это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1849139
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы выбранного исследования определяется происходящими в современном обществе процессами информатизации, затрагивающими все стороны жизни человека. Прошедшая информационно-технологическая революция открыла для жизни человека киберпространство, виртуальную реальность. Освоение нового для человека пространства привело к появлению новых феноменов, связанных с жизнью в виртуальном мире Интернет-пространства.
Профессиональное исследование новых направлений и форматов журналистики в цифровой среде обусловливает формирование опыта профессиональной деятельности, профессиональной компетентности, а также является основой для профессионального становления личности и ее дальнейшего развития в профессиональном аспекте. Профессиональным журналистам новые направления и форматы журналистики в цифровой среде предоставляет возможность найти целевую аудиторию и донести до нее определенную информацию.
Проблема исследования заключается в отсутствии эффективной системы анализа и применения новых направлений и форматов журналистики в цифровой среде, что затрудняет процесс взаимодействия интернет-изданий с целевой аудиторией.
Объектом исследования являются новые направления и форматы интернет-изданий в цифровой среде.
Предмет исследования – анализ особенностей интернет-изданий в цифровой среде.
Цель исследования – предложить рекомендации по улучшению взаимодействия интернет-изданий с аудиторией через новые технологии в цифровой среде.
В связи с поставленной целью задачи исследования:
1. Изучить понятие цифровой среды.
2. Выявить специфику взаимодействия интернет-изданий и аудитории в цифровой среде.
3. Рассмотреть процесс управления контентом современных интернет-изданий.
4. Предложить рекомендации по улучшению взаимодействия интернет-изданий с аудиторией через новые технологии в цифровой среде.
Методы исследования: контент-анализ, сравнительный анализ, системный анализ научной литературы по тематике исследования, синтез и обобщение научных сведений.
Эмпирическая база исследования основана на следующих источниках: Р.З. Близняк, И.А. Герасимов, В.Б. Гатов, М.И. Кузнецов, В.А. Плешаков, Всероссийский центр исследования общественного мнения, Федеральная служба государственной статистики и др.
Новизна исследования состоит в предложении новых рекомендаций по улучшению взаимодействия интернет-изданий с аудиторией через новые технологии в цифровой среде.
Практическая значимость исследования состоит в следующем:
- проведена опытно-экспериментальная работа по исследованию новых технологий и форматов в журналистике как формы профессиональной деятельности журналистов;
- сформулированы и предложены рекомендации для интернет-изданий по применению новых технологий и форматов для улучшения взаимодействия с аудиторией.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составил 36 страниц.
Список литературы
1. Близняк Р.З., Герасимов И.А. Блогинг, как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017, №40, с. 222 – 231
2. Блог: совершенствование профессионализма: сборник статей / Бакулевич О. А., Борисова А.В., Драгунова В.В. и др. – Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 174с.
3. Буланова–Топоркова М.В. Психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 258 с.
4. Войкунский А.В. Киберпсихология как раздел психологической науки и практики // Universum: Вестник Герценовского университета: журнал. – 2017. – № 14. – С. 88.
5. Воинова О.И., Плешаков В.А. Личность и киберсоциум: становление киберсоциальности и классификация людей по степени интегрированности в киберсоциум / О.И. Воинова, В.А. Плешаков // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2018. – №1(4). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/personality_and_cybersocium_formation_of_cybersafty_and_classificati (дата обращения 02.02.2020)
6. Волохонский В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность. СПб., 2016. – 195 с.
7. Всероссийский центр исследования общественного мнения [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/(дата обращения 02.02.2020)
8. Гатов В.Б. Будущее журналистики [Электронный ресурс]. URL: http://newmedia2016.digital-books.ru/kniga/budushhee-zhurnalistiki/(дата обращения 02.02.2020)
9. Горшкова Е.И. Блог как вид интернет-коммуникации: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.04 / Горшкова Евгения Игоревна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2013. – 263 с.: ил. РГБ ОД, 61 14-10/483
10. Дичко М.Ю., Иванова В.М. Киберсоциализация личности как проблема // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href="https://scienceforum.ru/2017/article/2017032447">https://scienceforum.ru/2017/article/2017032447</a>
11. Захарьящева О.А. Киберсоциализация как аспект психологической безопасности детей и подростков // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: материалы IX Международной научно-практической конференции РГУ им. С.А. Есенина. – Рязань, 2017. – 364 с.
12. Иванова Л.А. Киберсоциализация как инновационный социальный феномен [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/1326593/psihologiya/kibersotsializatsiya_innovatsionnyy_sotsialno_pedagogicheskiy_fenomen (дата обращения 02.02.2020)
13. Ким М. Основы теории журналистики: Учебное пособиеСтандарт третьего поколения. Для бакалавров / М. Ким. - СПб.: Питер, 2017. - 288 c.
14. Кожемякин Е.А. Попов А.А. Блоги, как средство журналистской коммуникации // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки, 2015 № 6, выпуск 13.
15. Кривцова С., Мухаматулина Е. Воспитание: наука хороших привычек. – М., 2016. – С. 226.
16. Кузнецов М.И. Видеохостинг YouTube как новый вид гражданского телевидения/ М.И. Кузнецов // Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: XII Всероссийская научно-практическая конференция, 6 апреля 2018 г. – СПб.: СПбГУП, 2018. – 96 с. – С. 43-46.
17. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. : ТЦ «Сфера», 2015. – 180 с.
18. Леванова, Е.А. О современных требованиях к повышению квалификации и переподготовке [Текст] / Е.А. Леванова, В.А. Плешаков, Т.В. Пушкарева, С.Б. Серякова // Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 10(19). -C. 206-211.
19. Левицкая А.А., Федоров А.А., Мурюкина Е.В., Селиверстова Л.Н., Горбаткова О.И., Подлесный К.А., Сальный Р.В., Чумаколенко Н.А., Челышев К.А. Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих журналистов: монография / А.А. Левицкая, А.В. Федоров, Е.В. Мурюкина, Л.Н. Селиверстова, О.И. Горбаткова, К.А. Подлесный, Р.В. Сальный, Н.А. Чумаколенко, К.А. Челышев / Под общ. ред. А.А. Левицкой; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 574 с.
20. Лучинкина А.И., Юдеева Т.В., Ушакова В.Р. Информационно-психологическая безопасность личности в интернет-пространстве / А.И. Лучинкина, Т.В. Юдеева, В.Р. Ушакова. – Симферополь: Издательство Диайпи, 2015. – 151 с.
21. Максимов А. Журналист ТВ? Это просто! / А. Максимов. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
22. Никитана С.П. Проектная работа // Блоггер – хобби или профессия» [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 02.02.2020)
23. Обидина Т.В. Эго-идентичность и киберсоциализация молодежи. Монография. / Под ред. В.А. Плешакова / Т.В. Обидина. – Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015. – 96 с.
24. Оригинальная статья опубликована на сайте РМЖ [Электронный ресурс]. URL: https://www.rmj.ru/articles/psikhologiya/Socialynopsihologicheskie_i_vozrastnye__harakteristiki_perioda_studenchestva/#ixzz5VHgBs0IJ (дата обращения 02.02.2020)
25. Плешаков В.А. Жизнь и деятельность человека в эпоху киберсоциализации / В.А. Плешаков// Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2018. – №1(4). – С. 5-17. [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/1-2018
26. Плешаков В.А. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – 3-е изд. / Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Н. Соболева, И.О. Телегина. – СПб.: «Питер», 2015. – 208 с. (1-е изд. - 2006 год; 2-е изд. - 2008 год)
27. Плешаков В.А. Интернет и дети: социальное поведение молодых россиян в Интернете: монография. / Э.П. Печерская, В.Б. Звоновский, Д.Ю. Меркулова, В.А. Плешаков, М.Г. Мацкевич, О.И. Саблина. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2015. – 140 с.
28. Плешаков В.А. Методические рекомендации по информационно-медийному направлению деятельности Российского движения школьников / В.А. Плешаков. – М.: Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», Московский педагогический государственный университет, 2016. – 52 с.
29. Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю., Лебешева М.И., Шляпников В.Н. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч. 1. Лекции. / Г.В. Солдатова, Е.Ю. Зотова, М.И. Лебешева, В.Н. Шляпников. – М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2015. – 165 с.
30. Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю., Лебешева М.И., Шляпников В.Н. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч. 2. Практикум. / Г.В. Солдатова, Е.Ю. Зотова, М.И. Лебешева, В.Н. Шляпников. – М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2015. – 137 с.
31. Солдатова Г.В., Рассказова Е.И., Лебешева М.И., Зотова Е.Ю., Рогендорф П.А. Результаты международного проекта EU KidsOnline II в России / Г.В. Солдатова, Е.И. Рассказова, М.И. Лебешева, Е.Ю. Зотова, П.А. Рогендорф. – М.: Фонд Развития Интернет, 2015. – 213 с.
32. Солдатова Г.У., Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова. – М.: Фонд Развития Интернет, 2015. — 144 с.
33. Столяров А.И. Современный видеоблогинг: причины популярности // Научное сообщество студентов XXI столетия. гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(60). URL: https://sibac.info/archive/guman/12(60).pdf (дата обращения: 02.02.2020)
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: https://www.gks.ru/(дата обращения 02.02.2020)
35. Хитров А. В. Блог как феномен культуры // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2017. – Т. 10 (Спецвыпуск). – С. 66–76.
36. Цымбаленко С.Б., Макеев П.С. Медийный портрет подростка. Пособие / С.Б. Цымбаленко, П.С. Макеев. – М., РУДН: 2015. – 88 с.
37. Чивилёв А.А. Блог как форма межличностной коммуникации [Текст] // Культурология и искусствоведение: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. – С. 6-11. – URL https://moluch.ru/conf/artcult/archive/155/7634/
38. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
39. Шестеркина Л.П. Методика телевизионной журналистики / Л.П. Шестеркина Т.Д. Николаева. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 224 c.
40. Шипман М. Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов / М. Шипман. - М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c.
41. Щекочихин Ю. Три эпохи российской журналистики / Ю. Щекочихин. - М.: МГУ, 2017. - 376 c.
Эльконин Д. Б. Э 53 Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. –144 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!