Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Готовность к браку и гендерные аттитюды как предмет консультативной работы психолога

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1891303

500 руб.

Просмотров
541
Размер файла
387.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение................................................................................................. 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ГОТОВНОСТИ К ВСТУПЛЕНИЮ В БРАК И ГЕНДЕРНЫХ АТТИТЮДОВ............................................................... 9

1.1. Семья как социальный институт.................................................... 9

1.2. Понятие готовности к брачно-семейным отношениям............... 15

1.3. Понятие гендерных аттитюдов.................................................... 19

1.4. Характеристика готовности современной молодежи к брачно-семейным отношениям........................................................................ 23

1.5. Влияние гендерных аттитюдов на образ брачно-семейных отношений............................................................................................ 25

Выводы по главе 1............................................................................... 30

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ГОТОВНОСТИ МОЛОДЕЖИ К ВСТУПЛЕНИЮ В БРАК......................................... 32

2.1. Эмпирическая база и общая организация исследования............ 32

2.2. Описание методов исследования................................................. 34

2.3. Результаты эмпирического исследования социально-психологических особенностей готовности молодежи к вступлению в брак     37

Выводы по главе 2............................................................................... 47

ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ О БРАЧНО-СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ.............. 49

3.1. Общая характеристика тренинговых занятий............................. 49

3.2. Оценка эффективности программы по формированию социально-психологических представлений среди молодежи о брачно-семейных отношениях.......................................................................................... 58

Выводы по главе 3............................................................................... 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................... 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ            71

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 78

 

 

 

Введение

 

Актуальность. В настоящее время всё больше фактов свидетельствуют о кризисном состоянии института семьи и брака. Доказательством этому являются следующие общественные тенденции: снижение престижа семьи, распространение альтернативных форм брачно-семейных отношений, обесценивание моральных устоев, увеличение числа разводов, снижение того уровня рождаемости и качества семейного воспитания, в котором заинтересовано общество и государство. Острыми проблемами являются также сохранение этнических популяций, межпоколенная трансляция и унаследование культуры. Многие ученые (Т. И. Дымнова, Е. И. Зритнева, В. Т. Лисовский, Е. М. Черняк, Л. Б. Шнейдер и др.) констатируют слабую ориентацию подрастающего поколения на создание семьи и недостаточную подготовку молодежи к семейному образу жизни.

Современная семья претерпела большое количество психологических преобразований и приобрела новые тенденции в развитии изменений. Современная семья, по сравнению с патриархальной, в значительно большей мере сосредоточена на своей внутренней жизни, определяемой разными укладами и  конвенциональными нормами супружеских отношений, она в меньшей мере зависит от общества. Ослабление контроля со стороны общественного мнения, а также экономических, правовых и религиозных уз, скреплявших семьи предыдущих поколений, резко увеличило нагрузку на морально-нравственную сферу, что позволяет сделать вывод о том, что подготовка молодежи к семейной жизни, формирование адекватных представлений о семье является серьёзной проблемой для современного общества.

Вместе с тем, молодые люди недооценивают степень важности подготовки к семейной жизни, так как в современном обществе этому вопросу не уделяется особого внимания.

В ряде исследований отечественных и зарубежных ученых (Е.В. Бондаревская, С.Н. Варламова, Н.А. Деева, В.А. Караковский, K.Kирпатрик, А.В. Носкова, С. Рейч и др.) также отмечается, что в настоящее время можно говорить о кризисе института семьи. В частности, на современном этапе развития нашего общества ученые допускают возможность снижения значимости ценностей семьи и семейных отношений в связи с формированием новой идеологии, основанной на приоритете индивидуалистического Я, утратой традиционных семейных ценностей, разрушением семейного уклада, низким уровнем представлений о родительских функциях. Одновременно с этим многие современные исследователи (А.С. Батнасунов, С.И. Журавлева, С.В. Заев, Н.Х. Орлова, И.С. Якунина и др.) в проводимых социологических и психологических исследованиях и опросах фиксируют факт выбора современной молодежью ценностей семьи среди значимых. В указанных исследованиях не проводится интерпретация этого факта с точки зрения представлений молодежи о семье. Практически отсутствуют современные комплексные исследования составляющих готовности к созданию семьи, выявление которых необходимо, в частности, с целью построения социально-психологических и психолого-педагогических программ для коррекционной и консультативной работы с молодежью. Вышесказанное обусловливает актуальность выбранной темы курсовой работы: «Готовность к браку и гендерные аттитюды как предмет консультативной работы психолога».

Цель данной работы – выявить психологические особенности готовности молодежи к брачным отношениям и установить взаимосвязь между гендерными аттитюдами и образом будущей семьи.

Объект исследования психологическая готовность к вступлению в брак и гендерные аттитюды в контексте образа будущей семьи.

Предмет эмпирического исследования: представления юношей и девушек в возрасте от 18 до 25 лет о содержании и нормах брачных отношений.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретические подходы к изучению данной проблемы:

а) определиться в содержании понятий «психологическая готовность к вступлению в брак» и «гендерный аттитюд»;

б) рассмотреть социально-психологические особенности готовности к вступлению в брак, особенности гендерных аттитюдов в контексте образа будущей семьи;

2. Выявить степень готовности к вступлению в брак у юношей и девушек, используя психодиагностические методики.

3. Разработать и апробировать программу тренинга, направленного на формирование психологической готовности к семейным отношениям и представлений об особенностях взаимоотношений между супругами в семье.

Гипотезы представлены рядом предположений, относящихся к различным аспектам образа брачного союза в сознании современных юношей и девушек:

1. Отличительной особенностью образа брачных отношений и семьи в сознании юношей может быть значимость сохранения личной суверенности – пространства и времени, обеспечивающих сохранение индивидуально-личного моратория.

2. Для девушек, напротив, имеет значение подтверждение принадлежности мужчины семье и делегирование ему ответственности за материальное и психологическое благополучие, а также воспитательных функций.

3. Сексуальные отношения в браке для современной молодежи могут не рассматриваться в контексте деторождения и тем самым не ассоциироваться с необходимостью учета появления детей и перехода в статус родителей. Сексуальная сфера может пониматься как сфера интимности, обеспечивающей психофизиологический комфорт.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют:

  • исследования, раскрывающие сущность понятий «готовность», «психологическая готовность», «готовность к браку»;
  • основные психологические концепции семьи (Д.С. Акивис, Ю.И. Алешина, Г.М. Андреева, А.И. Антонов, С.И. Голод, В.Н. Дружинин, С.В. Ковалев, И.С. Кон, Р.В. Овчарова, Ю.Б. Орлов, Н. Пезешкиан, А.С. Спиваковская, В. Сатир, Э.Г. Эйдемиллер и др.)

– исследования социально-психологических факторов, оказывающих влияние на готовность к семейной жизни (А. Адлер, И.В. Гребенников, Я.Л. Коломинский, С.В. Ковалёв, Б.С. Круглов, В.С. Мухина, Н.Н. Обозов, А.А. Бодалев, И.А. Арабов, Т.И. Юферева, И.В. Дубровина и др.);

  • анализ основных подходов к изучению семейной жизни, а именно: комплексного (Б.Г. Ананьев, А.А. Семяшкин); интегративного (В.В. Козлов, В.В. Новиков, Р. Ассаджиоли, Ст. Гроф, К. Уилбер и др.); культурологического (Е.В. Бондаревская, Л.В. Коломийченко, И.С. Кон и др.);
  • отечественные традиции консультативных технологий работы с семьей (Ю.И. Алешина, А.И. Захаров, А.Е. Личко, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемиллер и др.).

В ходе исследования были использованы следующие методы:

1) организационные: сравнительный метод (сопоставление групп молодежи по гендерному признаку);

2) эмпирические: констатирующий эксперимент; психодиагностические методы: анкетирование, опрос;

3) методы обработки данных: количественная обработка данных (построение графиков, схем, таблиц, гистограмм); качественная обработка; математические методы: статистический анализ полученных данных;

4) интерпретационные методы: структурный метод на основе системного подхода.

Эмпирические методики исследования:

  1. Методика А.Н. Волковой «Ролевые ожидания и притязания в браке»;
  2. Методика Ю.Е. Алешиной «Семейные роли и опросник распределения ролей в семье»;
  3. Морфологический тест жизненных ценностей» (МТЖЦ) В.Ф. Сопова и Л.В. Карпушиной;
  4. Тест FPI – Фрайбургский многофакторный личностный опросник (методика исследования личности).

Методы математико-статистической обработки данных:

  1.  t-критерий Стъюдента;
  2.  описательная статистика;
  3.  корреляционный анализ Спирмена для нормальных распределений.

Обработка и подсчет данных осуществлялись в программе SPSS 19.0.

Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная по результатам исследования программа может быть использована в практике подготовки молодежи к семейной жизни, а также способствовать формированию их представлений об особенностях взаимоотношений между мужчиной и женщиной в семье, формирование установки на сознательное вступление в брак.

Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы состоит из ___ источников, ___ Приложений. Также в курсовой работе представлена программа психологического тренинга с подробным описанием упражнений, входящих в нее.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Алексеева, Л.С., Кошелева, А.Д., Соколова, Е.Т., Шапиро, Б.Ю. Насилие в семье: с чего начинается семейное неблагополучие [Текст] / Л.С. Алексеева, А.Д. Кошелева, Е.Т. Соколова, Б.Ю. Шапиро. — М., 2000. – 136 с.
  2. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование [Текст] / Ю. Е. Алешина. - М. : Мысль, 1993. - 175 с.
  3. Алешина, Ю. Е. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. [Текст] / Ю. Е. Алешина, Л. Я. Гозман, Е. М. Дубовская. - М. : Изд-во МГУ, 1987. - 120 с.
  4. Андреева, Т. В. Психология современной семьи [Текст] / Т. В. Андреева. - СПб. : Речь, 2005. - 436 с.
  5. Андреева, Т.В. Семейная психология [Текст] : учеб. пособие. - СПб. : Речь, 2004. – 244 с.
  6. Антонов, А.И., Медведков В.М., Новоселова Е.Н. Социология семьи [Текст]/ А.И. Антонов, В.М. Медведков, Е.Н. Новоселова. – М.: Инфра-М, 2012. – 640 с.
  7. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию [Текст] / Э. Аронсон. – М.: Аспект-пресс, 2000. – 517 с.
  8. Байбурина, Д.Г. Гендерный подход при исследовании процесса трансформации модели семьи в эпоху глобализации [Текст] / Д.Г. Байбурина // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 3. – С. 349-352.
  9. Браун, Дж. Теория и практика семейной психотерапии [Текст] / Дж. Браун, Д. Кристенсен. – СПб. : Питер, 2001. – 352 с.
  10. Васильева, Э.К., Юзбашев, М.М. Выборочный метод в социально-экономической статистике [Текст]/ Э.К. Васильева, М.М. Юзбашев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 256 с.
  11. Великжанина, К.А. Теоретические аспекты социальной работы с многодетными семьями [Текст]/ К.А. Великжанина// Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2011. – №8. – С.227-228
  12. Волкова, А. Н. Опыт исследования супружеской неверности [Текст] / А. Н. Волкова // Психология семьи. – Самара : Изд. дом «Бахрар-Х», 2002. - С. 513-520.
  13. Гендерный подход в дошкольной педагогике: в 2 ч. [Текст] / под ред. канд. пед. наук Л.В. Штылевой. Мурманск, 2001. Ч. 1. – 108 с.
  14. Голод С.И. Семья: прокреация, гедонизм, гомосексуализм [Текст]/ С.И. Голод// Социология семьи. – М., 2014. – С.20-37
  15. Голод, С.И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты [Текст] / С. И. Голод. - Л. : Наука, 1984. – 136 с.
  16. Гребенников, И.В. Основы семейной жизни: учебное пособие [Текст]/ И.В. Гребенников. – М.: Просвещение, 2009. – 158 с.
  17. Демографическая модернизация России. 1900–2000 [Текст] / под ред. А.Г. Вишневского. – М.: Новое издательство, 2006. – 608 с.
  18. Додонова, О.А. Молодежь как социальная группа [Текст]/ О.А. Додонова// Молодежь, наука, творчество – 2016. – С.326-329
  19. Дубровина, И.В. Проблема психологической подготовки молодежи к семейной жизни [Текст] / И. В. Дубровина // Вопросы психологии. -1981. -№ 4. - С. 146-151.
  20. Ерина, И.А. Психологические условия готовности молодежи к браку [Текст]/ И.А. Ерина// Гуманитарные науки. – 2018. – №4. – С.135-140
  21. Задворнова, Ю.С. Дифференциация домашнего труда в российской семье: гендерные стереотипы и современные тенденции [Текст] /  Ю.С. Задворнова // Женщина в российском обществе. – 2014. – № 1. – С. 51-58.
  22. Здравомыслова, О.М. Гендерные стереотипы в публичной дискуссии // Гендерные стереотипы в современной России / под ред. И.Б. Назаровой, Е.В. Лобза. М. Макс-пресс, 2007. – С. 132-2149.
  23. Иванова, А.А. Гендерные особенности брачно-семейных отношений молодежи в современном российском регионе: дисс. ... к.соц.наук / А.А. Иванова // ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет». Астрахань, 2017. – 246 с.
  24. Клецина, И.С. Гендерная автобиография как метод изучения механизмов гендерной социализации // Практикум по гендерной психологии / под ред. И.С. Клециной. СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
  25. Ковалев, С.В. Психология современной семьи [Электронный ресурс]/ С.В. Ковалев// Информационно-методические материалы к курсу «Этика и психология семейной жизни». – Режим доступа: (ttp://www.eltuicia.ru/kovalev-s-v-psixologiya-sovremennoj-semi.html) (Дата обращения: 12.03.2020)
  26. Ковалёв, С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры [Текст] : кн. для учителя / В. В. Ковалёв. - М. : Просвещение, 1991. – 114 с.
  27. Кон, И. С. Социологическая психология [Текст] / И. С. Кон. - М. : НПО «МОДЕК», 1999. - 560 с.
  28. Кон, И.С. Молодежь // Философский энциклопедический словарь / ред. С.С. Северинцев и др. 2-е изд. – М., 1989. – С. 597
  29. Кравец, В.П. Теория и практика подготовки ученической молодежи к семейной жизни [Текст]/ В.П. Кравец. – М.: Класс, 2011. – 386 с.
  30. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст] / А. Г. Лидерс. – М. : Изд. центр «Академия», 2007. – 432 с.
  31. Лисовский, В.Т. Эскиз к портрету: жизненные планы, интересы и стремления советской молодежи [Текст]/ В.Т. Лисовский. – М.: Молодая гвардия, 1969. – 420 с.
  32. Манхейм, К. Диагноз нашего времени.: Пер. с нем. и англ. [Текст]/ К. Манхейм. – М.: Юрист, 1994. – 512 с.
  33. Масалов, А.Г. Теоретические подходы к определению сущности молодежи // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. История и Политология. – 2012. – № 2 – с. 102-110
  34. Матвеева, Т.М. Психологические аспекты формирования психологической готовности к браку у современной молодежи [Текст]/ Т.М. Матвеева// Журнал «Гуманитарные и социальные науки». – 2013. – №6. – С.302-311
  35. Меренков, А.В. Социология стереотипов [Текст]  / А. В. Меренков ; М-во образования РФ, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2001. — 292 с. 
  36. Молодая семья: социально-экономические, правовые, морально-психологические проблемы [Текст] / сост. В. И. Зацепин. – Киев : Украина, 1991. – 314 с.
  37. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст] : учебник для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Мудрик. – М. : Изд. центр «Академия», 2007. – 200 с.
  38. Навайтис, Г. Семья в психологической консультации [Текст] / Г. Навайтис. – М. ; Воронеж : Моск. псих.-соц. ин-т : НПО «МОДЭК», 1999. – 244с.
  39. Носкова, А.В. Семья в России: тысячелетняя история глазами социолога [Текст] / А.В. Носкова. – М.: РГСУ, 2013. – 246 с.
  40. Обозов, Н. Н. Факторы устойчивости брака [Текст] / Н. Н. Обозов, А. Н. Обозова // Семья и личность : тез. конф., г. Гродно. - М.,1981. – С. 44-49.
  41. Осипова, Н. А. Проблемы изучения молодой семьи в психологии [Текст] / Н. А. Осипова // Семейная психология и семейная терапия. – 2005. - № 1. - С. 19-30.
  42. Полянский, П.Л. Правовое регулирование брачно-семейных отношений в российском обществе: история формирования отрасли семейного права: автореф. канд. юрид. наук: 12.00.01 – М., 2016. – 49 с.
  43. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс]/ Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»// Режим доступа: (ttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171835/) (Дата обращения: 25.03.2020)
  44. Римашевская, Н.М. Гендерные стереотипы и логика социальных отношений // Гендерные стереотипы в современной России / под ред. И.Б. Назаровой, Е.В. Лобза. М.: Макс-пресс, 2007. – С. 7-24.
  45. Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе [Текст] / под научн. ред. С.В. Захарова, Т.М. Малеевой, О.В. Синявской. М.: НИСП, 2007. – 640 с.
  46. Рыков, С.Л. Семьеведение [Электронный ресурс]/ С.Л. Рыков. – Режим доступа: (ttp://www.tsput.ru/faculties_and_departments/departments/faculty_of_arts_social_sciences_and_humanities/kaf_soc_ped_nayk/uheb.php?type=original) (Дата обращения: 20.03.2020)
  47. Сагинбаева, И.В. Проблемы и перспективы студенческой семьи [Текст] / И.В. Сагинбаева// ГОУ СПО/ Сибайский педагогический колледж. – 120 с.
  48. Сапожникова Е.Е., Хролкина А.Д. Представления о семейных ценностях и ролевых установках молодых людей [Текст]/ Е.Е. Сапожникова, А.Д. Хролкина// Тезисы Студенческой научно-практической конференции Школы гуманитарных наук. - Владивосток, 2014. – C.33-39
  49. Семенова-Полях, Г.Г., Ванюхина, Н.В. Психологическая готовность молодежи к брачно-семейным отношениям: сравнительный аспект [Текст]/ Г.Г. Семенова-Полях, Н.В. Валюхина// Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – №1(18). – С.306-309
  50. Семья на пороге III тысячелетия. М.: Институт социологии РАН, 2002. – 237 с.
  51. Семья, материнство и детство [Электронный ресурс]/ Данные федеральной службы государственной статистики// Режим доступа: (ttp://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/motherhood/)(Дата обращения: 20.02.2020)
  52. Сердюкова, Е.Ф. Психологическая готовность молодых людей к вступлению в брак на примере студенческой молодежи Чеченской Республики [Текст]/ Е.Ф. Сердюкова// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – №8 (114). – 164-168
  53. Сизанов, А.Н. Подготовка подростков к семейной жизни [Текст] / А.Н. Сизанов. – Новополоцк: Асвета, 2010. – 108 с.
  54. Словарь гендерных терминов [Текст] / под ред. А.А. Денисовой. / Региональная общественная организация «Восток-Запад: Женские Инновационные Проекты». – М.: Информация XXI век, 2002. – 256 с.
  55. Словарь по социальной педагогике [Текст]/ авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр» Академия», 2015. - 368 с.
  56. Соколенко, А.В. Понятие многодетной семьи в Российском праве [Текст]/ А.В. Соколенко// Ростовский научный журнал. – Р.-на-Д.: ИП Гладких Е.Л., 2017. - №6 – С.160-165
  57. Сысенко, В.А. Супружеские конфликты [Текст]/ В.А. Сысенко. – М.: Мысль, 1989. – 312 с.
  58. Сысенко, В. А. Молодежь вступает в брак [Текст] / В.А. Сысенко.- М.: Мысль, 1986. – 157 с.
  59. Сысенко, В. А. Новобрачные в зеркале собственных взглядов, суждений, оценок [Текст] / В. А. Сысенко. - М. : Мысль, 1985. – 164 с.
  60. Тараданов, А. А. Как повлиять на семейное благополучие [Текст] / А. А. Тараданов // Человек. – 2004. - № 2. - С. 108-125.
  61. Харчев, А. Г. Брак и семья в СССР [Текст] / А. Г. Харчев. – 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Мысль, 1979. - 365 с.
  62. Хрестоматия по истории педагогики [Текст]/ сост.: Г.Г. Вейсберг, Н.А. Желванов, С.А. Форумов. – М., 1970. – Т.2. – 487 с.
  63. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов [Текст]/ Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический проект, 2006. – 768 с.
  64. Эриксон, Э.Х. Детство и общество [Текст]/ Э.Х. Эриксон. – СПб.: Университетская книга, 1996. – 241 с.
  65.  Rotkirch, A., Temkina, A. Soviet Gender Contracts and Their Shifts in Comtemporary Russia // Idantutkimus. – 2000. – № 4. – Р. 244-294.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.