это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1732898
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важно чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте научился осознанно воспринимать целостность окружающего мира, мог видеть взаимосвязь и взаимозависимость природных явлений, зависимость своей жизни от благополучия жизни природы. И здесь на помощь может прийти география, ведь это - единственный естественнонаучный предмет, в сферу рассмотрения которого входят и естественные (природа), и общественные (население, хозяйство, социальные вопросы) объекты и явления.
Экскурсии - один из видов занятий, и основная форма организации работы по экологическому воспитанию, одна из трудоёмких и сложных форм обучения. Проводятся экскурсии вне дошкольного учреждения. Это своего рода занятия под открытым небом.
Необходимость формирования географических представлений уже в дошкольном возрасте вызвана и темпами развития современных детей - объем информации, вызывающей интерес, очень возрос, дети, начиная с младшего возраста, готовы к восприятию знаний об окружающем их мире.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что для эффективного осуществления работы по знакомству дошкольников с природой необходимо разработать комплекс занятий, направленный на воспитание, «уточнение» чувств маленького человека, развитие способности различать оттенки цвета и звука, ощущения единства с природой. В занятиях следует использовать сочетание передачи новой информации с ее использованием, закреплением в практической деятельности.
Объект исследования - экологические экскурсии дошкольников.
Предмет исследования – формы и методы работы по ознакомлению дошкольников с окружающим миром.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть сущность экологиче6ских экскурсий как формы экологического образования детей. сходя из поставленной цели, перед нами ставятся следующие задачи:
1) проанализировать экскурсию как один из методов ознакомления детей с природой;
2) Рассмотреть основные эффективные методы проведения природоведческих экскурсий;
3) Определить экологическое образование в системе дошкольного воспитания;
4) Раскрыть значение экскурсий в природу для экологического воспитания дошкольников;
Изучить необходимую педагогическую литературу по теме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Овчинников Ю.И. , Овчинников О.Ю., 2014 г. - 193 с.
2. О.В. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! -СПб.: « Детство - пресс»; 2012. - 160с.
3. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг, М.: Просвещение, 2013. - 128с.
4. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми: Учебно - методическое пособие для воспитателей детских садов и учителей. - Минск: «Асар» - 2014. - 128с.
5. Лучич М.В. Детям о природе: книга для воспитателя детского сада. - 2-е изд. дораб. М.: Просвещение, 2011,- 143с.
6. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. Пособие для родителей, воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов.- М.: Просвещение,2008. - 160 с.
7. Виноградова Н.Ф. Рассказы - загадки о природе: книга для детей 5-6 лет.- М.: Вентана - Граф, 2007. - 117 с.
8. Гончарова Е.В. Современные технологии экологического образования периода дошкольного детства.- Ростов - на - Дону: издательство Ростовского государственного педагогического университета, 2001. - 158 с.
9. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. Пособие для родителей, учителей, воспитателей.- М.: АрКТИ,2011. - 104 с.
10. Маневцова Л. М. Листок на ладони. - СПб.: Детство-Пресс, 2014г. - 129 с.
11. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.- М., 2002. - 273 с.
12. Каменева Л.А., А.К.Матвеева, Л.М.Маневцова и др. Как знакомить дошкольников с природой. - М.: Просвещение, 2013г. - 284 с.
13. Лучич М. В. Детям о природе.- М., 2009. - 112 с.
14. 12. Маневцова Л. М. Листок на ладони. - СПб.: Детство-Пресс, 2014г.
15. Мир природы и ребёнок/под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - СПб.: Изд-во «Акцидент», 2008г. - 101 с.
16. Маневцова Л. М. Листок на ладони. - СПб.: Детство-Пресс, 2014г. - 143 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!