это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1745550
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Дидактические игры и игровые упражнения – наиболее известные и часто применяемые в современной практике дошкольного воспитания виды занимательного математического материала. Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся. Это является утвержденным в педагогической практике и теории средством для расширения, углубления и закрепления знаний. Кроме того, дидактическая игра, как и каждая другая игра, представляет собой самостоятельную деятельность, которой занимаются дети. Она может быть индивидуальной и коллективной.
Дидактические игры относятся к виду «игр по правилам», в число которых входят также игры подвижные и связанные с музыкой. Именно они являются ярким примером синтеза различных видов педагогического воздействия на детей: интеллектуального, нравственно-волевого и эмоционального. Основное назначение дидактических игр – обеспечить упражняемость детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических фигур, направлений и т.д. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических представлений детей (количественных, пространственных, временных).
Особая роль дидактических игр в обучающем процессе определяется тем, что игра делает сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволяет ребенку получить собственный опыт. Однако, игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение ребенка, т.е. те качества, которые необходимы в дальнейшей жизни.
Цель курсовой работы — изучение дидактических игр как средство развития представлений о порядковом счёте у детей дошкольного возраста.
Объект курсовой работы — процесс формирования представлений о порядковом счёте у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования — дидактическая игра как средство формирования представлений о порядковом счёте у детей дошкольного возраста.
Исходя из данной цели необходимо решить такие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты развития представлений о числе и счёте у детей дошкольного возраста;
2) сделать опытно-экспериментальную работу по развитию представлений о числе и счёте у детей дошкольного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабаева Т.И. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. Разработано в соответствии с ФГОС ДО / под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой. – СПб.: «ДетствоПресс», 2016. – 321 с.
2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2014. – 400 с.
3. Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. – М., 2014. — 225 с.
4. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Микляева Ю.В. - М.: Юрайт, 2013. - 510 с.
5. Волков Б.С. Дошкольная психология: учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Академический проект, 2017. - 288 с.
6. Галкина Л.Н. «Современное математическое образование детей дошкольного возраста». Вестник Тверского государственного университета, 2016. — 50 с.
7. Ерофеева Т.Н. Математика для дошкольников / Т.Н. Ерофеева. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 232 с.
8. Казинцева Е.А. Формирование математических представлений: конспекты занятий в подготовительной группе / Е.А. Казинцева. - Волгоград: Учитель, 2018. - 223 с.
9. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. - М.: Просвещение, 2018. - 294 с.
10. Козлова В.А. Дидактические игры по математике для дошкольников / В.А. Козлова. – М.: Школьная Пресса, 2012. – 116 с.
11. Колесникова Е.В. Диагностика математических способностей детей 6-7 лет / Е.В. Колесникова. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 232 с.
12. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста: учебное пособие / З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-пресс, 2018. - 384 с.
13. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. – М.: Мозаика-Синтез. 2017 – 112 с.
14. Осторожная А.А. Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Старший дошкольный возраст. Программа «Детство». ФГОС ДО / А.А. Осторожная. - Волгоград: Учитель, 2017. – 413 с.
15. Петерсон Л.Г. Игралочка: практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации / Л.Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2015. - 224 с.
16. Поваляева М.А. Справочник психолога в детском саду / М.А. Поваляева. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 448 с.
17. Савин А.П. Занимательная математика в рассказах для детей / А.П. Савин, В.В. Станцо, А.Ю. Котова. - М.: АСТ: Астрель, 2016. - 382 с.
18. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: учебное пособие / В.И. Турченко. - 2-е изд., стер.- М.: Флинта, 2014. - 256 с.
19. Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Формирование математических представлений. — М.: ВАКО, 2017. — 312 с.
20. Шевелев К. В. Развивающие игры для дошкольников. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2016. – 224 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!