это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1820853
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности
1.1. Сущность социально-педагогической деятельности
1.2. Историко-педагогический анализ становления социально-педагогической теории и практики
Выводы по главе 1
Глава 2. Принцип культуросообразности в социально-педагогической теории и практике
2.1. Методологические основы социально-педагогической теории и практики
2.2. Принцип культуросообразности как основа социально-педагогической деятельности
2.3. Перспективы реализации принципа культуросообразности в социально-педагогической теории и практике
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность работы заключается в том, что принцип культуросообразности связан с воспитанием ребенка и, следовательно, влияет на развитие будущих граждан нашей страны. Как показывает отечественная и мировая практика она представляет собой принцип культуросообразности в социально педагогической теории и практике на сегодняшний день изучен недостаточно и нуждается в анализе с учетом современных научных подходов. В мире третьего тысячелетия социально-педагогический подход призван стать одним из активно разрабатываемых на стыке общей и социальной педагогики теоретико-методологических подходов к исследованию и решению современных научно-педагогических проблем.
Целью работы было рассмотреть принцип культуросообразности в социально педагогической теории и практике, отметить его роль в истории и развитии педагогики нашей страны.
Достижение цели осуществлено автором путем последовательного решения исследовательских задач, включающих в себя:
- изучение теоретических основ социально-педагогической деятельности;
- определение сущности социально-педагогической деятельности;
- историко-педагогический анализ становления социально-педагогической теории и практики;
- рассмотрение особенностей принципа культуросообразности в социально-педагогической теории и практике;
- анализ и синтез полученных в ходе исследования данных о методологических основах социально-педагогической теории и практики;
- выявление основных составляющих принципа культуросообразности как основы социально-педагогической деятельности;
- исследование перспектив реализации принципа культуросообразности в социально-педагогической теории и практике.
Предметом исследования является принцип культуросообразности. Объектом исследования выступает образование в целом и профессиональная подготовка педагогов в частности в современной Российской Федерации.
При комплексном изучении темы автором были использованы такие методы, как: анализ и синтез сравнение, сопоставление, обобщение.
Основой работы над темой стало изучение имеющейся литературы и источников по исследуемой проблеме. В последние годы заметно увеличилось число научно-педагогических исследований по социально-педагогической проблематике, включая исследования по проблемам социальной педагогике (В.Г. Бочарова), методологии педагогики и педагогическим технологиям (Е.А. Александрова, Р.М. Асадуллин, .В.Г. Рындак, Кларин М.В.), воспитательного потенциала семьи (М.Б. Шеина и др.); взаимодействия школы и семьи (М.Б. Шеина и др.). Вместе с тем анализ содержания отдельных приведенных исследований, выполненных в проблемном поле социальной педагогики, свидетельствуетоб отсутствии в теоретической части исследования отражения ведущих положений и концептуальных идей реализации принципа культуросообразности в социальной педагогике. Наиболее подробно он разобран в статье Булкина А.П. «Культуросообразность в России» и Абрамова М.А. и Либерска Х. «Принцип культуросообразности в профессиональной подготовке учителей». ОН содержит изложение представлений авторов о путях реализации социально-педагогического подхода в исследовании с использованием принципа культуросообразности.
Практическая значимость работы состоит в создании научно-достоверной картины реализации принципа культуросообразности в социально педагогической теории и практике. В работе рассмотрены предпосылки к более глубокому пониманию тех обстоятельств, которые имеют отношение к возможностям выявить закономерности его развития в контексте социальной педагогики
Структура работы соответствует её целям и задачам, работа состоит из двух разделов раскрывающих тему исследования, введения заключения, списка литературы.
Список литературы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!