивается, что создание цифровых двойников, применение технологий IoT, организация работы чат-ботов и применение технологий визуального восприятия и принятия решений являются основными маркетинговыми инструментами в управлении рисками цифровой трансформации информационных технологий.
Ключевые слова: маркетинг, управление, риски, цифровая трансформация, информационные технологии
В настоящее время развиваются цифровые каналы продаж, представленные официальными сайтами, которые отражают масштабы развития деятельности, степень вовлеченности целевой аудитории в бизнес компании, установленные ценности и организационную культуру. Чем выше репутация компании в сети Интернет, тем больше каналов продаж можно организовать для увеличения прибыли.
Для повышения доходов применяются различные современные технологии Digital-маркетинга, представленные сообществами в социальных сетях, тематическими сообществами, онлайн-школами для управления которыми применяются маркетинговые информационные системы или CRM-системы. Наиболее распространёнными цифровыми каналами являются [2, c.66]:
- терминалы для самообслуживания, представленные в виде напольных стандартных терминалов, 2-х мониторных терминалов, встраиваемых терминалов, уличных терминалов для оплаты услуг и информационных терминалов;
- интерактивные каналы, представленные в виде интерактивных зеркал, интерактивных полов, интерактивных экранов;
- веб-сайты, представленные сайтами-визитками, Интернет-магазинами, корпоративными ресурсами, онлайн-школами, биржами, аукционами;
- цифровое телевидение, представленное эфирным, кабельным, спутниковым телевидением и IPTV;
- мобильные приложения, представленные мобильными приложениями для развития бизнеса, промо-приложениями, мобильными онлайн-магазинами, мобильными развлечениями, приложениями расширенной реальности, мобильными новостями, приложениями для социальных сетей, корпоративными приложениями.
В условиях интенсивного развития информационных технологий, усиления конкуренции на рынке в использовании средств автоматизации и искусственного интеллекта все больше возникает рисков цифровой трансформации информационных технологий. К таким рискам относятся риски, связанные с получением доступа к конфиденциальной информации, нарушения целостности данных в информационной системе или заражения ее вирусами.
Барьерами создания эффективной системы управления рисками цифровой трансформации информационных технологий являются дефицит в специалистах по защите данных, устаревшая IT-инфраструктура предприятий, для обновления которой недостаточно финансовых ресурсов, недостаточность опыта в использовании цифровых продуктов и услуг, рассогласованность в целях цифровой трансформации и бизнес-целей предприятия [3, c.22].
В этих условиях маркетинг становится операционной средой и основой защиты предпринимательской деятельности, поскольку включает инструменты, позволяющие трансформировать деятельность, создать набор ценностных технологий для защиты от рисков цифровой трансформации информационных технологий. В данном случае важным является выбор технологий маркетинга, которые позволят сформировать комплекс мероприятий по защите конфиденциальной информации и персональных данных [1, c.7].
Маркетинговые технологии Digital Twin позволяют не только ускорить сбор данных о потенциальных потребителях для их привлечения с целью получения доходов, но и являются средством контроля, позволяющим отслеживать текущее состояние информационного ресурса при получении к нему доступа потребителем. Цифровые двойники автоматически предотвращают риски утечки конфиденциальной информации, предупреждают сбои информационных систем, обслуживающих каналы сбыта или выполняющих автоматическую рассылку рекламных материалов.
Маркетинговые технологии Digital Twin с целью обеспечения защиты данных внедряют в Digital Art, представленного в виде цифровой живописи, цифровой фотографии, гейм-артов, пиксель-артов привлекающих внимание различных потребителей с целью оценки их поведения и проявления интереса к выбранному ресурсу [5, c.170].
Современные маркетинговые технологии сочетают CRM-системы для управления отношениями с потребителями и технологии Internet of Things (IoT) для отслеживания покупательских предпочтений, ускорения процессов заключения сделок являются эффективным инструментом нейтрализации рисков установления незащищенных Интернет-соединений для совершения злоумышленных действий конкурентами с целью нанесения вреда репутации компании. Поскольку они позволяют мгновенно сигнализировать о возникающих угрозах и их предупреждать посредством проявления индивидуального подхода к каждому покупателю.
Технологии IoT нейтрализуют риски цифровой трансформации информационных технологий, оценивая информацию об интересах, покупках, поведении потребителей не только при использовании информационных ресурсов предприятия, а и при посещении сообществ в социальных сетях. Привлекая внимание пользователей социальных сетей к товарам, IoT автоматически контролирует их записи в аккаунтах и тем самым выступает средством защиты от попыток получения несанкционированного доступа к информационным ресурсам [4, c.874].
Вирусная реклама, основанная на технологиях хранения результатов поиска информации о пользователях в сети Интернет, является еще одним инструментом нейтрализации рисков цифровой трансформации информационных технологий. Сбор и анализ данных с помощью сервисов Data Analytics, подготовка различных гаидов для онлайн-опросов позволяют всесторонне оценить ситуацию и определить необходимость защиты данных.
В тоже время распространение вирусной рекламы позволяет идентифицировать информационные ресурсы зараженные вирусами или выступающие двойниками официальным ресурсам и их исключить с целью удержания доверия целевой аудитории.
Таким образом, маркетинг становится не только средством удовлетворения потребностей рынка для увеличения доходов отечественных предприятий, а и средой управления рисками цифровой трансформации информационных технологий.
Для управления рисками цифровой трансформации информационных технологий распространение получили различные современные технологии Digital-маркетинга, представленные цифровыми двойниками или технологиями Digital Twin, CRM-системы, включающими чат-ботов защитников и технологии IoT.
Список литературы:
Альромхин С. Маркетинг как инструмент развития и предпринимательства, поведенческий маркетинг // Статья в сборнике статей Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. – 2019. – С.6-10.
Иванов А. С. Digital-маркетинг // Статья в сборнике трудов конференции «Управление качеством продукции и конкурентоспособностью организаций реального сектора экономики в условиях цифровизации». – 2019. – С.65-70.
Митяева Н. В. Барьеры цифровой трансформации и пути их преодоления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2019. - №3. – С.20-24.
Савельев И. С. Интернет вещей, как технология будущего // Аллея науки. – 2018. - №1. – С.873-875.
Шутман Д. В. Digital-маркетинг и каналы его реализации // Статья в сборнике Реклама и PR в России, 2019. – С.170-171.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.