Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Психокоррекция школьной тревожности

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1854276

500 руб.

Просмотров
780
Размер файла
99.78 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В последнее время многие исследователи проблем образовательной деятельности и педагогической практики отмечают, отмечают тенденцию к возрастанию среди школьников, связанной с учебной деятельностью. Тревожность, как отмечают психологи, это склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги: один из основных параметров индивидуальных различий. Хотя некоторые ученые полагают, что определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности, бытует мнение, что у каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая, полезная тревожность. Однако, повышенный уровень тревожности школьников, возможно, является субъективным проявлением неблагополучия личности. 
Личностная тревожность школьников может возникать по разнообразным причинам – взаимоотношений со сверстниками, по причине неблагоприятных взаимоотношений с педагогами, особенно когда расширяется радиус отношений с учителями, по причине неблагоприятных взаимоотношений в семье. Наиболее неблагоприятной является для школьника ситуация негативной оценки учителем деятельности ученика в процессе учебного взаимодействия, так как она может существенно влиять на оценку родителей и самооценку. Негативная оценка педагогом учебной деятельности школьника влияет на формирование неадекватной самооценки школьника и мешает развитию у школьников умений планировать свою деятельность, препятствует общению со взрослыми и сверстниками, затрудняет выбор в дальнейшем позитивной деятельности в плане профессионального самоопределения. Поэтому проблема раннего выявления, анализа и описания социально – психологических причин тревожности школьников представляется весьма актуальной на сегодняшний день. 
Данная проблема определила тему нашего исследования – «Психокоррекции школьной тревожности». 
Цель исследования - выявление, систематизация социально – психологических причин и содержания тревожности школьников и их коррекции.
Объектом исследования является тревожность младших школьников.
Предметом исследования является психокоррекция школьной тревожности младших школьников.
Гипотеза исследования:
    -    причинами школьной тревожности младших школьников являются неблагоприятный стиль взаимодействия с детьми педагогов и неблагоприятная самооценка своей успешности в учебной деятельности;
    -    психокоррекция школьной тревожности возможна с применением специально разработанной программы психокоррекции. 
    -    Задачи исследования:
    1.    Проанализировать в теоретическом плане социально – психологические условия и факторы развития школьной тревожности.
    2.     Выявить и систематизировать социально – психологические причины, способствующие возникновению и развитию школьной тревожности у младших школьников или их эмоциональной дестабилизации.
    3.    Разработать, применить и дать оценку эффективности программе коррекции школьной тревожности.
Методы и методики исследования: теоретический анализ, наблюдение, опрос, тестирование c применением психодиагностических методик. 
Исследование проводилось на базе МБОУ № 76 г.
Выборка исследования составила 49 учащихся 3-их классов.
 

Список литературы
    1.     Азаров, Ю.П. Радость учить и учиться. М.: Политиздат, 2016. – 178 с.
    2.    Андриевская, В.В., Балл Г.А., Кисарчук З.Г., Мусатов, С.А. Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников. // Вопросы психологии, 2015, № 4, С. 38-45.
    3.    Анохин, П. К. Избранные труды. Кибернетика функциональных систем. М.: Медицина,1998.  220 с.
    4.    Антропова, М.В., Кузнецова Л.М., Параничева Т. М. Режим дня младшего школьника. М.: Вентана-Граф, 2003.  212 с.
    5.    Антропова, М.В. Работоспособность учащихся и ее динамика в процессе учебной и трудовой деятельности / М.В. Антропова. - М.: Просвещение, 2007. - 251 с.
    6.    Антропова, М.В. Режим, работоспособность и состояние здоровья школьников / М.В. Антропова. - М.: Педагогика, 2007. - 135 с.
    7.    Антропова, М.В. Физиолого-гигиеническое изучение учебной нагрузки учащихся VII классов в условиях обучения по усовершенствованным программам: сб. науч. тр. / М.В. Антропова, В.И. Козлов. - М.: АПН СССР, 2008. - 148 с.
    8.    Баевский, Р.М., Кириллов, О.И., Клецкин, С.3. Математический анализ изменений сердечного ритма при стрессе. М.: Наука, 2004.  192 c.
    9.    Балашова, Е.Ю., Корсакова II.К., Микадзе Ю.В. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников: учеб, пособие. 2-е изд., доп. М.: Педагогическое общество России, 2002. 186 с.
    10.    Баранов, A.A. Здоровье российских детей / А.А. Баранов // Современная школа. - 2000. - №1-2. - С. 141-145.
    11.    Берулава Г.А. Диагностика и развитие мышления подростков. Бийск: Научно-издательский центр Бийского педагогического института, 2015. 220 c.
    12.    Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: в 2 т. Т. 1: Психика и жизнь. СПб.: Алетейя, 1999.  268 c.
    13.    Бирюков, С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа, 2009-№10, с.31-32.
    14.    Бронислав, М. Об учебной нагрузке школьников // Советская педагогика. - 2007.-№7 - С. 46-49.
    15.    Витковская, И.М. Сочетание различных форм организации обучения как условие успешного формирования учебной деятельности // Умственное и нравственное развитие младшего школьника в системе непрерывного образования.- СПб.: Речь, 2015. - С.88.
    16.    Воробьева, Т.В. Изменение форм познавательной деятельности младших школьников на учебных занятиях. Рязань: Изд-во Ряз. обл. ин-та развития образования, 2001. 168 c. 
    17.    Воробьева Т.В. Изменение форм познавательной деятельности младших школьников на учебных занятиях. Рязань: Изд-во Ряз. обл. ин-та развития образования, 2001. 186 с.
    18.    Воронина, Г.А. К анализу резервов функционального состояния учащихся и преодоления школьных трудностей / Г.А. Воронина, Т.В. Малых // Альманах «Новые исследования». - 2014. - №1-2 (6-7) - С. 117.
    19.    Выготский, Л.С. Педагогическая психология.  М.: ACT, 2008.   324 с.
    20.    Гальперин, П.Я. Лекции по психологии. - М.: Наука, 2005.  320 с. 
    21.    Горбунов Н.П. Функциональное состояние школьников в процессе адаптации в учебной деятельности. // Педагогика. - 2005. - №6. - С. 9-13.
    22.    Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996. 234 с.
    23.    Дзятковская, Е.Н. Коррекция организации ментальных структур ребенка как принцип профилактики и реабилитации: дис. ... д-ра биол. наук. Иркутск, 1998.
    24.    Журнал «Пятидневка и здоровье младшего школьника» // Начальная школа. - 1990. -№ 2.  С.64 -65.
    25.    Калмыкова, З.И., Кулагина И.Ю. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития // Москва, Педагогика, 2016.
    26.    Кочетов, А. И., Верцинская, Н.Н. Работа с трудными детьми. М.: Просвещение, 2006.  160 с. 
    27.    Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2014  224 с.
    28.    Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. — М.: Сфера, 2006. 180 с.
    29.    Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 2014  194 с.
    30.    Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника, -М: Просвещение,  2001.  220 с.
    31.    Матрос, Д.Ш. Фактор времени в обучении. // Советская педагогика. - 2009. -№9.
    32.    Олкинуора, Е. Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников //Вопросы психологии. -2013.- № 6.-С.42-46
    33.    Панова, Е.И. Взаимоотношения "учитель - ученик". // Педагогика, 2010 -№2.
    34.    Психическое развитие младших школьников./ Под ред. В.В. Давыдова. М., 1990. Размещено на Allbest.ru
    35.    Санитарные правила (СП 2.4.2.782-99) «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений». – М., 2007. 
    36.    Самсонова, Н.И. Определение периода врабатывания у школьников в процессе физической работы на основе принципов теории регулирования. - М.: Наука, 2011. - 25 с.
    37.    Сапожникова, Р.Г. Гигиена обучения в школе. М.: Педагогика, 2007.
    38.    Хрипкова, А.Г. Адаптация организма учащихся к учебной и физической нагрузкам / А.Г. Хрипкова, М.В. Антропова, В.В. Алферова [и др.]. - М.: Педагогика, 1982. - 240 с.
    39.    Чораян, И. О. Анализ изменений показателей адаптивности на ранних этапах обучения / И.О. Чораян // Рос. физиол. журн. им. И. М. Сеченова. - 2014. - Т. 90, № 8. -- С. 249.
Электронные ресурсы: www.yandex.ru , www.google.ru.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.