это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1855122
Ознакомительный фрагмент работы:
Преобразования, происходящие в современном обществе, требуют изменений в образовательном пространстве, через иное определение целей с учетом государственных потребностей и интересов.
Проблема: Модернизация Российской системы образования, стандартизация содержания дошкольного образования (ФГОС ДО) и введение в действие профессионального стандарта педагога выдвигают новые требования к профессиональной компетентности педагога.
Чтобы обладать набором ключевых компетентностей, отвечать запросам социума, чувствовать себя социально защищенным в новых экономических условиях каждому современному педагогу дошкольного образования необходимо заниматься самообразованием и творческим поиском, уточнить представления о собственной профессиональной деятельности и освоить способы профессионального саморазвития.
Важной особенностью организации образовательной работы с дошкольниками является, на мой взгляд, учет индивидуальных особенностей развития в каждый момент пребывания в детском саду, процесс партнерства с родителями воспитанников – все это обуславливает уровень профессиональных компетенций и предполагает совершенствование воспитателем профессионального роста.
На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требование к уровню подготовки выпускника не только означает его успешную социализацию в обществе, но и подтверждает умение работать в команде.
Современный педагог должен понимать, что с введением ФГОС дошкольного образования изменился статус и подходы к пониманию содержания дошкольного образования, поэтому приоритетными становятся задачи достижения нового, современного качества образования, развития творческих, креативных способностей и умений, деятельной личности, обладающей коммуникативными навыками и усвоившей процессы деятельности .
В основе Стандарта лежит деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности.
Обучать деятельности в воспитательном смысле – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогать сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Одно из условий повышения мотивации и развития познавательного интереса является соревновательность, включающие в себя творческие задания, игры по правилам, предоставляемая детям на занятиях и в быту. Всё это способствует формированию своего «Я» у каждого ребенка и способствует полноценному становлению личности.
Для этого необходимо строить процесс обучения соразмерно с принципами деятельностного подхода, использую интерактивность, диалогичность, рефлексивность.
Так, результат интерактивного обучения зависит от умения создать мотивацию и условия для интерактивного процесса получения и освоения знаний, формирования умений ставить самостоятельные задачи и решать их в процессе взаимодействия и общения, когда педагогическое мастерство
направлено на проектирование совместной активной деятельности и ее практическое воплощение через взаимодействие, рефлексивный анализ и оценку результатов, использованием активных методов обучения, таких, как проигрывание ролей и действий, имитации и имитационные игры, ролевые игры, работа над проектом, моделирование и другие.
Кроме этого, необходимы умения анализировать состояние детского коллектива, формировать психологически комфортную среду, защищать достоинство и интересы воспитанников, эффективно взаимодействовать с другими педагогами.
Следовательно, для успешной реализации организаторской, образовательной и воспитательной функций воспитатель должен соблюдать нравственные, этические и правовые нормы в сфере защиты прав детей; знать основы детской психологии и закономерности развития детей, общие кризисные точки. Быть компетентным в вопросах психодидактики, уметь использовать принципы эффективного достижения целей в ходе реализации образовательной деятельности, а также апробированные педагогические технологии, методики и приёмы.
Профстандарт требует от воспитателя участия в прогностической работе и корректировке образовательных задач, основанной на результатах мониторинга и в контексте индивидуальных особенностей детей, оказания поддержки детям в период адаптации; разработке ООП согласно с ФГОС дошкольного образования.
Воспитателю следует выполнять организаторские функции, включаясь в образовательный процесс в контексте непрерывного взаимодействия с воспитанниками в контексте индивидуализированного подхода. Воспитатель в детском саду должен задействовать в работе различные виды развивающей деятельности (познавательно-исследовательскую, продуктивную, игровую), а также применять методы личностного, познавательного и физического развития дошколят в соответствии с ООП. Использовать ИКТ для планирования и реализации учебно-воспитательной работы.
Литература
Профессиональный стандарт педагога /концепция и содержание/ (проект). / Вестник образования России. – 2013. - № 15. – С. 27; Вестник образования. – 2013. № 8. – С. 4.
Асаева И.Н. Развитие профессиональных компетенций воспитателей дошкольных учреждений разного вида в процессе повышения квалификации: автореферат диссертации на соискание учёной степени к.п.н./ Асаева Ирина Николаевна. [Электронный ресурс]. URL:http://www. nauka- pedagogika.com >…13…razvitie-professionalnyh…(дата обращения 27.10.19)
Хамдеева Г.Р. Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ. [Электронный ресурс]. URL:http://www. dohcolonok. ru >cons…kompetentnost…pedagoga-dou (дата обращения 27.10.19)
Корешкова М. Н., Рыжевская М. А. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 464-466. — URL https://moluch.ru/archive/128/35508/ (дата обращения: 09.01.2020).
Федеральный Государственный Образовательный стандарт. [Электронный ресурс]. URL:http://www.rg.ru>ФГОС дошкольного образования (дата обращения 27.10.19)
Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Бережнова О.В. Профессиональный стандарт педагога: аналитический взгляд. //Управление ДОУ. -2014. - № 4. – С.14.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» утв. приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н ( далее – профессиональный стандарт педагога);
Профессиональный стандарт педагога /концепция и содержание/ (проект). / Вестник образования России. – 2013. - № 15. – С. 27; Вестник образования. – 2013. № 8. – С. 4.
Сурудина Е.А. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования. – Справочник старшего воспитателя № 11 2015. – С. 10 - 13.
Савченко В. И. Организация системы методической работы в ДОО по сопровождению ФГОС ДО. Практические разработки для старших воспитателей ДОО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015. – 192 с.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 ( далее – ФГОС ДО).
http://novsad.ucoz.ru/index/plan_vnedrenija_pofessionalnogo_standarta_v_dou/0-108
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!