Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Взаимосвязь коммуникативных умений и лидерских качеств у подростков

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1655787

500 руб.

Просмотров
300
Размер файла
47.18 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность исследования. Развитие лидерских качеств у подростков старшего возраста эта одна из актуальных проблем в переходном периоде нашей страны к правовому государству и демократии, экономике рынка. Одним из главных социальных институтов, дающим успешное решение данной проблемы являются общественные объединения, которые благоприятствуют процессу развития лидерского потенциала. Федеральный Закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (2006 г.) говорит, о государственной поддержке этих форумов, направленной на «социальное становление, развитие и социализацию детей и молодежи в общественной жизни...» [5].

Изучение взаимосвязи лидерства и коммуникативных умений необходимо для того, чтобы получить полную информацию о том, насколько зависит уровень лидерства от коммуникативных умений человека, и вообще, существует ли между ними взаимосвязь.

Общеобразовательные организации, общественные объединения, не изменяя своим традициям, интегрируют усилия для усиления социального опыта подростков, необходимые знания, показывая качества, присущие личности и используя лидерские качества. Отечественные и зарубежные ученые выявили, что такие важные качества, например, такие как, способность принятия ответственных решений в важных для социума ситуациях, управлять взаимоотношением в социуме, консолидируя усилия на достижение общей цели, развивают лидерские качества. Изучение научной литературы и исследований показало, что рассматривались следующие аспекты проблемы взаимодействия общеобразовательной организации и общественных объединений для развития лидерского потенциала старших подростков. В работе Волохова А.В. изучена самостановление ребенка в период программы самостановления в жизни общественной организации [9].

Доказано, что помощь в развитии детского движения и осуществлении детских начинаний расширяют сферу деятельности детских объединений и способствуют вживлению в коллектив, помогают реализовать индивидуальные качества, применить полученные знания в повседневных жизненных ситуациях.  

Кирпичник А.Г. поведал об общественной организации и сделал вывод, что пребывание школьников в таких объединениях способствует переменам к лучшей их личности [9]. Кудряшова Е.В. рассмотрела лидерство, как предмет социально-философского анализа сделав вывод, что каждый лидер имеет присущие черты личности [4].

Тажутдинова Г.Ш. раскрыла тему взаимосвязи лидерства и направленности личности подростка. Она показала, что характерно для личности лидера или выдвигается ли лидер группы по определенному виду направленности [6]. Несмотря на проведенные исследования феномена лидерства в подростковом возрасте, вопросы взаимодействия общеобразовательной организации и детских общественных объединений по совершенствованию лидерских качеств у старших подростков за последнее время в работах специально не рассматривались. Проведенные исследования и рекомендации на данную тему отсутствуют. Решение проблемы совершенствованию лидерских качеств подростков в различных общественных институтах осложняется противоречием между нуждой общества в лидерах, как властной личности, лидерских качеств подростка, - и мало достаточной разработанностью практики и теории программы организации взаимодействия общеобразовательной организации и общественных объединений, направленного на развитие лидерского потенциала старших подростков.

Проблема исследования: как взаимосвязаны между собой коммуникативные умения и лидерские качества у подростков.

Объект исследования: процесс развития лидерского потенциала старших подростков

Предмет исследования: коммуникативные умения и лидерские качества подростков.

Гипотеза исследования: чем выше развиты коммуникативные умения у подростков, тем более развиты лидерские качества.

Цель исследования: изучение взаимосвязи коммуникативных умений и лидерских качеств у подростков.

Задачи исследования:

 

При анализе проблемы были использованы доступные комплексные методы исследования:

- теоретические – анализ, синтез, конкретизация, абстрагирование;

- эмпирические изучение и обобщение педагогического опыта, анализ документов, наблюдение, тестирование.

 

Список литературы

  1. Адаир Д. Эффективное лидерство. Как развивать и применять лидер. навыки / Д. Адаир Д. - М. : Эксмо , 2003. - 318 с. Свердловская ОУНБ; Шифр 88; Авторский знак А28; Формат С; Инв. номер 2245148-ЕФ Свердловская ОУНБ; Инв. номер 2245149-ЕФ
  2. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности [Текст] /В.Г.Асеев - М.:Мысль,1976.
  3. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества [Текст] /М.М.Бахтин. – М.:Просвещение, 1980.
  4. Белоконь О. В. Взаимосвязь эмоционального и социального интеллекта с лидерством [Электронный ресурс]: автореф. дис. ... канд. психолог. наук / Белоконь О. В. – М., [2008]. - 22 с. – Режим доступа: локальная се6ть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.
  5. Бендас Т. В. Гендерные исследования лидерства // Вопр. психологии. – 2000. - N 1. - С. 87-95
  6. Берн Э. Лидер и группа: О структуре и динамике организаций и групп / Э. Берн. - Екатеринбург : Литур , 2000. - 319 с. СОУНБ; Шифр 88.54; Авторский знак Б51; Инв. номер 2238285-ЕФ
  7. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте[Текст] /Л.И.Божович. – М.:Просвещение, 1968.
  8. Большаков В. Ю. Критерии, методы и методики выявления лидерской одаренности у старшеклассников // Прикладная психология. – 2001. - N 1. - С. 19-29
  9. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения[Текст] /Г.М.Бреслав. – М.:Просвещение, 1990.
  10. Вагин И. О. Как стать первым. Практ. коучинг по-русски / И. О. Вагин. - М. - Кызыл : Астрель : Ермак : АСТ , 2003. - 277 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 88; Авторский знак В124; Инв. номер 2244306-ЕФ
  11. Вайнцвайг, П. Десять заповедей творческой личности[Текст] /П.Вайнцвайг. –М.:Прогресс, 1990.
  12. Выгодский, Л.С. Педагогическая психология[Текст] /Л.С.Выгодский. –М.:Педагогика, 1991.
  13. Гроховский, В.В. Пути профилактики психопатии и психопатоподобных расстройств у детей[Текст] /В.В.Гроховский. -Харьков, 1980.
  14. Гуревич, К.М. Что такое психодиагностика[Текст] /К.М.Гуревич. – М.:Просвещение, 1985.
  15. Добрович, А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения[Текст] /А.Б.Добрович. – М.:Просвещение, 1987.
  16. Дунаев, В.Ю. Общение и личность[Текст] /В.Ю.Дунаев. – М.:Просвещение, 1996.
  17. Каган, В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации[Текст] /В.Е.Каган//Вопросы психологии.- 1984.- №4.
  18. Коломинский, Я.Л., Панько, Е.А. Учителю о психологии детей шести летнего возраста: книга для учителя [Текст] /Я.Л.Коломинский, Е.А.Панько. – М.:Просвещение, 1988.
  19. Кондратьева, С.В. Учитель – ученик [Текст] /С.В.Кондратьева. – М.:Просвещение, 1984.
  20. Коротаева, Е. Хочу, могу, умею! [Текст] /Е.Коротаева. – М.: КСП, 1997.
  21. Личность, семья, школа. (под редакцией ВешловскогоС.Г.), -С.-Питербург,1996.
  22. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника[Текст] /А.А.Люблинская. – М.:Просвещение, 1977.
  23. Матюхин, М.В. Мотивация учения младших школьников[Текст] /М.В.Матюхин. – М.:Просвещение, 1984.
  24. Менчинская, М.А. Приёмы самоуправления позновательной деятельностью и развитие личности. Теоретические проблеммы управления познавательной деятельностью человека[Текст] /М.А.Менчинская. – М.:Просвещение, 1978.
  25. Немов, Р. Психология[Текст] /Р.Немов. – М.:Просвещение, 1998.
  26. Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации, собрание научных трудов (под редакцией Бодалева) – М.:Просвещение, 1987.
  27. Общение и личностный рост (сборник научно-методических пособий для практических психологов, педагогов, воспитателей, родителей). - Барнаул: АКИПКРО, 1994.
  28. Общение и оптимизация совместной деятельности(под редакцией Андреева М., Якоуше К. и др.) – М.: МГУ, 1987.
  29. Общение и развитие психики, собрание научных трудов (под редакцией Бодалева) – М.:Просвещение, 1986.
  30. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми.(под редакцией Ветрова В.В. и др.) – М.:Просвещение, 1985.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.