это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1686695
Ознакомительный фрагмент работы:
Коммуникация – это обмен информацией, в результате которой менеджеры получают сведения, необходимые для принятия эффективных решений. Практически все взаимодействие менеджера по рекламе с сотрудниками рекламного агентства представляет собой обмен информацией. Он дает задание, получает предложения агентства, обдумывает их, оценивает влияние, которое они оказывают или могут оказать на конечный рекламный продукт, принимает определенное решение. Это и есть коммуникация – обмен идеями, мнениями, информацией в устном или письменном формате, посредством слов и действий.
Под внутренними коммуникациями понимаются информационные обмены, осуществляемые между элементами организации. Внутри организации обмены информацией происходят между уровнями руководства (вертикальные коммуникации) и между подразделениями (горизонтальные коммуникации). Внутренние коммуникации осуществляются в рамках самой организации, а источник и получатель находятся внутри организации. Корпоративная газета, информационный листок для занятых, собрания сотрудников подразделений и корпоративные радио и доски объявлений, внутреннее телевидение и внутриорганизационная часть интернет-пространства, относятся к средствам осуществления внутренних коммуникаций. Выбор и построение оптимальных внутренних коммуникаций определяется характером и особенностями организации - организационной миссией, её общественным статусом, масштабами, сферами деятельности, целями и стратегией. Внутренние, так же как и внешние коммуникации должны быть важнейшим элементом организационной культуры.
Функции рекламной коммуникации:
1)Информационная. Это передача всей необходимой информации.
2)Экспрессивная. Способность выражать смысловую и оценочную информацию.
3)Прагматическая. Передача коммуникационной установки с целью определённого воздействия на получателя.
Все эти три функции коммуникаций применяются во время рекламного воздействия на получателя. В связи с этим рекламу можно рассматривать как специфическую область социальных массовых коммуникаций между самим рекламодателем и аудиторией с целью активного информационного, прагматического, а также экспрессивного воздействия.
Применение внутренних коммуникаций в рекламном агентстве очень важный элемент работы. Внутренние коммуникации являются средством создания более демократичной организации, ориентированной на достижение гармонии. С этой точки зрения внутренние коммуникации тесно связаны с понятием рассмотренных ранее человеческих отношений. Основная идея заключается в том, что сотрудники только тогда могут работать с полной отдачей, когда участвуют в жизни организации, а почувствовать свою причастность к делам организации они смогут, только обладая полной информацией, т.е. полным пониманием целей и задач организации каждым ее служащим. Стоит отметить важность коммуникаций для управленческого стиля, которого придерживаются лидеры организации.
Например, сопричастный стиль руководства подразумевает использование идей и предложений сотрудников в проце...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!