это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1852647
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Дошкольное детство - это период игры. В этом возрасте ребенок все стремится познать через игру. Игра - это отражение детьми взрослого, реального мира. Она таит в себе большие возможности для обучения детей в дошкольном учреждении. В дидактической игре познавательные задачи соединяются с игровыми. Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится.
Проблемой игры в обучении детей дошкольного возраста занимались и занимаются многие ученые педагоги и психологи. У истоков изучения дидактической игры, как основы обучения детей стоял Ф. Фребель, М. Монтессори. Много внимания игре с открытыми правилам уделяли К.Д. Ушинский, П.Ф. Лесгафт, Л.Н. Толстой, Е.И. Тихеева, Л.А, Венгер, А.П, Усова, В.Н. Аванесова и др.
Так же многие ученые подчеркивали важную роль обучающих игр, которые позволяют педагогу расширять практический опыт детей, закреплять их знания, умения и навыки в различных сферах деятельности. (А.С. Макаренко, У.П. Усова, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, Е.И. Тихеева)
В процессе игры уточняются и углубляются знания и представления детей. Чтобы выполнить в игре ту или иную роль, ребенок должен свое представление перевести в игровые действия. Игра не только закрепляет уже имеющиеся у детей знания и представления, но и является своеобразной формой активной познавательной деятельности, в процессе которой они под руководством воспитателя овладевают новыми знаниями, служит хорошим средством подготовки детей к школе.
Игра с открытыми правилами – ведущий вид игры в старшем дошкольном возрасте. В игре происходят важнейшие изменения психики детей, осуществляется подготовка к новой, более сложной деятельности – учению, формируются произвольные формы общения детей с окружающими людьми.
В процессе игры уточняются и углубляются знания и представления детей. Чтобы выполнить в игре ту или иную роль, ребенок должен свое представление перевести в игровые действия. Игра не только закрепляет уже имеющиеся у детей знания и представления, но и является своеобразной формой активной познавательной деятельности, в процессе которой они под руководством воспитателя овладевают новыми знаниями, служит хорошим средством подготовки детей к школе.
В работе раскрывается технология и организация игры с правилами в дошкольном образовательном учреждении.
Цель курсовой работы: изучение особенностей технологии и организации проведения игр с открытыми правилами с детьми дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс организации игр с открытыми правилами с детьми дошкольного возраста.
Предмет исследования: игра с открытыми правилами как средство развития дошкольников.
Согласно указанной цели были поставлены следующие задачи:
· Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
· Раскрыть понятие и сущность игры с открытыми правилами;
· Изучить мнения выдающихся педагогов о роли игры с открытыми правилами в воспитании ребёнка;
· Раскрыть методику проведения игр с открытыми правилами в дошкольном возрасте;
· Разработать практические рекомендации по организации игр с правилами с детьми разных возрастных групп.
Методы исследования:
· Теоретические (изучение литературы, идеализированная модель)
Список использованной литературы:
1.Абрамян Л.А. Игра дошкольника /Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2009. - 286 с.
2. Авдеева, Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет / Ю.В. Авдеева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 64 c.
3. Арсентьева В.П. Игра -ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учебное пособие. - М.: Форум, 2012. - 144 с.
4. . Афоризмы о детских играх [Электронный ресурс]. - 2012. - Режим доступа: http://www.forumchata.ru/kratko-o-glavnom/56-citaty-o-dеtjah/975-aforizmy-o-dеtskih-igrah.html. - Дата доступа: 7.01.2020
5. Богуславская 3.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1991
6. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. «Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е изд.». М.: Издательский центр «Академия», 2002г. – 240с
7. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие для подготовки студентов к итоговой государственной аттестации / II. А. Виноградова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: МГПИ, 2006. — 170 с.
8. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. - № 6. - 2006. - С. 62-76.
9. Голод С.И. Молодая семья: молодежь и современность. Л., 2004.
10. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 c.
11. Губанова, Я. Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и методические рекомендации / Н. Ф. Губанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2006.
12. Гурченко, В. Дошкольная педагогика / В. Турченко. — М. : Флинта ; НОУ ВПО МПСИ, 2012
13. Детство: Примерная основна общеобразовательная программа дошкольного образования /автор.коллектив Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайлова З.А. - СПб.: Детство-пресс, 2011. - 528
14. Дыбина, О.В. Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников / О.В. Дыбина. - М.: Сфера, 2016. - 588 c
15. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 49 c.
16. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. - М.,2013.
17. Касаткина, Е. И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. - М.: Дрофа, 2010. - 176 c.
18. Капшук О.Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 221 с.
19. Кравцов Г.Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника / Г.Г. Кравцов. - М.: Юрайт, 2010. - 288 с.
20. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. - М.: Владос, 2014. - 223 c.
21. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
22. Подольская, Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия. / Е.И. Подольская. - М.: Советский спорт, 2013. - 246 c.
23. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. /Под ред. Н. Н. Подьякова, Н. Я. Михайленко. - М.,2011.
24. Пичугина, Н. Дошкольная педагогика: конспект лекций / Н. Пичугина, Г. Ай- дашева, С. Ассаулова. — М.: Литературная студия «Научная книга», 2013.
25. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: (из опыта работы) /Сост. Е. Н. Тверитина, Л. С. Барсукова; Под ред. М. А. Васильевой. –М.: Просвещение,2006. – 112 с.
26. Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем?.. Играем!!! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. М., 2005.
27. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 208 c.
28. Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста: учебник / Г. А. Урунта- ева. — М.: Академия, 2014.
29. Хузеева, Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста / Г.Р. Хузеева. - М.: Владос, 2014. - 80 c.
30. Юзбекова, Е. А. Ступеньки творчества : Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника : метод. рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!