это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1846958
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О МОРФЕМАХ.. 5
1.1. Общая характеристика морфем в русском языке. 5
1.2. Анализ программ по изучению морфем в третьем классе. 7
1.3. Значение морфемики и словообразования в курсе русского языка начальной школы.. ………………………………………………………………………………15
1.4. Диагностика уровня сформированности представлений третьеклассников о морфемах. 20
Заключение. 27
Список литературы.. 28
Актуальность исследования. Русский язык занимает одно из важнейших мест в системе школьных предметов, поскольку он является не только объектом изучения, но и средством обучения. На уроках русского языка учащиеся приобретают умения и навыки, необходимые для овладения знаниями по другим предметам. Согласно требованиям Федерального государственного стандарта предполагается, что выпускники начальной школы научатся осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры. Смогут применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Овладеют умением проверять написанное, получат первоначальные представления о системе и структуре русского языка, научатся находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать языковые единицы. У них будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу по русскому языку и способам решения новой языковой задачи, что послужит основой формирования обще учебных, логических и познавательных универсальных учебных действий [24, с. 8]. Основные цели обучения русскому языку в школе состоят в развитии речемыслительных, интеллектуальных и творческих способностей школьника; в овладении знаниями об устройстве и функционировании языка как коммуникативной системы; в формировании умений и навыков грамотно пользоваться богатствами русского языка в своей речевой практике.
Морфемика и словообразование является одним из важнейших разделов школьного курса русского языка. Морфемика и словообразование – это раздел языкознания, в котором изучается состав, строение слова, категории, законы образования производных слов и их строение. От успешности усвоения этого раздела во многом зависит достижение обозначенных выше целей [9, с. 188]. Согласно программам «Перспектива», «21 век», «Школа России» к концу обучения в начальной школе учащиеся должны свободно: производить морфемный и словообразовательный разбор слова, подбирать однокоренные слова, понимать их значения, вносимые приставками и суффиксами, соблюдать словообразовательную цепочку слов, по типичным приставкам и суффиксам узнавать части речи и указывать способы их словообразования, объяснять значение слова, его грамматические признаки и правописание, опираясь на словообразовательный анализ и типичные словообразовательные модели. Актуальность данной работы определяется необходимостью поиска условий, при которых изучение морфемики и словообразования в начальных классах будет максимально эффективным и обеспечит готовность выпускников начальной школы к успешному обучению на следующей ступени образования.
Цель исследования: изучить сформированность представлений третьеклассников о морфемах.
Объект исследования: морфемика в начальной школе.
Предмет исследования: сформированность знаний младших школьников о морфемах.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть общую характеристику морфем в русском языке.
2. Проанализировать программы «Школа России», «Перспектива», «21 век» по изучении раздела морфемики в третьем классе.
3. Определить значение морфемики и словообразования в курсе русского языка начальной школы.
5. Рассмотреть систему упражнений, направленных на эффективное формирование морфологических представлений третьеклассников.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, одной главы, разбитых на параграфы, заключения, списка используемой литературы.
Список литературы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!