Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Цель и задачи физической культуры в системе научной организации

Тип Реферат
Предмет Физкультура

ID (номер) заказа
1751468

200 руб.

Просмотров
3180
Размер файла
105 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность и роль физической культуры в системе НОТ 4
1.1. Роль физической культуры в системе НОТ 4
1.2. Цель и задачи физической культуры в системе НОТ 7
2. Физическая культура в системе НОТ учителя 12
2.1. Значение физической культуры в системе НОТ учителя 12
2.2. Комплекс физических упражнений в системе НОТ для учителей 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Введение

Физическая культура в системе НОТ содействует укреплению
здоровья, поддержанию высокой функциональной дееспособности
организма, даёт возможность меньше утомляться в процессе труда и быстрее
восстанавливать работоспособность, противодействовать влиянию
неблагоприятных факторов труда и развитию профессиональных
заболеваний. Учитель должен хорошо представлять себе, как применяются
средства и методы физической культуры в системе НОТ.
Цель данной работы – рассмотреть цель и задачи физической культуры
в системе научной организации труда учителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Изучить роль физической культуры в системе НОТ.
2. Рассмотреть цель и задачи физической культуры в системе НОТ.
3. Рассмотреть значение физической культуры в системе НОТ учителя.
4. Дать комплекс физических упражнений в системе НОТ для учителя.

1. Сущность и роль физической культуры в системе НОТ
1.1. Роль физической культуры в системе НОТ
Научная организация труда (нот) - процесс совершенствования
организации труда персонала на основе современных достижений науки,
техники, технологии.
Начало применения системы НОТ относится к 1910–1915 г.г. в США,
когда американским инженером Тейлором Ф. У была предложена система
методов организации и нормирования труда, управления производственными
процессами, подбора, расстановки рабочей силы, стимулирования труда
и т. д., направленная на существенное повышение интенсивности а, в
конечном счете, производительности труда. Система предусматривала учет
психофизиологических особенностей человека при чередовании труда и
отдыха в трудовом процессе.
Современная научная организация труда включает в себя как
организационно-технические и технико-экономические, так и
психофизиологические аспекты организации труда и управления.
Совершенствование организации труда и управления персоналом в
индустриально развитых странах является объектом специального изучения
многочисленными научно-исследовательскими учреждениями.
В период ускорения научно-технического прогресса физическая
культура все больше внедряется в систему научной организации труда
(НОТ), являясь одним из ее средств.
Под термином НОТ понимается оптимальное соединение людей и
техники в едином производственном процессе с целью повышения
производительности труда на базе укрепления здоровья. Следовательно,
требования НОТ (повышение производительности труда) и те функции,
которые выполняет физическая культура, (укрепление здоровья) в весьма
значительной мере совпадают. Так, в реальной многолетней деятельности
работнику необходима достаточная физическая подготовленность, высокая
общая работоспособность, крепкое здоровье. Специфическое назначение
физической культуры и заключается в совершенствовании именно этих
качеств и способностей человека.
Внедрение физической культуры в научную организацию труда (НОТ)
является существенной необходимостью. НОТ, основываясь на постоянном
использовании достижений науки и передового опыта, предусматривает
оптимальное взаимодействие людей и техники в едином производственном
процессе с целью повышений производительности труда. Внедрение
физической культуры в НОТ имеет существенное социально-экономическое
значение, поскольку физическая культура является неотъемлемым фактором
достижения высокой работоспособности, хорошей физической
подготовленности и укрепления здоровья.
Внедрению физической культуры в НОТ придается, таким образом,
существенное социально-экономическое значение. Это определяется, прежде
всего, ролью физической культуры как главного фактора достижения
физической подготовленности, повышения общей работоспособности и
укрепления здоровья. В результате органического включения физической
культуры в НОТ, как показывают многочисленные факты, существенно
возрастает производи тельность труда, уменьшается число дней
нетрудоспособности по болезни, увеличивается трудовое
долголетие, возрастает трудовая и общественная
активность трудящихся,повышаются сознательное, творческое отношение к
труду и трудовая дисциплина.
В группе рабочих, не занимающихся систематически физическими
упражнениями, почти в 2 раза больше число заболеваний и дней
нетрудоспособности, особенно из-за так называемых простудных и сердечно-
сосудистых заболеваний.
Раскрывая роль физической культуры в оптимизации трудовой
деятельности, надо иметь в виду ряд прямых и косвенных
зависим остей, связывающих физическую культуру и труд, в том числе:
1. любой трудовой процесс имеет фазу врабатывания, а при достаточно
большой продолжительности и напряженности -- и фазу снижения
оперативной работоспособности. Факторы физической культуры ускоряют
врабатывание, уменьшают или исключают снижение о перативной
работоспособности и производительности труда, способ ствуют быстрому
восстановлению затраченной в процессе труда нервной и мышечной энергии;
2. многие современные виды труда характеризуются малой мышечной
активностью (гиподинамией) или относительно односторонними
требованиями к функциональным возможностям организма. Факторы
физической культуры позволяют предупредить отклонения в физическом
состоянии и развитии, которые могут возникнуть в с илу данных
особенностей труда;
3. в современном производстве исключены пока еще не все условия,
создающие возможностьпрофессиональных заболеваний и т равм. Факторы
физической культуры позволяют значительно уменьшить их вероятность;
4. ряд видов труда требует специальной физической
подготов ленности, которая может быть обеспечена лишь специфическими
средствами и методами физической подготовки;
5. очевидно, нет такого вида трудовой деятельности, успешность
которой хотя бы косвенно не зависела отобщей физической
под готовленности и крепкого здоровья, приобретаемых в результате
рационального использования факторов физической культуры.
Все это характеризует теснейшие связи физической культуры с трудом
и указывает на основные направления, по которым реализуются эти связи.
В системе НОТ выделяют три сферы целесообразного использования
физической культуры:
1) в рамках трудового процесса;
2) в непосредственной связи с процессом труда (на производстве), но
вне его собственных рамок;
3) вне производства, но в связи с его требованиями (в системе
профессионально-прикладной подготовки, а также физкультурно-
реабилитационных мер).
Общая схема компонентов физической культуры в системе
рациональной организации труда :
- вводная гимнастика,
- физкультпауза,
- физкультминута.
Первые две сферы составляют производственную физическую
культуру в прямом смысле этого понятия, а третья является как бы
переходной, связывающей производственную и другие формы физической
культуры.

1.2. Цель и задачи физической культуры в системе НОТ
Итак, цель внедрения физической культуры в систему НОТ --
 содействовать повышению производительности труда в единстве с
оптимизацией его воздействия на трудящихся. Специфические задачи при
этом состоят в следующем.
1. В процессе труда - способствовать оптимальной динамике
оперативной работоспособности: ускорению врабатывания, поддержанию ее
необходимого уровня, текущему восстановлению.
2. В сфере после рабочего восстановления и профилактики --
содействовать восстановлению работоспособности в послерабочий период,
устранению сдвигов в физическом состоянии организма, вызванных
неблагоприятными условиями труда, предупреждению профессиональных
заболеваний (оздоровительно-реабилитационные функции). Эти задачи,
конечно же, конкретизируются в зависимости от характера труда
(умственный или физический труд, напряженность и длительность рабочих
усилий и т. д.), его условий (технологических, гигиенических и др.) и
особенностей реакции организма на требования, предъявляемые трудовой
деятельностью и ее условиями (характер функциональных сдвигов в
основных системах организма, степень утомления и т. д.). При
конкретизации задач и форм направленного использования физической
культуры в системе НОТ учитываются также, разумеется, возрастные и
половые особенности, уровень физической подготовленности, состояние
здоровья и общие условия жизни работающих.
Главной целью внедрения физической культуры в систему НОТ в
обществе является содействие повышению производительности труда на базе
укрепления здоровья и всестороннего гармонического физического развития
трудящихся.
Данная цель конкретизируется в следующих специфических задачах,
решаемых средствами физической культуры в процессе трудовой
деятельности.
1. На этапе обучения профессиям (в колледжах профессионального
образования, училищах, вузах) обеспечить необходимый уровень
профессионально-прикладной физической подготовленности к избранной
трудовой деятельности (т.е. повысить уровень специфических для избранной
профессии физических качеств и сформировать необходимые
профессиональные двигательные умения и навыки).
2. В процессе непосредственной трудовой деятельности (т.е. в течение
рабочего дня) способствовать оптимальной динамике (ускорению
врабатывания, поддержанию высокой работоспособности Л замедлению
темпов ее снижения).
3. В послерабочее время путем специально направленного активного
отдыха содействовать восстановлению работоспособности, а также
устранению негативных сдвигов в физическом состоянии организма,
вызванных неблагоприятными условиями труда.
От успешного решения перечисленных задач в немалой степени
зависят здоровье человека, его творческое долголетие и общественно
полезная активность.

Эти задачи конкретизируются в зависимости от:
- содержания и характера труда (умственный или физический,
напряженность и длительность рабочих усилий и т.д.);
- особенностей производственных условий (технологических,
гигиенических и др.);
- особенностей реакции организма на требования, предъявляемые
трудовой деятельностью и ее условиями (характер функциональных сдвигов
в основных системах организма, степень утомления и т.д.).
При конкретизации задач и форм направленного использования
физической культуры в системе НОТ учитываются также возрастные и
половые особенности трудящихся, уровень физической подготовленности,
состояние здоровья.
В системе НОТ выделяют три сферы целесообразного использования
физической культуры:
1) в рамках трудового процесса;
2) в непосредственной связи с процессом труда (на производстве), но
вне его собственных рамок;
3) вне производства, но в связи с его требованиями (в системе
профессионально-прикладной подготовки, а также физкультурно-
реабилитационных мер).
В результате организованного включения физической культуры в НОТ,
как показывают многочисленные исследования, заметно возрастает
производительность труда, уменьшаются пропуски по болезням,
увеличивается трудовое долголетие.
С учетом указанных возрастных особенностей определяется комплекс
основных образовательно-воспитательных и оздоровительных задач
физического воспитания каждой группы взрослого населения.
Молодежный возраст:
1. Обеспечение всестороннего развития форм и функций организма,
двигательных способностей и на этой основе содействие достижению
возможно более высокого уровня здоровья, физической и умственной
работоспособности.
2. Совершенствование двигательных умений и навыков, моральных и
волевых качеств, необходимых в производственной, оборонной деятельности
и в быту.
3. Расширение и углубление знаний и умений, необходимых для
самостоятельного использования средств физического воспитания в целях
собственного физического совершенствования, подготовки к
профессиональной и оборонной деятельности и полезному проведению
свободного времени.
4. Формирование и закрепление интереса к активным занятиям спортом
и достижению высоких спортивных результатов.
5. Формирование организационно-методических знаний и навыков по
проведению физкультурной работы и на этой основе развитие интереса к
выполнению общественных обязанностей по организации физического
воспитания различных контингентов населения.
Средний возраст:
1. Сохранение достигнутого уровня здоровья, устойчивости организма
к неблагоприятным воздействиям внешней среды, физической и умственной
работоспособности и на этой основе содействие творческому долголетию.
2. Поддержание на достаточно высоком уровне двигательных,
моральных и волевых качеств, двигательных умений и навыков
применительно к требованиям профессии, выполнению обязанностей по
защите социалистического государства, условиям современного быта.
3. Углубление специальных знаний о влиянии физических упражнений,
используемых в процессе производства и в режиме свободного времени.
4. Расширение организационно-методических знаний и навыков по
проведению общественной физкультурной работы.
Старший возраст:
1. Обеспечение оптимального уровня двигательной активности в
интересах сохранения, укрепления или восстановления здоровья,
противодействия возрастным изменениям, поддержания необходимого
уровня дееспособности организма.
2. Обеспечение должного уровня жизненно важных двигательных
умений и навыков, необходимых в повседневном быту.
3. Пополнение и углубление знаний о значении физических
упражнений, оздоровительной направленности и на этой основе
стимулирование интереса к регулярным самостоятельным или
организованным занятиям в режиме дня.

2. Физическая культура в системе НОТ учителя
2.1. Значение физической культуры в системе НОТ учителя
Физическая культура играет значительную роль в профессиональной
деятельности учителя, так как его работа, как правило, связана со
значительным напряжением внимания, зрения, интенсивной
интеллектуальной деятельностью и малой подвижностью. В режим
трудового дня учителям рекомендуется включать вводную гимнастику и
физкультурные паузы (физкультминутки).
Вводная гимнастика. Работоспособность в начале трудового дня бывает
несколько пониженной, и требуется некоторое время, чтобы организм в
полной мере включился в работу и вошёл в обычный оптимальный темп.
Физические упражнения вводной гимнастики обеспечивают ускоренное
вхождение в трудовую деятельность, способствуют высокой и устойчивой
работоспособности, предотвращая раннее наступление утомления.
Проводится вводная гимнастика обычно за 10 минут до начала работы.
Длительность её – 57 минут. Для вводной гимнастики подбирают комплекс
специальных физических упражнений с учётом характера производственных
движений, ритма и других особенностей работы.
Физкультурная пауза, физкультминутка являются формой активного
отдыха в процессе рабочего дня, предупреждает утомление и поддерживает
высокую работоспособность. Она включает всего лишь несколько
упражнений комплекса, продолжительность её – до 57 минут. Сроки
включения физкультурных пауз в течение рабочего дня устанавливают,
сообразуясь с особенностями трудовых процессов – степенью физической
нагрузки, нервно-психическим напряжением, временем наступления
утомления и т.д.
Занятия физической культурой снимают утомление нервной системы и
всего организма, повышают работоспособность, способствуют укреплению
здоровья. Как правило, занятия физкультурой у учителя проходят в форме
активного отдыха.
Отдых – состояние покоя или такого рода деятельность, которая
снимает утомление и способствует восстановлению работоспособности. Труд
и отдых неразрывно связаны между собой в учебной, производственной и
других сферах деятельности человека. Недостаточный отдых ведёт к
развитию утомления, а длительное отсутствие полноценного отдыха – к
переутомлению, что снижает защитные силы организма и может
способствовать возникновению различных заболеваний, снижению или
потере трудоспособности. Рациональный режим труда и отдыха позволяет
сохранить здоровье и высокую трудоспособность в течение длительного
времени.
Важное условие эффективного отдыха – регулярное чередование
периодов работы и отдыха. Исследованиями физиологов и гигиенистов
установлено особое значение так называемого активного отдыха.
Переключение деятельности в процессе работы с одних мышечных групп и
нервных центров на другие ускоряет восстановление утомлённой группы
мышц. Переключение с одного вида работы на другой, чередование
умственной деятельности с лёгким физическим трудом устраняет чувство
усталости и является своеобразной формой отдыха.
Пассивный отдых целесообразно чередовать с активным отдыхом для
наиболее быстрого восстановления работоспособности после физического
или умственного труда.
Очень популярным видом активного отдыха в выходные дни являются
спортивные игры (бадминтон, баскетбол, волейбол, футбол, теннис, хоккей и
др.). Они оказывают разностороннее влияние на организм занимающихся.
Включая разнообразные формы двигательной деятельности (бег, ходьбу,
прыжки, метание, удары, ловлю и броски, различные силовые элементы),
спортивные игры развивают глазомер, точность и быстроту движений,
мышечную силу, способствуют развитию сердечно-сосудистой, нервной,
дыхательной систем, улучшению обмена веществ, укреплению опорно-
двигательного аппарата. Спортивные игры характеризуются непрерывной
сменой игровой обстановки и способствуют выработке у спортсменов
быстрой ориентировки, находчивости и решительности. Необходимость
соблюдения определённых правил в спортивных играх и игра в команде
помогают воспитывать у игроков дисциплинированность, умение
действовать в коллективе. Чем разнообразнее и сложнее приёмы той или
иной игры, чем больше в ней движений, связанных с интенсивной мышечной
работой, тем сильнее она воздействует на организм и ценнее, как средство
активного отдыха.
Значительную роль также играют занятия такими видами спорта как
бег, плавание и другие, доступные всем формы занятий физкультурой и
спортом.
Ежегодный отдых обеспечивается в период отпуска. Для более
эффективного отдыха рекомендуется полностью уйти от обычных занятий,
изменить обстановку. Очень полезно пребывание во время отдыха на
природе – в лесу, у реки, у моря, сочетание отдыха с закаливанием
организма, воздушными и солнечными ваннами, туристическими походами,
занятиями физкультурой и спортом.
Выбор рационального режима отдыха определяется многими
факторами, в частности, условиями труда и возрастом.
2.2. Комплекс физических упражнений в системе НОТ для учителей
Вводная гимнастика
1. Упражнение организующего характера:
И. п. – основная стойка. 1 – 2 – два шага на месте, руки на поясе, 3 – 4
– два шага на месте, руки вверх. 5 – 6 – два шага на месте, руки в стороны. 7
– 8 – два шага на месте, два хлопка руками за спиной. Выполнять в течение
30 с.
2. Упражнение для мышц туловища, рук и ног:
И. п. – основная стойка. 1 – мах правой ногой в сторону, руки вверх. 2 –
3 – выпад правой, два пружинящих наклона влево. 4 – вернуться в и. п. То же
с другой ноги. Повторить 8 раз.
3. Упражнение общего воздействия:
И. п. – стоя, руки на поясе. 1 – 2 – медленно присесть. 3 – прыжок
вверх. 4 – вернуться в и. п. Повторить 12 раз.
4. Упражнение для мышц туловища:
И. п. – основная стойка. 1 – мах правой ногой назад, руки вверх. 2 – 3 –
правую ногу вперёд на носок, полуприсед на левой ноге, наклониться вперёд,
руками коснуться носка правой ноги. 4 – вернуться в и. п. То же с другой
ноги. Повторить 12 раз.
5. Упражнение для мышц туловища, рук и ног:
И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – рывок согнутыми
руками назад. 2 – поворот вправо, рывок руками в сторону. 3 –
поворачиваясь прямо, хлопок руками над головой. 4 – вернуться в и. п. То же
в другую сторону. Повторить 10 раз.
6. Упражнение профиклактического характера:
И. п. – основная стойка. 1 – подняться на носки, руки отвести назад. 2 –
сделать перекат на пятки, руки за спину. 3 – небольшой наклон назад, руки за
голову. 4 – вернуться в и. п.
7. Упражнение на точность движений:
И. п. – основная стойка. 1 – руки вверх в стороны. 2 – согнуть левую
ногу в колене и обхватить её руками. 3 – выпрямить левую ногу вперёд,
параллельно полу, руки в стороны. 4 – вернуться в и. п. То же с другой ноги.
Повторить 8 раз.
Физкультурная пауза
1. Упражнение в потягивании:
И. п. – основная стойка. 1 – 2 – правую ногу назад на носок, руки за
голову, локти отвести назад. 3 – 4 – вернуться в и. п. То же с другой ноги.
Повторить 8 раз.

2. Упражнение для мышц туловища, рук и ног:
И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – рывок руками
назад. 2 – поворот влево, левая рука в сторону. 3 – повернуться прямо, рывок
согнутыми руками назад. 4 – поворот вправо, правая рука в сторону.
Повторить 12 раз.
3. Упражнение для туловища ( более динамичное):
И. п. – ноги на ширине ступни. 1 – махом руки вверх. 2 – наклон
вперёд, руки махом назад. 3 – полуприсед, руки махом вперёд. 4 – вернуться
в и. п. Повторить 12 раз.
4. Упражнение общего воздействия:
И. п. – основная стойка. 1 – прыжок на двух ногах, руки на пояс. 2 –
прыжок на правой, левую вперёд в сторону на пятку, руки в стороны – вниз.
3 – прыжок на двух ногах, руки на пояс. 4 – прыжок на левой, правую вперёд
– в сторону на пятку, руки вниз – в стороны. Повторить 16 раз. Перейти на
ходьбу, постепенно замедляя темп, 30 – 45 с.
5. Упражнение для мышц туловища, рук и ног:
И. п. – основная стойка. 1 – мах правой ногой вперёд, руками коснуться
ноги. 2 – 3 – мах правой ногой назад в выпад правой назад, два пружинящих
наклона к левой ноге, руки назад; 4 – вернуться в и. п. То же с другой ноги.
Повторить 10 раз.
6. Упражнение на расслабление мышц рук:
И. п. – руки к плечам. 1 – 4 – четыре круговых движения локтями
вперёд. 5 – 8 – четыре круговых движения локтями назад. 9 – 12 – опустить
руки вниз и сделать четыре больших круга руками назад. 13 – 16 –
полунаклон вперёд со свободными движениями расслабленными руками.
Повторить 4 раза.
7. Упражнение на внимание и координацию движений:
И. п. – основная стойка. 1 – шаг правой вперёд, руки в стороны. 2 –
приставить левую ногу, руки сзади сцепить в замок. 3 – шаг левой назад,
руки вверх. 4 – вернуться в и. п. Повторить 16 раз, в убыстряющемся темпе.
Физкультурная минутка общего воздействия для учителей в
благоприятных санитарно-гигиенических условиях
Упражнение 1. И. п. – полунаклон вперёд. 1-2 – руки через стороны
поднять вверх, подняться на носки, посмотреть вверх, потянуться. 3 – руки за
спину, опуститься на полную ступню. 4 – вернуться в и. п., руки свободно
опустить вниз. Повторить 4 раза.
Упражнение 2. И. п. – ноги на ширине ступни. 1 –
пружинящийполуприсед, руки вперёд. 2-3 – два пружинящих наклона
вперёд, руки свободно назад. 4 – вернуться в и. п. Повторить 4 раза.
Упражнение 3. И. п. – стоя, руки на поясе.1 – взмах левой ногой
вперёд. 2 – левую ногу назад, выпад правой вперёд (согнуть правую ногу). 3
– взмах левой ногой вперёд. 4 – вернуться в и. п. То же с другой ноги.
Повторить 4 раза.
Физкультурная минута для снятия усталости мышц спины
Упражнение 1. И. п. – стоя, голова опущена. 1-3 медленно разгибаясь,
руки к плечам, свести лопатки, голову назад. 4 – вернуться в и. п. Повторить
3 -4 раза.
Упражнение 2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-2 –
поворот влево. 3-4 – вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить 3
раза.
Упражнение 3. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни. 1-2 – наклон назад,
руки сцеплены а замок на спиной. 3 – наклон вперёд, спина круглая, руки
свободно опущены. 4 выпрямиться. Повторить 4 раза.
Физкультурная минута для снятия усталости ног
Упражнение 1. И. п. – сидя на крае стула, табурета, ноги вытянуты
вперёд на ширине ступни. 1 – развести носки ног кнаружи. 2 – свести носки
ног вовнутрь. Повторить 6 раз
Упражнение 2. И. п. – сидя на крае стула (табурета), голова опущена. 1-
2 – выпрямить ноги вперёд и, опираясь руками сзади о стул, прогнуться. 3-4 –
вернуться в и. п.
Упражнение 3. И. п. – сидя, ноги согнуты под прямым углом.
Самомассаж икроножных мышц и мышц передней поверхности бедра
приемом «потряхивание». Повторить 6-8 раз.
Физкультурная минута для устранения застойных явлений в области
таза при работе сидя (выполняется сидя)
Упражнение 1. И. п. – сидя на стуле (табурете), руками взяться за
передний край стула. 1 – слегка приподнять раз. 2 – вернуться в и .п.
Повторить 6 раз.
Упражнение 2. И. п. – сидя на стуле (табурете). 1 – напрячь мышцы
тазового дна и нижней поверхности бедра. 2 – расслабить мышцы. Повторить
6-8 раз.
Упражнение 3. И. п. – сидя на стуле (табурете). 1. – втянуть живот,
сильно напрягая мышцы. 2 – расслабить мышцы живота, выпятив его вперёд.
Повторить 8-10 раз.

Заключение

Таким образом, цель внедрения физической культуры в систему НОТ
учителей — содействовать повышению производительности труда в единстве
с оптимизацией его воздействия на трудящихся. Специфические задачи при
этом состоят в следующем:
- в процессе труда — способствовать оптимальной динамике
оперативной работоспособности;
- в сфере послерабочего восстановления и профилактики —
содействовать восстановлению работоспособности в послерабочий период,
устранению сдвигав в физическом состоянии организма, вызванных
неблагоприятными условиями труда, предупреждению профессиональных
заболеваний.
Систематические занятия физическими упражнениями повышают
эффективность и качество труда, положительно влияют на организм учителя.
Способствуют снижению трудопотерь по болезни и увеличивают
экономическую эффективность производства. Занимающиеся физическими
упражнениями более успешно справляются с производственными заданиями
и нормами.

Список использованной литературы

1. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia,
2017. - 304 c.
2. Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А.
Виноградов, Ю.В. Окуньков. - М.: Советский спорт, 2015. - 172 c.
3. Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие /
Ю.И. Гришина. - РнД: Феникс, 2019. - 283 c.
4. Лазаренко, Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений /
Л.Д. Назаренко. – М.: Владос, 2016.–240 c.
5. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО /
А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. -
424 c.
6. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников.
- М.: Академия, 2018. - 288 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.