Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности интернет-изданий и их основные характеристики

Тип Курсовая
Предмет Журналистика

ID (номер) заказа
1849139

500 руб.

Просмотров
795
Размер файла
288.26 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Актуальность темы выбранного исследования определяется происходящими в современном обществе процессами информатизации, затрагивающими все стороны жизни человека. Прошедшая информационно-технологическая революция открыла для жизни человека киберпространство, виртуальную реальность. Освоение нового для человека пространства привело к появлению новых феноменов, связанных с жизнью в виртуальном мире Интернет-пространства.

Профессиональное исследование новых направлений и форматов журналистики в цифровой среде обусловливает формирование опыта профессиональной деятельности, профессиональной компетентности, а также является основой для профессионального становления личности и ее дальнейшего развития в профессиональном аспекте. Профессиональным журналистам новые направления и форматы журналистики в цифровой среде предоставляет возможность найти целевую аудиторию и донести до нее определенную информацию.

Проблема исследования заключается в отсутствии эффективной системы анализа и применения новых направлений и форматов журналистики в цифровой среде, что затрудняет процесс взаимодействия интернет-изданий с целевой аудиторией.

Объектом исследования являются новые направления и форматы интернет-изданий в цифровой среде.

Предмет исследования – анализ особенностей интернет-изданий в цифровой среде.

Цель исследования – предложить рекомендации по улучшению взаимодействия интернет-изданий с аудиторией через новые технологии в цифровой среде.

В связи с поставленной целью задачи исследования:

1. Изучить понятие цифровой среды.

2. Выявить специфику взаимодействия интернет-изданий и аудитории в цифровой среде.

3. Рассмотреть процесс управления контентом современных интернет-изданий.

4. Предложить рекомендации по улучшению взаимодействия интернет-изданий с аудиторией через новые технологии в цифровой среде.

Методы исследования: контент-анализ, сравнительный анализ, системный анализ научной литературы по тематике исследования, синтез и обобщение научных сведений.

Эмпирическая база исследования основана на следующих источниках: Р.З. Близняк, И.А. Герасимов, В.Б. Гатов, М.И. Кузнецов, В.А. Плешаков, Всероссийский центр исследования общественного мнения, Федеральная служба государственной статистики и др.

Новизна исследования состоит в предложении новых рекомендаций по улучшению взаимодействия интернет-изданий с аудиторией через новые технологии в цифровой среде.

Практическая значимость исследования состоит в следующем:

- проведена опытно-экспериментальная работа по исследованию новых технологий и форматов в журналистике как формы профессиональной деятельности журналистов;

- сформулированы и предложены рекомендации для интернет-изданий по применению новых технологий и форматов для улучшения взаимодействия с аудиторией.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составил 36 страниц.

Список литературы

    1.    Близняк Р.З., Герасимов И.А. Блогинг, как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017, №40, с. 222 – 231
    2.    Блог: совершенствование профессионализма: сборник статей / Бакулевич О. А., Борисова А.В., Драгунова В.В. и др. –  Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015. – 174с.
    3.    Буланова–Топоркова М.В. Психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 258 с.
    4.    Войкунский А.В. Киберпсихология как раздел психологической науки и практики // Universum: Вестник Герценовского университета: журнал. – 2017. – № 14. – С. 88.
    5.    Воинова О.И., Плешаков В.А. Личность и киберсоциум: становление киберсоциальности и классификация людей по степени интегрированности в киберсоциум / О.И. Воинова, В.А. Плешаков // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2018. – №1(4). [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/personality_and_cybersocium_formation_of_cybersafty_and_classificati (дата обращения 02.02.2020)
    6.    Волохонский В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность. СПб., 2016. – 195 с. 
    7.    Всероссийский центр исследования общественного мнения [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/(дата обращения 02.02.2020)
    8.    Гатов В.Б. Будущее журналистики [Электронный ресурс]. URL: http://newmedia2016.digital-books.ru/kniga/budushhee-zhurnalistiki/(дата обращения 02.02.2020)
    9.    Горшкова Е.И. Блог как вид интернет-коммуникации: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.04 / Горшкова Евгения Игоревна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2013. – 263 с.: ил. РГБ ОД, 61 14-10/483
    10.    Дичко М.Ю., Иванова В.М. Киберсоциализация личности как проблема // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href="https://scienceforum.ru/2017/article/2017032447">https://scienceforum.ru/2017/article/2017032447</a> 
    11.    Захарьящева О.А. Киберсоциализация как аспект психологической безопасности детей и подростков // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: материалы IX Международной научно-практической конференции РГУ им. С.А. Есенина. – Рязань, 2017. – 364 с.
    12.    Иванова Л.А. Киберсоциализация как инновационный социальный феномен [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/1326593/psihologiya/kibersotsializatsiya_innovatsionnyy_sotsialno_pedagogicheskiy_fenomen (дата обращения 02.02.2020)
    13.    Ким М. Основы теории журналистики: Учебное пособиеСтандарт третьего поколения. Для бакалавров / М. Ким. - СПб.: Питер, 2017. - 288 c.
    14.    Кожемякин Е.А. Попов А.А. Блоги, как средство журналистской коммуникации // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки, 2015 № 6, выпуск 13. 
    15.    Кривцова С., Мухаматулина Е. Воспитание: наука хороших привычек. – М., 2016. – С. 226.
    16.    Кузнецов М.И. Видеохостинг YouTube как новый вид гражданского телевидения/ М.И. Кузнецов // Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: XII Всероссийская научно-практическая конференция, 6 апреля 2018 г. – СПб.: СПбГУП, 2018. – 96 с. – С. 43-46.
    17.    Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. : ТЦ «Сфера», 2015. – 180 с.
    18.    Леванова, Е.А. О современных требованиях к повышению квалификации и переподготовке [Текст] / Е.А. Леванова, В.А. Плешаков, Т.В. Пушкарева, С.Б. Серякова // Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 10(19). -C. 206-211.
    19.    Левицкая А.А., Федоров А.А., Мурюкина Е.В., Селиверстова Л.Н., Горбаткова О.И., Подлесный К.А., Сальный Р.В., Чумаколенко Н.А., Челышев К.А. Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих журналистов: монография / А.А. Левицкая, А.В. Федоров, Е.В. Мурюкина, Л.Н. Селиверстова, О.И. Горбаткова, К.А. Подлесный, Р.В. Сальный, Н.А. Чумаколенко, К.А. Челышев / Под общ. ред. А.А. Левицкой; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 574 с.
    20.    Лучинкина А.И., Юдеева Т.В., Ушакова В.Р. Информационно-психологическая безопасность личности в интернет-пространстве / А.И. Лучинкина, Т.В. Юдеева, В.Р. Ушакова. – Симферополь: Издательство Диайпи, 2015. – 151 с.
    21.    Максимов А. Журналист ТВ? Это просто! / А. Максимов. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
    22.    Никитана С.П. Проектная работа // Блоггер – хобби или профессия» [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 02.02.2020)
    23.    Обидина Т.В. Эго-идентичность и киберсоциализация молодежи. Монография. / Под ред. В.А. Плешакова / Т.В. Обидина. – Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015. – 96 с.
    24.    Оригинальная статья опубликована на сайте РМЖ [Электронный ресурс]. URL:  https://www.rmj.ru/articles/psikhologiya/Socialynopsihologicheskie_i_vozrastnye__harakteristiki_perioda_studenchestva/#ixzz5VHgBs0IJ (дата обращения 02.02.2020)
    25.    Плешаков В.А. Жизнь и деятельность человека в эпоху киберсоциализации / В.А. Плешаков// Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2018. – №1(4). – С. 5-17. [Электронный ресурс] – URL: http://journal.homocyberus.ru/1-2018
    26.    Плешаков В.А. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – 3-е изд. / Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Н. Соболева, И.О. Телегина. – СПб.: «Питер», 2015. – 208 с. (1-е изд. - 2006 год; 2-е изд. - 2008 год)
    27.    Плешаков В.А. Интернет и дети: социальное поведение молодых россиян в Интернете: монография. / Э.П. Печерская, В.Б. Звоновский, Д.Ю. Меркулова, В.А. Плешаков, М.Г. Мацкевич, О.И. Саблина. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2015. – 140 с.
    28.    Плешаков В.А. Методические рекомендации по информационно-медийному направлению деятельности Российского движения школьников / В.А. Плешаков. – М.: Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», Московский педагогический государственный университет, 2016. – 52 с.
    29.    Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю., Лебешева М.И., Шляпников В.Н. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч. 1. Лекции. / Г.В. Солдатова, Е.Ю. Зотова, М.И. Лебешева, В.Н. Шляпников. – М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2015. – 165 с.
    30.    Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю., Лебешева М.И., Шляпников В.Н. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. Ч. 2. Практикум. / Г.В. Солдатова, Е.Ю. Зотова, М.И. Лебешева, В.Н. Шляпников. – М.: Центр книжной культуры «Гутенберг», 2015. – 137 с.
    31.    Солдатова Г.В., Рассказова Е.И., Лебешева М.И., Зотова Е.Ю., Рогендорф П.А.  Результаты международного проекта EU KidsOnline II в России / Г.В. Солдатова, Е.И. Рассказова, М.И. Лебешева, Е.Ю. Зотова, П.А. Рогендорф. – М.: Фонд Развития Интернет, 2015. – 213 с.
    32.    Солдатова Г.У., Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова. – М.: Фонд Развития Интернет, 2015. — 144 с.
    33.    Столяров А.И. Современный видеоблогинг: причины популярности // Научное сообщество студентов XXI столетия. гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(60). URL: https://sibac.info/archive/guman/12(60).pdf (дата обращения: 02.02.2020)
    34.    Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: https://www.gks.ru/(дата обращения 02.02.2020)
    35.    Хитров А. В. Блог как феномен культуры // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2017. – Т. 10 (Спецвыпуск). – С. 66–76.
    36.    Цымбаленко С.Б., Макеев П.С. Медийный портрет подростка. Пособие / С.Б. Цымбаленко, П.С. Макеев. – М., РУДН: 2015. – 88 с.
    37.    Чивилёв А.А. Блог как форма межличностной коммуникации [Текст] // Культурология и искусствоведение: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. – С. 6-11. – URL https://moluch.ru/conf/artcult/archive/155/7634/ 
    38.    Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
    39.    Шестеркина Л.П. Методика телевизионной журналистики / Л.П. Шестеркина Т.Д. Николаева. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 224 c.
    40.    Шипман М. Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов / М. Шипман. - М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c.
    41.    Щекочихин Ю. Три эпохи российской журналистики / Ю. Щекочихин. - М.: МГУ, 2017. - 376 c.
Эльконин Д. Б. Э 53 Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. –144 с. 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.